Я под деревом стою

Я  под  деревом  стою,
С  любопытством  вдаль  смотрю.
Замечаю  всё  вокруг
Крик  совы  и  дятла  стук.

Мимо  птичка  пролетела,
На  меня  не  посмотрела.
Видно  бедной  недосуг,
Я  увидел  мышку  вдруг.

Шубку  серую  заметил,
Глазки - бусинки  приметил.
Хвостик  длинный  на  земле
Показался  страшным  мне.

Трескотня  стоит  вокруг,
Заняла  сорока  сук.
Не  по  нраву  было  ей,
Что  стою  я  рядом  с  ней.

Хороша  в  лесу  природа,
Летом  чудная  погода.
Даже  если  дождь  идёт,
В  зной  прохладу  принесёт.

09. 08. 2020 год.


Рецензии
Изумительные строки про природу, да и про жизнь.
Четкие рифмы и художественный ритм стихотворения впечатляют. Спасибо.

Ильхам Ягудин   11.08.2020 14:17     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ильхам! Спасибо Вам за отклик на мой детский стих. Рада, что он Вам понравился. С самыми добрыми пожеланиями,

Татьяна Комиссарова   13.08.2020 17:42   Заявить о нарушении
Добрый вечер.
Вас приглашаю в гости на мою страницу.

Ильхам Ягудин   13.08.2020 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.