Глава 45 Предисловие к Хроникам Галактики Туманнос

Глава 45 Предисловие к Хроникам Галактики Туманность Андромеды.
    
       Сергей старался не нервничать. Куда же он вёз Ольгу? В свою квартиру, которая находилась на Ярославке. Это была, не просто квартира, о ней никто не знал кроме его брата Алексея. Он всегда приезжал туда, когда надо было подумать о чём-нибудь очень серьёзном или важном. Или когда надо было отдохнуть от всего мира. Но для начала надо было купить Ольге одежду. Он ведь обещал.
       - Оля я хотел спросить у тебя, что ты предпочитаешь носить? Я совершенно не разбираюсь в моде и не хочу чем-то тебя обидеть. - голос мужчины дрожал. Блин с ним никогда такого не было.
       Девушка посмотрела на него очень внимательно и довольно продолжительным взглядом. Видимо она ждала, что он что-нибудь скажет, но Сергей молчал, задумываясь, сколько надо будет приложить времени и сил, чтоб избавить её от земных предрассудков, видимо ей, ещё трудно осознавать происходящее. Не дождавшись ничего, девушка произнесла:
       - Понимаешь, мне очень трудно сделать такой резкий скачок из одного в другое, но я постараюсь справиться с этим, как можно быстрее. - девушка говорила неожиданно спокойно и монотонно.
       - Другими словами тебе стыдно просто зайти в такой магазин вместе со мной, потому что все будут странно на тебя смотреть и тебе будет не по себе. - заключил Сергей. Он хотел быть с ней предельно откровенным. Странно, он впервые так легко выражает свои мысли кому-то. В большинстве случаев Сергей предпочитал оставлять их при себе.
       - Да. - ответила девушка. - Так всегда было. Когда я заходила в мало-мальски состоятельные магазины, то все продавцы смотрели на меня так, словно я ничтожество. - она придала своему голосу нотки напряжения.
       - Не преувеличивай. Ты же пойдёшь со мной. - Сергей старался придать ей уверенности в себе, хотя чувствовал себя не в своей тарелке.
       - Я не хочу тебя смущать.
       Хотя ехали они в среднем ряду, Сергей вырулил на ближайшую обочину и остановил машину. Затем он развернулся, взял Ольгу за подбородок и, взглянув ей прямо в глаза, спросил.
       - Отвечай, не думай сейчас же, если б я смущался тебя, я стал бы везти тебя к себе?
       - Нет.
       - Если бы мне было всё равно, я ждал бы тебя у твоего дома?
       - Нет.
       - Если бы для меня ты ничего не значила помимо прошлого, стал бы я замарачиваться по поводу какой-то девочки из больницы?
       - Нет.
       - Так что теперь тебя останавливает?
       - Ничего... - ответила Ольга с небольшой дрожью в голосе.
       Сергей видя, что ей немного не по себе и, что он только, что накалил обстановку наклонился к её губам и поцеловал. Он, конечно, не хотел останавливаться, но надо было ехать дальше.
       Он завёл машину, и они продолжили путь. Ехали они недолго, Сергей не стал ехать в какой-нибудь суперкрутой бутик, просто в первый попавшийся магазин сносной и хорошего пошива одежды. Он видел, что для Ольги главное составляет не красота, а качество. Что ж они в чём-то начинали быть похожими. Это ему тоже очень нравилось.
       - Я очень прошу тебя, когда мы войдём в магазин, забудь, кто я и кто ты и что ты живёшь на Земле среди людей. Будь просто Аэлией, будь естественной. - попросил её внезапно Сергей. Он хотел, чтоб она была счастлива. Неважно, кто он и кто она, важно для него, чтоб ей было с ним хорошо. Чтоб он смог настолько хорошо удовлетворять её, что мысли о другом никогда не посетили её сердца. Он понял, что больше ничего не боится, кроме одного, потерять её и потерять возможность быть для неё единственным. И Избранность, похоже, здесь больше не при чём. Это любовь. Это полное её проявление во всех сферах времени, пространства и всего остального.
       - Но... - начала, было, Ольга, но Сергей оборвал её, не дав договорить.
