Наедине

 - Где-то читал, что в ребёнке с рождения присутствует понятие Бога.
 - Он же еще говорить не научился, как он может Верить?
 - Не Верить, а ощущать Присутствие, это другое.
 - Как-то путано получается, раз Всевышний Всеобъемлющ, как может Он быть Внешним по отношению к тебе?
 - Я тоже об этом думал, ты знаешь, и пришел к выводу - Бог должен поселиться в тебе, но не сразу.

 - Мне знакомая воспитатель рассказывала: детям читают Заповеди и, по её утверждению, от этого они начинают вести себя Морально.
 - Не убедила, скорее через личный опыт, сужу по себе.
 - Надеюсь, тебе не пришлось никого лишать жизни?

 - По счастью нет. Я всего лишь оказался в школьной раздевалке, во время уроков и тут меня охватил какой-то сладострастный соблазн: я запустил руку в карман чужого пальтишка и там зазвенели копейки. Я взял их и полез в другое, там тоже была мелочь. Деньги мне были не нужны, но вот это состояние Вседозволенности, в момент, когда никто не видит!
 - Ух, ты. А что потом?
 - Потом, через сколько-то часов, со мной началось что-то ужасное, Стыд невероятной силы сразил меня, я не знал куда деваться.
 - Надо было признаться взрослым.
 - Этого я не сделал, но... Нечто поселилось во мне и с тех пор я не могу прикоснуться к Чужим деньгам.

 - Думаешь, с другими происходит то же самое?
 - Не знаю... с Тем Кто поселяется в тебе говорят наедине.


Рецензии