Глава 46 Предисловие к Хроникам Галактики Туманнос

Глава 46 Предисловие к Хроникам Галактики Туманность Андромеды.
      
       Сергей стоял лицом к окну, он просто показал Ольге спальню, а сам остался с братом на кухне, чтоб, наконец, выяснить, что же произошло. Алексей пил уже третью чашку кофе и косился на своего брата, не зная с чего начать разговор. То ли с того, что ему конкуренты угрожали по телефону, то ли с того, как он относиться к выбору брата. Алексей видел, что Серёжка ждёт. Лёша начинал нервничать. Последний раз таким он видел брата, когда тот волок его связанного в наркологическую спецклинику. Тот же взгляд в пустоту, та же поза скрещенных рук на груди. Надо было что-то говорить.
       - Серёж, понимаешь мне сегодня позвонили и сказали, чтоб я не выпендривался и не занимал чужую территорию.
       Сергей молчал. Его мысли крутились о той ночи, которая им предстоит. Он уже принял сообщение с просьбой о встрече. Готова ли Ольга к такому выбросу, вот, что так занимало его мозг и как это делать? Он забыл. Бывает иногда такое, ну не помнит он, ну не помнит. А что до того, что Алексей заключил договор с каким-то курортным отелем, который до него заключил договор с его же конкурентами и теперь будет делёжка за места, его брата снова элементарно развели на деньги. Если конечно там солидные люди, высокие другой разговор. Придется напрячься и решить лучше дело миром, а то и в самом деле не хочется Лёшке на могилку тратиться.
       - Лёш ты, когда что-нибудь творишь, ты думаешь головой или задницей? - внезапно после продолжительного молчанья гаркнул нарочито громко Сергей.
       Алексей дёрнулся и понял, что все его конкуренты по сравнению со страшим братом маленькие шаловливые дети. Гнева брата он боялся сильнее смерти. Потому что его брат никогда не говорил, и реакция у него была мгновенная. С таким лучше дружить.
       - Я решил, что смогу их переиграть. - Лёшка искал аргументы.
       - Сколько раз тебе повторять, что на чужой каравай рта не разевай. - Сергей развернулся и взглянул на Алексея.
       У него был отстранённый, холодный и пронзительный взгляд. Этого взгляда Алексей очень боялся, он знал его цену ещё в школе, когда они учились. Когда начинались разборки, Сергей выходил вперёд, смирял противника этим взглядом и не давал ему уже, потом даже ответить. Пару раз, поступив так, их компания зарекомендовала себя не только во дворе, с ними стали считаться и согласовывать некоторые спорные вопросы. Один их одноклассник стал вором в законе, приглашал Серёжку в долю, но брат не пошёл. А вот деловая дружба у них осталась. Он стал их личной крышей по блату. И если что-то в контракте смущало Сергея, он делал один звонок Боре и дядя Боря разбирался.
       - Серёж ты же знаешь. - Алексею стало не по себе, но оправдываться он всеми силами не хотел.
       - Тебе повезло, что здесь Оля. - Сергей смирил его взглядом удава. - А то бы я тебя попросил освободить помещение, жить знаешь, хочется. - Сергей понял, ещё мгновенье он сорвется на крик.
       Но, вспомнив, что ему предстоит этой ночью, пришёл в себя. Нельзя злиться, ни в коем случае никакой отрицательной энергии.
       - Поговорим завтра. - Сергей пошёл на выход из кухни.
       - Ты мне поможешь? - крикнул ему вслед Алексей, но ответа не дождался. - Чёртова девка. Он на ней помещался. А может она действительно ведьма, они все такие невзрачные, неприметные, как воробьи. Может она его брата того, приворожила. Да вроде он не изменился никак. Даже наоборот стал каким-то новым, сильнее что-ли.
       - А хрен с ними. - сказал самому себе Алексей. - Где у нас там заначка была. - он встал и подошёл к одной из полок, где стояло спиртное. - А вот она где. Может Ане позвонить. Этот всю ночь будет отрываться, а мне, что одному бедному делать. Вот как Лёша все тебя бросили. - С этими словами он взял одну из бутылок, зубами откупорил пробку и глотнул.
      