       - Никаких но. - сказал он довольно властным, но одновременно очень нежным тоном, остановил машину, взял её за руку и повёл в магазин который уже возвышался над ними.
       Когда они вошли продавщицы, как и думала Ольга, тут же с нескрываемым юмором воззрились на неё. Но взгляд, который Сергей бросил на неё позволил ей действительно отключиться. И Ольга на всё плюнула.
       Сергей с нескрываемой теплотой наблюдал за поведением Ольги. Она не стала капризничать, просто подошла к вешалкам, и, не долго раздумывая, выбрала три интересные на её взгляд вещи и очень спокойным безапелляционным тоном произнесла:
       - Я беру это даже без примерки. - она обернулась на Сергея.
       Мужчина улыбнулся. Она ему нравиться. Он привык либо к истеричным женщинам, которые не знали, что хотели и, переодеваясь, покупали в итоге то, что ему нравилось, несомненно, как вещь, но на них было, как на корове седло, либо к капризным, которые просто проверяли размером его кредитки его чувства и в итоге из купленного носили всего одну вещь и ту недолго или же те, кто покупал одну вещь из-за цены и производителя, но лишь чтоб похвастать перед другими, демонстрируя ум и проницательность. Эта девушка просто покупала вещи, чтоб их просто носить.
       Сергей решил плюнуть и ещё на одну свою привычку. Бездействовать. В конце концов, она просила выбрать по вкусу, и он слукавил, говоря, что не разбирается в моде. Он не разбирался раньше, но он же этого не сказал. Лёгкой походкой он подошёл к Ольге и глядя попеременно то на нее, то на одежду быстро подобрал ей ещё пару неплохих вещей. Затем улыбнулся голливудской улыбкой продавщице, которая всё и держала, протянул кредитку и сказал:
       - Оплатите, пожалуйста, и попросите принести вон к той машине кого пошустрее.
       Нельзя было смотреть на молодую женщину в спец униформе уносившую всё к кассе. Сергей смотрел только на Ольгу, которая невинно улыбалась ему. Он взял её под локоть, подвёл к кассе, забрал кредитку и повёл к машине.
       - Ты ненормальный. - сказала Ольга слегка обалдевшим голосом.
       - Просьба, не смотри на ценники. - ритмично произнёс он, когда они сели в машину.
       - А ты на них сам смотрел? - задала вопрос Ольга.
       - Честно? - Сергей слегка подсмеивался.
       - Да.
       - Неа. - произнёс Сергей и засмеялся. - Я на тебя смотрел.
       Ольга покраснела, ему даже это понравилось. Она всё равно безумно невинна. Она принадлежит только ему. Она только его женщина. Он никогда и никому не отдаст её и никогда не отпустит. Ему всё равно, что он сделает для того, чтобы они всю жизнь были вместе, но он всё равно сделает.
       Сергей включил в машине радио, когда они, наконец, поехали дальше. Ему захотелось узнать какая ей нравиться музыка и наблюдая за движением её глаз он определил, что это в основном попса и диско, но также и электронная музыка. А ему нравился шансон и барды. Ничего не страшно.
       - Тебе завтра на работу? - спросил Сергей, вспоминая слова матери Ольги.
       - Да. - ответила Ольга.
       - С завтрашнего дня ты увольняешься. - серьёзно ответил Сергей. - Я займусь этим вместе с тобой. Я не хочу, чтоб ты работала, находясь в таком положении.
       - Хорошо. - внезапно согласилась Ольга, не став язвить и спорить. - Но я хочу начать учиться.
       - На востоковеда. Хорошо, но я сам постараюсь помочь тебе с этим. - сказал Сергей и взглянул на неё ожидая что она что-нибудь ответит на это.
       - Спасибо. Я очень хочу попасть в Тибет, знаешь.
       - Знаю. Хочешь, можем поехать туда в свадебное путешествие. - предложил Сергей, осознавая, что она пытается сказать ему на самом деле.
       Ольга откинулась на спинку сиденья и слегка опустила веки, он не с чём не спутал бы этот жест, сейчас с ним будет говорить её истинная сущность, анунианка Аэлия.
