Глава 40 Предисловие к Хроникам Галактики Туманнос

Глава 40 Предисловие к Хроникам Галактики Туманность Андромеды.


      
       Первое, что сделал Сергей, оказавшись в гостинице и закрывшись в своём номере, так это быстро переоделся и вылетел на улицу. Он даже не задумался о том, как на него смотрели приезжие и отдыхающие. Мужчины с завистью, женщины с нескрываемым желанием, но ему было наплевать. Он не замечал, что многие из тех женщин, которые строили ему глазки, пытаются заговорить с ним. Просто он чувствовал её, свою женщину. Он чувствовал её запах, её ауру. Мужчина шёл вслед за этим зовом. Он ничего не замечал. Мог упасть, врезаться во что угодно, но его ангел-хранитель старался убирать с дороги все препятствия. Поэтому шёл он совершенно свободно.
       Он улыбался. Ему было безумно хорошо, словно за спиной за его спиной росли крылья, которые сейчас несли его к той, с которой он сможет быть счастлив.
       Сергей представлял себе их встречу, раз за разом, в совершенно разных интерпретациях. Как он подойдёт к ней и скажет, что бояться нечего, что он никогда не оставит её одну, что сделает её самой счастливой на свете, а потом они смогут вернуться домой вместе, держась за руки и ничто и никогда не сможет их разлучить.
       Сейчас ему казалось, что он уже знает, где Ольга. Потому что ноги вели его к горам. Сергей не сомневался, что их судьба может свести только в одном месте. Среди гор, там, где можно попасть домой. Иначе и быть не может. Потому что он слышал её песню.


    Людей всегда ведёт только низменная страсть,
    Им так легко ошибку совершить.
    А мне бы с горы своей не упасть,
    И дальше просто продолжить жить.

    Я вижу рассвет над морем,
    Я вижу синие цветы.
    Только как мне справиться со своим горем,
    И узнать, где же любимый ты.

    Я ищу и снова ошибаюсь,
    Слёзы текут по моим щекам.
    Но во сне я снова обжигаюсь,
    Ты кричишь "Тебя никому не отдам".

    Наверное, зря нить судьбы,
    Нас с тобой навек связала.
    Разделив опять все пути,
    Карты поиска не нарисовала.

    И шла по раскалённой лаве,
    И я замерзала в северной глуши.
    Я сходила с ума в зелёной дубраве,
    Умирала в одинокой глуши.

    Я звала тебя каждый день,
    Я верила, что ты придёшь.
    Тихо сердце, не дыши,
    Просто ты всегда мне врёшь.

    Выше всего ты поставил,
    Одну любовь свою карьеру.
    И любовь растёр, отправил,
    Больше в счастье я не верю.

    Тебе дороже только жизнь твоя,
    А вовсе не такая девушка как я.
    Буду я хоть очень милой,
    Симпатичной, доброй, весёлой.
    Жизнь без тебя невыносима,
    Но и начать мне жизни новой.

    Летите птицы в дальние края,
    Ему просто не нужна я.
    Почему это произошло с нами,
    И разделило нас великое небо.
    Занят он всегда другими делами,
    И всегда пропадает где-то.

    Где силы мне в себе найти,
    Чтобы счастье своё спасти.
    Кто мне поможет, я одинока,
    И отвернулись все вокруг.
    Мир земли, мир жестокий,

    Никто меня не избавит от мук.
    Мне бы уйти, но нету крыльев,
    Которые меня б от земли оторвали.
    Зачем мне тратить какие-то усилья,

    Если я тебя любить не перестану.
    Где бы мне найти силы,
    Чтоб забыть тебя мой любимый.

       Сергей увидел её. Она стояла к нему спиной, и было заметно, что по её щекам текут слёзы. Он не мог вынести этого и продолжил её песню.

    Я искал тебя по всему свету,
    Я обошёл ногами всю планету.
    Видел тебя в каждой девчонке,
    Что стояла со мной рядом.
    Голос твой слышал звонкий,
    И блуждал по небу взглядом.

    В поисках тебя я обезумел,
    И присел не край скалы.
    Камень с неё я вниз кинул,
    И вдруг в небе пролетели орлы.

    Дух светлый после спустился,
    Он возник рядом со мной.
    На моё плечо облокотился,
    Он действительно был живой.

    Он понял мою грусть,
    Он сказал, чтобы я не сдавался.
    Пусть так и будет, пусть,
    А потом он со мной расстался.

    И шёл домой я сам не свой,
    И брат не узнал меня совсем.
    С тех пор совсем я потерял покой,
    Это было началом проблем.

    Я казался странным среди своих,
    И я отдался работе весь.
    Мечтая мир с тобой разделить на двоих,
    Отдать свою и гордость тебе и честь.

    Я не заметил, как ушёл,
    От мира, что меня окружал.
    Как от людей ото всех отошёл,
    От всего, что раньше собирал.

    Я думал только о тебе,
    Только о нашей своей судьбе.
    Не нужно мне ничего больше,
    Только быть рядом с той,
    С той, с кем быть всех дольше,
    С той с кем связан судьбой.

    Я звал тебя всеми ночами,
    Я летал во всех мирах.
    Занят я был иными делами,
    Я путешествовал в поисках ночами.

    Когда я увидел тебя здесь,
    Я не знал, что делать мне.
    Это не делает мне честь,
    Но я не помнил, что делал во сне.

    Где тебя я только не искал,
    В какие не заходил я дали.
    Как я только тебя не рисовал,
    Я не верил, что тебя навек украли.

    В моих глаза стоял твой образ милый,
    Одну тебя хочу я сделать счастливой.
    Твой смех, голос, запах, твой свет,
    Внутри сердца одного моего.
    Быть с тобой сто тысяч лет,
    Больше не нужно мне ничего.

    Я оставлю всё, я тебя заберу,
    Мы вернёмся с тобой вместе домой,
    Судьбы не надо мне иной. (14.08.2004 г.)
      

       Сергей закончил песню, девушка смотрела на него своими распахнутыми изумрудными глазами. Они светились так и тогда в день их свадьбы. Такие же с жёлтыми прожилками возле зрачка, такого же цвета, как рождающееся молодая листва весной. Это была она, Ольга или лучше назвать её Аэлиа. Наконец он нашёл её, наконец, они будут счастливы. Теперь ничто и никогда не разлучит их.


Рецензии