О зависти и ревности

Прочитал я тут несколько интересных статей на эту тему и решил сделать конспект-выжимку из этих статей.

Что-то я знал и ранее, а что- для меня было умным открытием.

Особенно фраза"МЕНЬШЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИНТЕРНЕТОМ! ОН МОЩНЕЙШИЙ ИСТОЧНИК ЗАВИСТИ"!

Ну.. что же поехали писать тезисно.

1 Зависть и ревность возникают у человека от страха. От его чувства собственной неполноценности, ущербности и ложных выдумок без опыта. Зависть и ревность источники троллизма и хейтерства в сети.

2 Ревность это страх потери, зависть страх невозможности обладания. Оба чувства очень опасны для психики и их нужно лечить, но для животной первоосновы человека это нормальные эмоции.

3 Ревность по эмоциональному фону это отражение несуществующей атаки именно на вас.

--------------  С этим нужно бороться! А как?-----------------------

4 Ревность и зависть это сострадание себе самому прежде всего, а не отношение к объекту их вызвавшему. Постарайтесь общаться больше общаться с теми кому намного хуже вас и немного поначалуобщаться с теми кому вы завидуете.. Помощь страждущему облегчит вашу душу, а познание более успешного может вам открыть и дать понять, что он не настолько и счастлив.

5 Меньше бывайте в Интернете! Я на своем личном опыте скажу вам, что я за интернетом наблюдаю 20 лет и вот мои выводы. Люди стали агрессивнее и злее друг к другу, завистливее и циничнее. Интернет порой таит в себе озера грязи и лжи.. Люди перестали быть открытыми и доверчивее (я не про всех конечно).

6 Если вы готовы ответить резко и грубо человеку, вызвавшему у вас зависть или ревность, то просто сдержитесь, отвлекитесь и подождите 20 мин. Не позорьте себя перед другими людьми в выплескивании ярости! Поверьте! Это слабость и таких людей не любят и сторонятся! Через 20 мин ваш стресс уйдет.. и может вы вообще разговаривать не захотите.

7 Не показывайте прилюдно свои зависть и ревность. Люди не любят негатив и им по сути вы и не столь важны и нужны! Вы! Вы себе нужны! Сами себе  признайтесь в своих Зависти и ревности и постарайтесь их вылечить.

8 Если вы завидуете и ревнуйте, то спросите себя, а такое же нужно вам в этой жизни? Например, возможно, вам нужен дом-дача или небольшой бизнес, а вы обмираете от Порш Каен или вы бегаете в стайке кобельков за дамой ну очень легкомысленной, то хотели бы что она стала вашей женой? Уверен! Ответите, что нет! Она и в браке будет крутить задом!

9 Хвалите себя и рассказывайте самому себе в чем вы лучший.

10 Улучшайте себе настроение  тяжелым физтрудом и фикультурой! Помните! Они восстанавливают нервные клетки и приводят к большей уверенности в себе.

11 Сравнивайте себя не с соседями, не сотрудниками по работе, не с друзьями! А со своими предками, которым было во много раз труднее выжить, но вы живы благодаря им! Ревность и зависть это же СРАВНЕНИЕ!

12 Старайтесь не общаться с людьми, которые вызывают у вас ревность и зависть. Немного изучили их и все! Вполне возможно, что вы вызываете у них те же самые чувства. Берегите свои нервы и не кормите монстров Р и З.

13 Вспоминайте хорошее о людях, сделавших вам хорошего и вспоминайте чего хорошего сделали людям вы.

14 Помогайте неудачникам, больным и старым! Вы будете совершенно по-иному смотреть на мир и на тех кому раньше завидовали.

15 Всегда отмечайте успехи других людей и восхищайтесь ими и свои успехи уважайте тоже.

16 Всегда помните, что быть всегда на горе и в удаче недоступно никому, хотя хочется.

-----------------------------

Расскажу я вам тут коротенько  свою историю из жизни.

На одной из своих старых работ я сидел в одной комнате с другими 3 манагерами  и они из них был толстенький, веселенький манагер Антон (имя изменено). Характер у него был еще тот. И тук тук и прямые нарушения должностных инструкций и огромная лесть и пополизание руководству.

Мой напарник ушел с работы. Я тоже стал искать другую. Совсем стало плохо с ЗП.

А с Антоном у нас в свое время доходило до ужасных стычек из-за его детской иронии.

И вот как-то Антон закончил Юрфак и подошел , чтобы якобы со мной по-доброму проститься. Я могу ухожу с менеджеров и вот думаю, что я тебе много зла сделал.. так что ты там это.. не серчай типа.. Он ждал злобы с моей стороны..

Вместо этого я ответил ему, что адвокаты зарабатывают очень много и вообще юрист это стабильность и я мол желаю ему удачи и успехов на новом месте.

На другой день с утра к нам в комнату пришли гендиректор и Антон.

Антон был представлен нам, как новый коммерческий директор.

Дальше жизнь потекла так как и была.. А ведь вякни я тогда! Меня бы комдир просто съел.

Я проработал еще месяца 2ва и нашел новую работу.


Рецензии
А лучше всего, себя вообще ни с кем не сравнивать и да, молчание-золото:-))

Лана Ларионова   10.08.2020 14:36     Заявить о нарушении
это не я придумывал про сравнение себя с предками, жившими в тяжелые времена..

это психологи

Александр Феоктистов   10.08.2020 18:23   Заявить о нарушении