Приходите свататься

 
  ПРИХОДИТЕ СВАТАТЬСЯ…
(Мелодия одноименной песни А.Новикова на слова С.Васильева -1947г.)
http://www.youtube.com/watch?v=wEo8ZoqKnWM
 
                Анне Ботвинниковой
 
По стране обо мне –
Разговору!
Дескать, бизнес мой идет
Прямо в гору!
  Приходите свататься,
  Прекратите прятаться.
  Если живы вы пока,
  Я найду вам жениха.

Даже если ты слепа
И горбата,
У меня есть кандидат.
И богатый.
  Приходите свататься,
  Прекратите прятаться.
  Жениха вам днём с огнём,
  Хоть на кладбище найдём.

Вот невеста, погляди,
Кто не помер -
У неё размер груди
Пятый номер.
  Приходите свататься,
  Прекратите прятаться.
  Пусть из вас течёт песок,
  Мы найдём вам адресок.

Срочно все до одного    
К нам в агенство!
Никуда ведь без него
Вам деться.
  Приходите свататься,
  Прекратите прятаться.
  Здесь нашёл царь Соломон,
  Половину своих жен.

Телефоны трезвонят,-
Всем ведь к спеху.
Ваш Альцгеймер для меня
Не помеха.
  Приходите свататься,
  Прекратите прятаться.
  Пусть из вас течёт песок,
  Я найду вам адресок.

         В.Давидович               
         4.10.2011         
         Кирьят Бялик, Израиль
========================================================


Рецензии