Хотела поработать доктором

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
Мы ужинали, когда дедушка позвонил. С ним общалась мама, закончив разговор, сообщила.

-У нашей бабули проблема, прихватило спину, с постели встать не может. Надо лететь и ухаживать.

Родители посмотрели друг на друга, потом на меня.

Я всё поняла. А мама высказала своё мнение.

-Танюшка! Кроме тебя некому.

Я, конечно, соглашаюсь.

Диплом мединститута получила, на работу ещё не вышла. Мама не может уволиться, в своей больнице считает себя незаменимой. Папа тем более, он там главврач, да и мужчина, не сможет ухаживать за бабушкой.

Заказываю себе билет в Онлайн на самолёт, такси в аэропорт…

Дед встретил в Аэропорту Екатеринбурга, привёз в городок,  где они живут. Подъехали к подъезду их дома, я помчалась в квартиру, дед у автомобиля ещё задержался.

Залетела, и сразу к бабушке, она лежала на животе, голова на боку. Обняла её.  Заметила у неё на спине многочисленное количество стеклянных баночек прилеплено. Не успела ничего сказать, парень вошёл. Красивый очень, но это меня не привлекло, я возмутилась.

-Ты кто? Знахарь?

Он улыбается, бабуля поясняет.

-Танюша! Это Саша, врач – терапевт с нашей поликлиники, он хороший.

Я негодую.

-Хороший? Бабуля, это дедовская методика, тебе массаж нужен и гимнастика.

Доктор возмутился.

-Танечка! Остынь, прими душ с дороги, поужинай, дед  там тебе что-то сварганил, я у Татьяны Марковны подежурю.

Я хмыкнула, вышла из комнаты.

После душа, поужинав, зашла к бабуле, она уже лежала на спине, приподняв голову на подложенные подушки, дед её кормил. Парня не увидела.

Ба! А где шарлатан?

Мои близкие рассмеялись.

-Танюш! Успокойся, он замечательный специалист.

Я переоделась и направилась к этому Александру, по дороге немного продрогла, непонятно, зачем надела легкий сарафанчик.

У двери поликлиники, мужчина на мой стук, окошечко открыл и сообщил, что найти его можно в больнице, тут недалеко, в соседнем корпусе. Заступил на ночное дежурство.

Дверь в больницу заперта, стучу, охранник выходит.

-Девушка! Что-то случилась?

Отвечаю.

-Мне срочно к дежурному врачу.

Впустил.

-Иди на второй этаж, он в ординаторской.

Захожу с воинственным видом.  Их там двое, еще и девушка в белом халате.

Саша взглянул на меня  испугано, встал и подошёл.

-Что-то с Татьяной Марковной?

Отвечаю.

-Нет! Мы с тобой не договорили.

Парень понимает, обращается к медсестре.

-Леночка! В 12 палате послеоперационный, посиди около него, пока не позову.

Девушка уходит, а он за ней запирает дверь.

Когда он пристально на меня посмотрел, я потеряла дар речи, целует меня в губы, моё тело ватное, с плеч опускает бретельки моего сарафана и спускает по телу вниз, берёт меня на руки, уносит за ширму на кушетку. Лежу на спине, всё понимаю и вижу, но сделать ничего не могу. Раздевается сам. Его лицо над моим, губы мне целует, потом шею, на груди губами задерживается…

Когда встал и одевался, я пришла в себя. Тихо спрашиваю.

-Это что? Ты обладаешь гипнозом?

Улыбается.

-Есть немного. Должен же я тебя как-то успокоить.

Удивляюсь, сама не понимаю, почему не чувствую в себе возмутительную реакцию на его поступок. Лишь спрашиваю.

-А ты не подумал изначально, вдруг я замужем, и у меня дети?

Смеётся.

-Когда ласкал, по твоей девичьей груди понял, что у тебя будет это впервые.

Вступаю в спор с ним, но, лежу спокойно, себя не узнаю.

-А если я люблю другого парня?

Отвечает.

-Нет! Меня любишь, и придёшь ко мне ещё, и не один раз.

Рассмеялась.

-Тебя? С чего ты взял?

Наклонился, поцеловал мне губы.

-А сейчас?

Улыбаюсь.

-Пока приятно.

-Вот видишь, дальше твои чувства будут углубляться.

Встаю, одеваюсь, он мне белый халат подаёт.

-Надень, на улице прохладно, только уже темно. Охранник тебя домой проводит,а я утром к твоей бабушке загляну.

Всё же спросила.

-Я тебе зачем? Ты же любую можешь околдовать.

-Любую могу, но не хочу, ты понравилась. Красивая!

Я дома в своей постели, сердце трепещет, он мне нравится, какой же обаятельный и нежный. Раньше у меня были парни, встречалась, но почему-то не хотелось ни объятий, ни поцелуев. Мама меня брезгливой называла и совсем не влюбчивой.

С Сашей мы встречались, и у него дома, и в больнице, когда он дежурил ночью. Уже жизни без него не представляла. Когда бабушка выздоровела, на ночь у него оставалась. Домой даже не собиралась уезжать. Так очаровал!

Когда забеременела, ему первому сообщила, прибежала к нему в поликлинику  и расплакалась.

-Саш! Я так хотела поработать доктором!

Он спросил.

-Какая у тебя специализация?

-Врач-педиатр.

Он рассмеялся.

-То, что надо! Дома будешь лечить наших детей.

Переспросила.

-Дома? И наших? Как это понять? Так давно встречаемся, а ты даже предложение мне не сделал.

Достаёт из ящика стола коробочку, вынимает колечко, молча мне на палец надевает.

-А так?

Обнял меня.

-Глупенькая моя! Люблю тебя!

Мы поженились. Я дома, куда мне, двое детей, любимый муж. Жду его с работы и думаю, как бы я с домашним хозяйством справилась, если бы ещё и работала.

А так всё прекрасно. Только до сих пор сомневаюсь, обладает ли мой муж тем даром, которым меня так тогда очаровал. Думаю, нет! Влюбилась и собою не владела, скорей всего от неожиданности всё позволила.


Рецензии
Так бывает. Любовь сильнее гипноза.

Нина Ветрова   10.08.2020 13:22     Заявить о нарушении