Я с тобой

Поговорим о призрачном пространстве...
Ведь время не линейно, как и мысль.
Всё ценное в замаранном убранстве
Хоронится за тенью лет, свой не меняя смысл.

Ах, сколько лет мы возрождали человека,
Сознанье раскрывали и показывали суть.
Нужна ль тебе, скажи, ещё моя опека?
Желаешь ли по-прежнему к создателю прильнуть?

Я..., ты уж извини, стал в этом сомневаться.
Как пал за малый срок наивный мир людей.
Привычным стал мотив на лёгкое бросаться,
Других свершенный разум не хранит в себе идей.

Куда бы ни пошёл ты, всё есть священный выбор,
И что бы ни случилось, я всегда буду с тобой.
Забытый большинством, участливый как выпор,
Хранящий своё чадо на планете голубой.


Николай Лакутин 09.08.2020 Стихотворение «Я с тобой»
официальный сайт автора http://lakutin-n.ru/
Почта автора:Lakutin200@mail.ru


Рецензии
Как всегда -философично. Понравилось.

Валентина Забайкальская   01.02.2021 04:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.