Письмо в редакцию

Уважаемая редакция журнала «Буквенная глыба»! С тех пор, как я отправил вам по почте свою рукопись, прошло уже полгода, а от вас до сих пор нет ответа. На случай, если вы меня не помните, дублирую опись посылки:

1. Рукопись формата А4 12-м шрифтом таймс нью роман, печать на обеих сторонах, 500 листов — 7 шт.

2. Примечания, сноски и поправки — документ формата А4 10-м шрифтом ариал, печать на обеих сторонах, 263 листа — 1 шт.

3. Диск DVD с моими видеозаписями, где я комментирую свой роман и разъясняю некоторые вопросы — 5 шт.

4. Флешка 8 ГБ с отзывами и рекомендациями моих коллег по перу, а также с электронным вариантом моей книги в девяти форматах — 1 шт.

5. Лупа стеклянная двояковыпуклая диаметром 12 см для прочтения непонятных моментов — 1 шт.

6. Корвалол — 1 пузырёк.

7. Ящик картонный повышенной прочности — 1 шт.

Пожалуйста, напишите, понравилась ли вам моя книга и будете ли вы её печатать. Напоминаю, что это уже третья моя посылка в указанном составе, потому что на первые две никакой реакции не последовало. Письмо также является повторным.

С нетерпением жду вашего ответа. В ответе не забудьте указать размер предполагаемого гонорара.

P.S. Нисколько не сомневаюсь в вашей честности. Однако считаю своим долгом предупредить, что все необходимые документы о защите авторских прав я оформил у нотариуса, так что любые попытки украсть моё произведение будут пресечены по закону.

P.P.S. Ещё у меня есть маленькая просьба. Мой роман нуждается в иллюстрациях, поэтому, если у вас в редакции есть хороший художник, готовый в сжатые сроки проиллюстрировать первые 8564 главы, дайте мне знать. Я ограничен в средствах, поэтому не могу заплатить ему сразу, но когда моя книга поступит в продажу, часть вырученных средств пойдёт на оплату его труда.

P.P.P.S. Насчёт озвучивания. Я не против, чтобы профессиональный актёр с хорошо поставленным голосом озвучил мою книгу, и если найдётся желающий, я буду только рад. Единственное условие — пусть он воспользуется моими советами и пожеланиями, изложенными на DVD №3 в папке «Моё видение аудио».

P.P.P.P.S. Любая хорошая книга рано или поздно будет экранизирована. Смею предположить, что мой труд также не избежит этой участи, поэтому на DVD № 4 я привожу список режиссёров, которым я мог бы доверить эту ответственную миссию. Других режиссёров не предлагайте. Чтобы не загружать лишней работой сценаристов, я прилагаю отдельной посылкой авторский сценарий и режиссёрский сценарий форматом А4, печать на одной стороне 12 шрифтом курьер нью. Мои пожелания по экранизации изложены на DVD №3 в папке «Моё видение видео».

P.P.P.P.P.S. С написанием оперы по моей книге могут возникнуть сложности, поэтому в помощь композитору я прилагаю на флешке (см. Опись, п. 4) адоб аудишын 1.5 и поломанный кубэйс 1989 года.

P.P.P.P.P.P.S. Если по ходу дела у вас возникнут вопросы, обращайтесь ко мне по телефону 222333222323233 в рабочие дни после обеда. Обедаю я с двух до трёх.

С уважением, Ы.Ы.Штаных.


Рецензии