       - Цетер я хочу, чтоб наш земной брак признали и балгославили на Ануниане. Гималаи единственное место, где это можно сделать. После этого ничто не сможет разделить нас. Божественный свет сможет очистить наши души от грязи человечества. - её голос стал монотонным и протяжным, как поток чистой воды, мерно текущей по равнине.
       - Хорошо Аэлия. - сказал Цетер. - Во имя великого света мира мёртвых и подземного мира я обещаю, что приведу тебя в великий надземный храм и там наши узы будут признаны высшим разумом и нашей связи среди людей ничто не сумеет помешать. Да пусть же очистятся наши души от скверны и инстинктов и пусть послужат во благо очищения человечества.
       - И ничто и никогда
       - Больше не разделит нас.
       С этими мыслями они, наконец, доехали до квартиры, и тут Сергей вспомнил, что вход осуществляется по пропускам. Как же пройдёт Ольга? Придётся применить гипноз. Хоть это и не правильно, ладно.
       Они поднялись в квартиру, одежду которую они купили, Сергей нёс в руках. Хоть ему и предложили помощь, но он вежливо отказался.
       Легко провернув ключ в замочной скважине, он открыл дверь и пропустил Ольгу вперёд. Тут же в квартире раздался знакомый голос брата, причём пьяный:
       - Какие люди пришли. Серёжка.
       Сергей определил, что Лешка, скорее всего, валяется на диване в гостиной и пьёт красное вино прямо из горлышка. Что опять случилось? Что-то серьёзное.
       Он взглянул на Ольгу. Ей было и так не по себе от пережитого, это могло сказаться на её эмоциональном состоянии. Сергей поймал себя на мысли, что зациклился на своём отцовстве. Он человек не знающий что это такое, не был готов к тому, что это настолько займёт его разум.
       - Лёш не ари на всю квартиру пожалуйста. - сказал серьёзно Сергей.
       Жестом он показал Ольге шкаф и ванну. Бросил сумки к шкафу и разделся, помогая Ольге сделать тоже самое.
       - Чё это с тобой Серый, а? - Алексей крепко напился. Значит не пустяк.
       Проследив, что Ольга пошла в ванную, Сергей зашёл в гостиную, и как ожидалось, Лёшка в расстегнутой рубашке и брюках и бутылкой красного арбатского валялся на диване, расплывшись в гадской улыбочке. Сергей сразу понял, что случилось.
       - На кого ты опять наехал? - спросил Сергей, в упор, глядя на Алексея.
       - Не бойся, всё нормально. - кинул в потолок Алексей и заржал.
       - Мне твоего нормально на хер не надо. Чтоб, мне потом звонили и деньги просили вернуть, сказав, что этот номер им предложил один очень солидный молодой человек и представился представителем моей почему-то фирмы. - резкий тон брата заставил Алексей вернуться в сидячие положение и ответить:
       - Давай хоть кофе попьём. А то у меня утром опять голова будет болеть.
       Внезапно за спиной раздался олин голос:
       - Серёж, а куда мне идти?
       Сергей обернулся. В дверном проёме стояла Ольга и растерянно смотрела по сторонам. Бутылка мгновенно выпала у Лёшки из рук, вино двадцителетней выдержки выливалось на пол. Похоже, кофе не потребовалось, Алексей мгновенно протрезвел. Он видел бедных девушек на улицах города, но они элементарно старались косметикой скрыть не только бедность, но и огрехи природы. То, что видел Алексей, не вписывалось ни в какие рамки. Она не бедная, она нищая. Алексей никогда не уважал таких девушек, он если бы в транспорте ехал, упаси бог, рядом ни за какие деньги не встал. И вот это чудо любит его брат? У Лёхи медленно отвисала челюсть.
       - Я фигею ваще. - выдавил из себя Алексей, то, что мог.
       Поза и взгляд девушки мгновенно изменилась. Сергею стало немного не по себе. Девушка произнесла внезапно очень чётко и лаконично.
       - Серёж тебе охранников для квартиры надо правильно выбирать, а то его споить раз плюнуть. Я на кухне. - она развернулась и ушла.