    * * *
       Сергей вошёл в спальню, где его ждала Ольга. Но она не разделась, она стояла на балконе и смотрела куда-то вдаль. Сергей понял, она готовиться к тому, что должно произойти и спрашивает разрешение. Он скрежетнул зубами. Он ревновал уже к её небесным покровителям. Сергей закрыл дверь на ключ. Прекрасно зная своего брата, он ожидал от него всего. Скорее всего, сейчас достал из заначки вина и опять пьёт. Сергей не хотел об этом думать, особенно сейчас.
       Он вышел на балкон и подошёл к Ольге. Это будет очень долгий путь. Она очень привязана к законам человечества. Но он не пожалеет ни сил, ни времени чтоб она смогла преодолеть это. Чтоб она поверила, что они никогда не расстанутся и их любовь будет вечной и бесконечной. Конечно, сейчас она может думать, что всё может быть относительно, ведь это не Шамбала. Он докажет ей, что она ошибается если думает, что он причинит ей боль чем-нибудь.
       Мужчина взглянул вниз на людей, ходящих по улице.
       - Да вот они будут разводиться, менять любовников и любовниц. Тратить нервы по пустякам, злиться. - произнёс Сергей и обнял Ольгу за талию. - А мы ануниане никогда не разлучимся, ни время, ни пространство, ни другое измерение никогда не разделит нас. Мы Избранные, но не в этом вся прелесть. Даже если бы мы были обычными людьми, то всё равно было бы так. Избранности как таковой не существует. Это просто любовь. Избранная любовь, вечная, бесконечное кольцо. - и тут он внезапно вспомнил, словно небо услышало его слова и включила эту ячейку памяти, вспомнил, как всё правильно сделать. - Пошли Аэлия.
       - Я верю тебе, чтобы ни случилось. Верю, слышишь, верю. - вдруг резко сказала Ольга и развернулась, взглянув с вызовом ему в глаза. - Ни время, ни пространства, ни другое измерение никогда не разделит нас.
       Они молча вошли в комнату, оставив балконную дверь открытой. Лучи заходящего солнца падали на их тела, освещая путь.
       Он наклонился к её губам, и они слились в едином потоке. Центр его лба соприкоснулся с её центром лба. Его руки медленно блуждали по её телу. Мужчина чувствовал, что она всё ещё боится его. Ей ещё очень непривычно рядом с ним. Они не виделись более чем двадцать лет.
Цетер держал Аэлию за руку. Наконец он счастлив.
       - Пошли нам надо успеть. - поторопила его Аэлия.
       - Прости, я совсем забыл, зачем мы это сделали. - Цетер улыбнулся и открыл свободной рукой канал входа внутрь невесомого пространства.
       Они вошли, держась за руки, и увидели стоящего охранника. Молодого голубоглазого юношу лет двадцати пяти. В руках он держал золотое пёрышко и с небольшим недоверием смотрел на вошедших.
       - Именем Высшего света мира и пространства кто вы такие? - обратился он к ним.
       - Я Цетер сын Атратерия и Калалтерии . А это Аэлиа дочь умерших во имя сохранения знаний Анунианы Гипетия и Ителлии.
       Юноша поклонился им и просил следовать за ним. Они шли молча. Аэлиа узнавала орбитальную станцию,
- Простите. - сказал юноша. - Но мы не можем пустить вас сейчас напрямую к руководству. Вы много времени провели среди человечества. Ваши мысли, увы, больше не настолько чисты и души к сожаленью тоже. Но, учитывая ваше положение и вашу миссию, а также и то, что это была спровоцированная ситуация, вы можете приходить сюда и спрашивать для себя и для знакомых вам и дорогих людей.
       Юноша привёл их на открытое поле и, развернувшись, исчез и внезапно перед ними возник старец в белых одеждах. Он очень строго смотрел на них и они, конечно, сразу узнали его. Часто заходя в церковь, они могли видеть его.
       - Приветствуем Вас. - произнёс Цетер.
       - У вас сложная задача на Земле. - сказал удивительно нежно и мягко старец. - Поэтому я вызвал Вас сегодня. Для начала придется очистить свою душу, но уверен, что вы справитесь с этим. Твой брат небесный не может справиться с обязанностями военноначальника. Он не рождён для этого.
       Твои коллеги потрясены произошедшим и посылают тебе энергию, чтоб ты держалась. Ведь на Ануниане ты должна была быть одной из тех, кто создаст существо шестой расы, своего сына. Которого теперь должна родить на земле. Твоя миссия превратилась в ужасающий риск.
       Ты должен защищать земную беременность Аэлии. Ваша защитница отдала свою чистую душу за ваш союз. Когда она сможет переродится обратно, зависит от вас.
       Ваша задача теперь противостоять таянским и раянским силовикам, которые будут внедрять технологии с помощью, которых всю планету Земля превратят в рабовладельческую ферму. Будьте осторожны.
       Они постараться помешать Вам. Многие уже попали в их зависимость. Помните о своей любви. Самое главное ваша любовь друг к другу. Помните это. Чистота вашей души полностью зависит от любви друг к другу и через это любви ко всему человечеству. Вы оба всегда мечтали помочь людям. Несмотря ни на что не забывайте об этом. Никогда не забывайте об этом.
       Ты станешь востоковедом, не забывай научить окружающих правильно владеть своей скрытой энергией. Чтоб они не боялись сами себя и могли управлять своими желаниями.
       Ты своими деньгами помогай тем детям, в которых есть скрытая сила Анунианы. Они должны реформировать человеческое сознание в будущем. Направить разум людей по новому руслу развития. Наука должна претерпеть ряд реформ, чтобы победить своё эго.
       Если вы почувствуете, что кто-то пытается направить вас в иное чувство, приходите сюда, и вы тут же увидеть их настоящие лица и справитесь с этим.
       Мы верим в Вас. Сергей и Ольга.
       Идите с миром.
       Старец перекрестил их, и они открыли глаза. Сергей прижал Ольгу к себе. Они открыли глаза, продолжая стоять на балконе квартиры.
       - Тебе не было больно? Я всё сделал правильно?
       - Мне было очень хорошо любимый. - она прижалась к его груди и тут щекой ощутила на его левой груди шрам прямо под сердцем. - Что это?
       - Ничего особенно. Когда я работал, было одно задание. Меня слегка зацепило. Я наполнил тебя достаточно? - осведомлялся он.
       - Я не знаю, как это определить. Но мне было безумно хорошо. - она нежно укусила его за плечо.       - Ты запомнил, что сказал Посланник. - сказала она.
       Он ещё сильнее прижал её к себе и ответил:
       - Я никогда не забуду этого любимая. Я буду защищать тебя. Никто и ничто не помешает нам. Хоть человечество ещё не готово к принятию такой информации, мы постараемся очень хорошо сдобрить почву.
         
