Не буду такой, как мама

Утро. Я ещё совсем не проснулась. Сквозь  дремоту  слышала отдалённые голоса в комнате бабушки. Мама и бабушка о чём-то разговаривали. Больше было слышно мамин голос, в повышенном тоне, бабушка только  молчала. О чём они разговаривали, я не могла понять. Но то, что мама за что-то ругала бабушку, то есть  свою маму, я это уловила сразу.  Окончательно проснувшись, в доме уже была тишина, и я поспешила в комнату к бабушке.

Бабушка сидела в кресле и задумчиво смотрела в окно. Она вытирала мокрые от слёз  глаза. Моё появление в комнате бабушка даже и не заметила. Подошла к бабушке, села ей на колени, обняла её седую голову. Мне так жалко стало мою старенькую бабушку. Мы вместе с ней  сидели и  плакали молча.
 
Через некоторое время к нам зашла мама, она что-то хотела   сказать, но остановилась на полуслове. Она не ожидала , что с бабушкой в такой ранний час буду я. Мама тут же попросила прощения у  бабушки.
На мой вопрос, почему мама обижает бабушку, мне никто не ответил. Только мама сказала, что когда подрасту и  пойму сама. Мне девять лет и я уже поняла, что не буду такой, как мама.      


Рецензии
Вот ребенок, в девять лет на стороне обиженных и униженных. Появилась категоричность в суждениях. Все еще много раз поменяется, но то, что у девочки серьезный характер - хорошо.
Спасибо, Мария, теперь понятно "откуда ноги растут".
С уважением,

Павел Лосев   30.10.2020 14:19     Заявить о нарушении