       - Чё она сказала? - Лёшка разозлился. Он никому не позволял себя унижать и никогда, даже когда был того достоин и ничего больше не заслуживал.
       - Вот только пальцем дотронься, я тебя с лестницы спущу. - очень тихо, но доходчиво сказал Сергей. - Сейчас пойдёшь на кухню, извинишься за своё поведение и представишься. - Сергей выдержал паузу. - Иначе сам будешь разбираться. На твои похороны я ни копейки не потрачу.
       Алексей обалдевал, но брат, как всегда, не шутил. Если Серёга что говорил, в этом обычно сомневаться не стоило. И если забивал себе что-то в голову, то ничем обратно это выбить было невозможно. И на это он Лизу променял? Этой дуре повезло, что у него проблемы, а то бы он сказал ей пару ласковых. Хоть красивой бы была. А то ни туда, ни сюда. А может она шлюха? А что у них есть один такой чудик, на проститутке женился. Надо к ней присмотреться. Но Сергей ждал, и Лёшка не стал тянуть.
       - Дай в ванну то сходить. - буркнул он и поднялся.
       - Смотри Лёш. Разговор будет короткий. - Сергей вышел из комнаты и понял, что звереет. Когда он вошёл на кухню, увидел, что Ольга стоит молча у окна и пьёт чай, он подошёл сзади и обнял её.
       - Не надо Серёж. Я знаю, я прочитала его мысли. Я для него не просто ниже плинтуса, а ещё ниже, чем ниже.
       -Выкинь из головы. - сказал Сергей. - Есть такая песня у Аллы Пугачёвой "Всё могут короли." Но знаешь, давай изменим этот сюжет, напиши песню, где всё наоборот. Ты ведь знаешь, что только я могу видеть твою настоящую внешность и суть, так что не переживай. Просто представь, как это забавно носить маску.
       - Я постараюсь. Теперь, когда есть ты я смогу.
       - Сейчас он придет, садись за стол. - сказал Сергей и отпустив Ольгу из своих объятий пошёл приготовить себе кофе.
       Ольга села за стол. И тут вошёл Алексей. Он успел умыться, застегнуть рубашку и причесаться. Он сел напротив Ольги.
       - Для начала я хочу извиниться перед вами. - обратился он к Ольге совершенно безразличным тоном. - У меня сегодня был трудный день. - Алексей наблюдал, как Сергей налил себе и ему кофе и сел рядом с Ольгой. - Я младший брат Сергея Алексей. - наконец, как заученное стихотворение выдохнул он и глотнул кофе.
       - Это моя невеста Ольга Алексей. - сказал за неё Сергей. - И я очень хочу, чтоб ты присматривал за ней в моё отсутствие, и чтоб вы стали друзьями. Она будет жить здесь. - подчеркнул последней фразой Сергей. - Постарайся обеспечить ей все условия, я хочу, чтоб она чувствовала себя, как дома. Потому что, когда мы поженимся, будем жить здесь. Обещай мне это здесь и сейчас.
       Лёха чуть не подавился выпиваемым кофе. Быть с ней кем? Ладно, он согласен потерпеть ради брата и ради его будущего ребёнка, которого носит эта девушка, но пусть не просит относиться к ней, как к младшей сестре.
       - Обещаю брат. - произнёс словно отмахиваясь от ерунды Алексей.
       - Я рад, что мы пришли к консенсу. - констатировал Сергей.
       Алексей понял, что попал. Если Серёжка хоть раз заметит, что он что-то не то когда-либо ей сказал, он его по стенке размажет. Его брат не такой дурак, чтоб связывать свою жизнь с кем попало. Что же за штучка эта Ольга. Алексей разберется.
       Сергей улыбался. Всё будет хорошо. Его брат полюбит Ольгу, не сразу, это будет долгий путь. Возможно, даже что он расскажет ей об Ире, и она кое-что сумеет для него сделать.
       Она его чудо, его женщина. Он никому не отдаст её.
       Всё могут короли и даже жениться по любви.
      


Рецензии