Утро Ведьмы Ковена фамилиары

Я проснулась, ощущая под боком что-то теплое и мягкое… вот зараза, Младший Лис, сколько раз говорила спать не со мной, а в норке с братом! А вот тебе – легонько пихнула тельце ногой. Внезапно из вороха одеял вылетело что-то лохматое и белое, напоминающее лисенка разве что размером. На меня укоризненно смотрели два небесно-голубых глаза. Облачко. Приплыли. Я, конечно, не то чтобы совсем темная Ведьма, но далеко и не мирная, чтобы у меня в доме завелось что-то настолько светлое и наивное….
 
Из своей норы на нового фамильяра подозрительно смотрели две пары карих глазок моих лисят. Мы тут вообще все на него подозрительно смотрели. А Облачко, похоже, чувствовало себя вполне комфортно…. Ладно, разберемся потом. Темная ли, светлая, а любая хорошая ведьма должна своих фамильяров кормить. Даже случайных.
 
На кухне я налила всем молока. Лисята явно убегали вечером за Мороком в лес и полакомились там мышками, поэтому пили больше из вежливости. А вот мой новый обитатель угощение оценил. Оценила. Оценило. Вот же ж, привалило счастье…
 
Заварила себе кофе (интересно, что кофе можно и наколдовать, я уже умею, а сваренный в джезве все равно вкуснее), вышла во двор впустить Морока. В отличие от лисят он гулял до утра и явно уходил дальше. И как всегда срезал путь через любимые заросли чертополоха, которые теперь надо вычесывать из его шикарной гривы. Как животное с телом, состоящим практически только из костей, может иметь такую густую гриву, для меня остается загадкой. Для меня много чего все еще остается загадкой в этой «школе Ковена».
 
Морок выглядел очень довольным, видимо, нашел себе вчера много людских кошмаров на десерт. Интересно, он показывается людям днем, чтобы им точно приснился страшный сон ночью? Стоило бы. Это только я его люблю, а остальные пугаются…
 
А, нет, не только я. На порог выкатилось Облачко и тут же радостно посеменило к нам, по дороге цепляя на себе листики и травинки и ничуть не ужасаясь виду мрачного Скакуна. Надо бы найти какую-нибудь книгу, почитать про таких наивных созданий. Точно! Книга!
 
Вчера в Лавке Странника я достала с полки книгу по призыву фамильяров и прочитала полушепотом одно из заклинаний. Я-то думала, ничего не произошло, а оно видно просто сработало замедленно. Ну что ж, вот мне наука, больше не буду читать заклинания из незнакомых книг. И судя по тому, сколько всего нацепилось на кудряшки моего нового питомца за такую короткую прогулку по двору, теперь по утрам я буду вычесывать не только Морока, а еще и белое Облачко.


Рецензии