Глава 56 Предисловие к Хроникам Галактики Туманнос

Глава 56 Предисловие к Хроникам Галактики Туманность Андромеды.

Ты мой дорогой, Великий и Ужасный решил устроить маскарад. Одеть на себя и своих товарищей маски, но такие, чтобы все решили, что это и есть твоё настоящее лицо. Чего же ты так сильно прячешь? Возможно, я догадываюсь о том, что ты прячешь, возможно, я даже на полпути к разгадке, раз тебе так нужен весь этот маскарад. Скажи Великий и Ужасный к чему тебе нужен весь этот позор?
Твои далёкие странствия и бесконечные метания привели тебя к задумке создания кукольного театра из живых кукол, которые сами приходят к тебе на заклятье. Они тянуться к тебе.
Великий и Ужасный, зачем ты искал силы и поднимался в высокие горы? Ты был молодым юношей, отчаянно верившим в справедливость и тебе было дано, сами боги спустились к тебе, как только ты достиг подножья великого небесного храма света и даровали тебе то, за что ты так долго боролся. Но ты продал свою душу, потому что тебе вырвали сердце за твою мечту, но сделали это не боги, а люди, для которых ты искал силу, чтобы помочь тебе. И ты стал демоном под маской бога, ты решил отомстить тем, кто вырвал у тебя сердце, ты решил сделать из их детей марионеток, которые будут верой и правдой служить тебе, исполнять малейшие твои приказы, потому что когда  боги даровали тебе силу, они сделали тебя одним из них. Поэтому теперь, ты мог иметь право властвовать над разумом людей и ты не думая, пошёл на это.
И вот стоило щёлкнуть тебе пальцем, как дети тех, кто однажды вырвал тебе сердце стали приходить к тебе и преклоняться, к ним присоединял ты тонкие датчики и через них отправлял к ним приказы и распоряжения, но чтобы их родители не догадались об этом, ты поставил на них заклятье верности и молчанья, а после того, как они стали нести тебе золотые яйца ты одел на них маскарадные костюмы, но чтобы они не догадались, что ты сделал из них идиотов, ты внушил каждому из них, что он Избранный тобой и что только ему ты доверяешь больше всех остальных и даже назвал каждого из них красивым словом Посвящённый.
Когда я первый раз пришла в твой театр, то не стала почему-то одевать предложенный тобой костюм, я сказала, мне нравится моя одежда. Когда ты стал говорить мне, что доверяешь, я не смогла поверить, что ты можешь доверять мне. А когда ты назвал меня Посвящённой, я сказала, что мне стыдно и я не могу принять этого, и случилось нечто, чего ты не делал ни для кого. Ты взял меня за руку и повёл к подножью небесного храма, в котором боги даровали тебе силу. И когда ты привёл меня к ним и ввёл туда и посадил за стол, я всё равно отказывалась принимать то, что происходит со мной, то, что происходит вокруг.
Ты сказал:
- Она отказалась от праздных одежд, что я предложил ей.
  Она отказалась от доверия моего, считая, что это невозможно.
  Она отказалась от великого имени, понимая, что недостойна.
  И при этом она оказалась единственной, кого бы я не стал обманывать. Сотни детей приходили ко мне, каждый искал силы, искал истины, искал славы, искал почестей, искал положения в обществе, они готовы были умереть за это - но она одна хотела умереть за людей, умереть за богов, умереть, не попросив для себя, умереть, не ища почестей или богатств, умереть в беззвестии, но умереть за не родившегося младенца, даже зная, что у неё нет сил, нет славы и богатства, нет великого имени, но для того, чтобы этот младенец смог появится на свет. И я прошу Вас даровать ей силу, даровать ей имя и право распоряжаться чужими судьбами, потому что я не в силах дать ей того, чего она достойна.
Боги даровали мне всё то, что ты просил у них. Мы вышли из поднебесного храма, и я спросила тебя:
- Зачем тебе этот кукольный театр? Он уже не только ради мести.
- Ты права. Я не хочу, чтобы люди могли когда-нибудь прикоснуться к силе богов. Я хочу, чтобы они разочаровались в ней и перестали её искать.
Мы спускались молча, не говоря друг другу не слова, я ещё не знала, что это конец. И когда мы спустились и вернулись в твой кукольный театр, ты снова превратился в кукловода. И перестал замечать меня.
И я ушла из твоего театра, и ты был рад тому, что я не стала куклой.
Что я вижу сейчас, ты решил устроить маскарад. Одел детей в шутовские костюмы и хочешь выпустить их на сцену, чтобы им никогда никто не верил, чтобы никто не воспринимал их больше никогда всерьёз, а сказал им, что это возвысит их и они думая, что обретут славу, решили участвовать в этом представлении. Ты прислал мне приглашение, посидеть и посмотреть твоё шоу.
Прости, мне придется отказать.
Ведь когда-то в горах я видела твои настоящие глаза.


Рецензии