       Сергей проснулся где-то около шести утра. Он не стал будить Ольгу, хотя стоило бы. Ей на работу. Вставать не хотелось.
Но у него в квартире валялся Лёшка, причем, скорее всего в обнимку с бутылкой красного вина и больной головой. Серёжа медленно встал, открыл комнату, которую вчера плотно закрыл и пошёл искать Лешку.
       Зайдя в гостиную, он увидел то, что и ожидал. Братец даже не удосужился снять с себя брюки. Мысленно успокаивая себя, своей ответственной миссией он подошёл к спящему Алексею и погладил его по головке.
       - Что опять? Я только за три часа заплатил, у меня милая денег больше нет, так что если ещё сама меня хочешь дальше всё на халяву... - сонно пробормотал он и потянулся выше локтя руки Сергея. Ощутив, что это не женское тело он резко открыл глаза и сел.
       - Доброе утро Алексей Юрьевич. Как спалось? - улыбаясь, спросил Сергей.
       - О! Серёж. Доброе утро. Голова только болит что-то. - сказал Алексей. - Ну, я так и понял, ты просто так не выберешь. Говоришь она до тебя ни с кем не жила? Может она врёт? - Алексей прищурил глаза.
       Серёжка улыбался, как блаженный. Ему что ангел во сне приснился. Алексей вздохнул. И тут одернул себя, как давно он принял эту девушку? Странная она.
       - Нет Лёш. Не врёт. Просто мне нужна такая, неопытная. Я ни у кого ещё первым не был. Ладно, давай приводи себя в порядок. Я приму душ, потом ты. Поговорим о вчерашнем на кухне.
       - Я смотрю, ты полон сил и энергии.
       - Обижаешь Лёш. - Сергей развернулся и пошёл в душ. Он просто счастлив.
       Нет, любит он своего брата Лёшку, хороший мужик, только немножко избалованный. Ничего. Поживем, увидим.
       Лёшка сидел на диване и понемногу пытался прийти в себя. Его брат изменился. Всё же хоть за что-то эту девушку можно было поблагодарить. Хотя если судить по остальному, то ведь теперь она сможет позволить себе массажисток, маникюрщиц и всё такое. С лица воды то не пить. Но стервозность в ней есть. Вчера она его в первый раз увидела, а уже отбрила. Надо бы к ней приглядеться. Его брат, что попало, не выберет.


Рецензии