Дентофобия. часть 1

Здоровье, самое ценное, что есть у человека!
Это не вызывает никакого сомнения. Одни люди болеют часто и знакомы со всеми врачебными специальностями и услугами. Другие, вообще не знают, где находится поликлиника…
Только одного врача знают все! Все, от мала до велика! Это стоматолог.
Рано или поздно зубная боль настигает каждого из нас, и мы бежим к зубному волшебнику!
Многие страшатся зубной боли, страшатся стоматологов.

До 25 лет мне, у стоматолога приходилось бывать только на регулярных медосмотрах!
Отношения со стоматологами складывались тепло и безмятежно до поры…
Когда, военный стоматолог просверлила мне зуб по живому нерву, я стал избегать этих специалистов!

Оказавшись в санатории 16 ВА, перед выпиской необходимо было обойти всех врачей.
Дошла очередь и до стоматолога.
Доктор, осмотрев полость моего широко разинутого рта, пришёл к выводу, что необходимо ремонтировать один из коренных зубов! Надо, значит надо.
Когда зуб был вскрыт, подошла очередь умерщвления нерва.
Оборудование санатория было новым, немецким. Поэтому традиционный и привычный организму мышьяк был замен электричеством!
Технология была проста и незатейлива. В руку пациента, предварительно смазанную токопроводящим кремом,  вкладывалась блестящая хромированная пластина с припаянным к ней проводком, а в отверстие зуба к нерву вводился электрод. Потом давался разряд! Результат убийства нерва проверялся специальным щупом и делался ещё один, контрольный разряд!

Что я могу сказать про ощущение от новых прогрессивных технологий того времени?
Думаю, что этот способ был изобретен немцами ещё во время Второй Мировой войны, в одном из концентрационных лагерей.
А автором был известный врач-палач доктор Йозеф Менгеле!
Я не знаю, какой силой тока производился электрический  разряд, но током било весьма ощутимо, да ещё через оголенный нерв! Подпрыгивал я в кресле, как мячик!
Если посмотреть фильм “Противостояние”, то там фашисты электрошоком лечат от заикания своего агента Кротова.
 Примерно также и мне лечили зуб!

После того, как процедура была закончена и поставлена пломба, я постепенно пришёл в себя.
Однако зубных врачей стал избегать!

Единственное, чего и кого я боюсь, это стоматологи!


Рецензии
Хорошо пишете,Олег Валентинович! С юмором - читать легко и интересно.
Только опечаточку исправьте:
Многие страшатся зубную боль...
Многие страшатся зубнОЙ болИ...
С уважением,

Ирина Удовика -Дегтярева   14.08.2020 14:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина!
Исправил.

Мальтис   14.08.2020 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.