Вита

  Светлое воспоминание. Девушка светлая, и воспоминание светлое. 
 
   1992-ой. Практически самое начало челночного бизнеса, в смысле:  - Пройдись по базару. Москва, центр «мировой» торговли. «Лужники» - самый её центр. После 7-ого километра в Одессе масштаб ощущается, денежные потоки ощущаются. 
  Мне 19, самое начало «творческого» пути. Второй или третий раз приезжаю с товаром в столицу, и думаю за два, три дня управлюсь, раскидаю всё оптом, и на следующий товарно-денежный крюк. Пару баулов оставил в крытом рынке в под трибунном помещении, а с одним на улице прибомбился, - в аккурат, - слева от памятника Вождю пролетариата.
  Дождь льёт, не переставая, мусора шныряют за своим купоном. Можно вот так запросто отстегнуть и не раз и не два. Мрак. А тут девочка симпотная с акцентом украинским подкатывает:
- Почём оптом?
  Назвал цену.
- Из Одессы?
  Немного подумав, согласился:
- Ну да. В чём собственно проблема девушка?
- Классное качество. Кто шлёпает?
- Тот, кто нужно шлёпает.
- А не хочешь цивильно поработать?
- - Это как?
- Скинь пол бакса, и я всё, что у тебя есть забираю. Раскидаю по своим точкам.
   Заманчиво. Хотел штуку бакарей за поездку поднять, ну и пусть будет 700 у.е., зато без лишнего кипиша. А по тем временам деньги нормальные. Согласился с предложением молодой да шустрой. Ещё более внимательно пригляделся к ней. На вид немного за 20. Отметил для себя, что не ошибся, - симпотяшка девочка, и фигуркой, - девочка. 
   Познакомились. Вита её зовут. Сама родом из Днепропетровска, но уже пару лет в Москве промышляет. Назвала несколько одесских цеховиков которых я знаю, но своего с кем работаю я не сдал. Такой только доложи. Больно шустрая.
  Пересчитали товар, рассчиталась юная бизнес леди. Товар перекочевал на её торговые точки, и дело в шляпе. 
- Что будешь делать? – интересуется.
- Да туфли хочу хорошие взять, и на Вокзал. Что ещё делать?
- Туфли? Тогда нам на «Черкизовский». У меня там армяне знакомые хорошей турецкой обувью банкуют. Я у них начинала.
  Я знал, что армяне понимают толк в обуви, сами неплохие сапожники, и я снова согласился со своей новой знакомой, теперь можно считать бизнес партнёром. Да какой там бизнес? Разве что на хлебушек с маслицем да икоркой… 
   Сели в метро на «Спортивной» и без пересадок до «Черкизовской». Вышли на улицу, дождь разошёлся, хлещет как из ведра. Благо рынок совсем рядом, да и её знакомые армяне разместились у самого входа. Добежали под ручку по-быстрому, но всё-таки промокли изрядно. Я уже тогда почувствовал, что вряд ли мы с ней так скоро расстанемся. Наша связь возникла с первого взгляда, с первого слова, и коммерция здесь не при чём. 
- Вита! Виточка! – встретили её знакомые армяне, и поцелуи, обнимания. Узнали, зачем мы здесь, и сделали мне 50 процентную скидку на в общем-то очень даже приличные туфли.
   Покупку обмыть полагается, и братья христиане сами вызвались всё устроить. Уважали видно сильно Виточку. Мы согласились: чего на шару не выпить и не закусить? Да и промокли совсем, не мешало бы обсохнуть.
   Шашлычок, коньячок, лаваш быстро появились на импровизированном столе. Пили, поднимали тосты, целовались. Целовались, - громко сказано. Целовали в основном армяне Виточку, и хорошо, что Виточку, а не меня. Темперамент у горцев, ещё тот. Но когда через пару часов нам было пора, всё же обнимались крепко, но по-братски, и ничего лишнего. Я сказал. 
   Следующей нашей с Витой остановкой стал Ресторан «Киевского» Вокзала. Вызвалась проводить меня до поезда, но ни я, ни она провожаться тогда, я думаю, уже не собирались. Билетов в Кассах, как всегда не было, только у перекупщиков по тройному тарифу. Дешевле было договориться с проводниками, но говорю же, не собирались…
- Давай Дима кинем этот кабак! – предложила подвыпившая Вита, когда наше застолье подходило к завершению.
- Как кинем?
- Закажем официанту гриль, и сразу валим!
   Я согласился с шустрой, хотя это было не в моих понятиях. Но что не сделаешь, когда уже завертелось….
   Официант на кухню с заказом, а мы подрываемся и спокойно выходим из Ресторана, где также спокойно берём тачку, и едем на её съёмную хату, вернее сказать комнату.
   Двери нам открыла престарелая женщина. Она с любовью в словах встретила моего бизнес партнёра, которая в скором времени должна была стать просто партнёром:
- У тебя гость, Виточка? Не буду вам мешать. Поеду к сестре. А вы проходите молодой человек. Располагайтесь. 
   Старушка оставила нас наедине, ну, я и расположился. Мы расположились. Располагались всю ночь. Светлая девушка, и секс у нас с ней вышел светлый. Только куда положено, и непременно с ласками и нежными поцелуйчиками. Я мог целовать её всю вечность, слизывать с неё вкус того дождя, что сблизил нас на выходе из станции Метро «Черкизовская».
   А туфли я купил классные. Не подвели братья армяне. А может, просто хорошо обмыли под шашлычокс да коньячокс…      
               
    


Рецензии
Привет, Димочка.
А, впрямь, светлый рассказ получился, без пошлости, без излишеств и грязи.
Видимо, девушка была достойна к такому обращению, и, поставила себя так не только с тобой, но, и, с, кавказскими мужчинами.
А, я, покупки всегда обмываю, что бы в дело шли, а не в разнос.
Качество для меня всегда на первом месте, а, за ценой я никогда не постою.
С взаимным теплом и нежностью.

Варвара Сотникова   29.02.2024 15:17     Заявить о нарушении
О Вите только светлые воспоминания. Мы встречались с ней пару месяцев, но я хорошо запомнил её личико, хотя лица большинства моих женщин забыты и смазаны временем.
Ты Варя тоже из светлых будешь, и с тобой тоже без грязи и пошлостей, хотя...

С уважением к красавице из моих снов.

Дмитрий Ляпунов 2   29.02.2024 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.