Письмо 276. Переписку начинают публиковать

1 июля 2018 года

Дорогой Иисусу Христу, Саша, здравствуй!

Вот какому необыкновенному происшествию я стал свидетелем: http://www.proza.ru/2018/07/01/53

Слава Иисусу Христу!

2 июля 2018 года

Здравствуйте, Александр.
Я вернулась и, как и обещала, отправляю заготовки для презентации цикла (верю, что сможем запустить его уже на этой неделе).
В прикрепленном файле - моё введение и ваше. Они будут на главной странице цикла.
Также предлагаю несколько вариантов для обложки, как альтернативу присланной вами картинки.
Одна - это "Ужин в Эммаусе" Караваджо. Кажется, то, как взгляды всех на картине устремлены на Иисуса, какое изумление и внимание у них на лицах, отражает название цикла.
Вторая - Иисус, стоящий на воде и протягивающий руку тем, кто ушёл на дно. Мне очень понравилась идея художника.
Третья - картина Доменикино, где Иоанн Креститель указывает Андрею и Иоанну на Иисуса. По-моему, великая, потому что отражает всю динамику веры и метод Церкви. И в вашей истории тоже. Николай Павлович тот, кто указывал вам на Христа снова и снова. Нужен другой, уже встретивший Христа, чтобы свидетельствовать нам о Нём.
И последняя - прекрасная картина Елены Черкасовой, изображающая Иисуса и Закхея, который так хотел Его увидеть, что даже влез на дерево.
Или также можно использовать её картины "Сошествие во ад" или "Исцеление кровоточивой" Посоветуйтесь с Николаем Павловичем. Возможно, сойдёмся на одной из них? Мне больше всего нравятся картины Черкасовой.
Доброй вам недели!
На связи!
С уважением,
А.

3 июля 2018 года

Добрый день, А.!

Приятно, что Вы так горячо включились в работу над циклом - большое Вам спасибо!

Мы с Николаем Павловичем обсудили иллюстрацию - нам понравился Иисус, протягивающий руку утопающим. Но опять же - Вы редактор и Вам решать, что будет лучше для презентации текста.

Николай Павлович внес небольшие изменения во вводку, касающиеся его самого:

Как появилась на свет эта переписка? А все очень просто – 9 лет назад я находился в активном духовном поиске. Пробовал «гонять потоки», «вытягивать карму», «открывать чакры» и достигать безмолвия. Увлекался Карлосом Кастанедой и даже ходил по колдунам. Облегчения эти поиски не приносили, скорее наоборот. И тут в моей жизни произошли две «случайности». Первая из них – я неожиданно для себя попал в паломническую поездку, где Бог коснулся моего сердца. Вторая – я наткнулся на миниатюры о жизни во Христе, которые один верующий человек выкладывал на сайте Проза.ру.
Мы списались. Мой новый знакомый жил в Польше, где после развала СССР оказался по воле обстоятельств. Необычным в его истории было то, что еще в бывшем СССР,  всем сердцем болея о разделении Церкви, он, будучи православным, стал католиком, соединив в своем сердце эти церковные разделения. Наша переписка длится и по сей день – благодаря ей воцерковился не только я сам, но и вся моя семья. Прочитав ее, вы наверняка откроете для себя много нового, укрепите свою веру, а также ответите для себя на множество важных вопросов, которые задает нам современный мир".

3 июля 2018 года

Здравствуйте, Александр!
Правда, меня ваша переписка захватила. Кратко рассказала некоторым коллегам о подготовке цикла - всех очень заинтересовал формат и тема. Так что надеюсь на интерес аудитории.
Кажется, мы достигли определенности по всем пунктам )) Изображение тогда использую, на котором сошлись вы - Иисус на воде. Изменения Николая Павловича внесла и сохранила.
Готовлю страницу цикла и введение. Будет на сайте и в соцсетях завтра. Ссылку вам пришлю.
В добрый путь )) С Богом!

3 июля 2018 года

Александр, хотела вам показать (читатели пока не видят эту страницу).
Это главная страница цикла. Заголовки "Введение" и потом каждое письмо будут активными ссылками, ведущими на соответствующие страницы. Вместе с запуском цикла завтра уже включится ссылка на введение.
Как вам? Есть какие-то исправления/пожелания?

3 июля 2018 года

Большое спасибо за доверие! Единственная правка - я бы сказал не "Александр находится в духовном поиске", а "находился". Потому что я уже 9 лет как воцерковлен)

4 июля 2018 года

Добрый день, Александр!
Ну что, запустились! ))
Вот страница проекта.
Вот введение.
Сейчас ещё прорекламирую у себя на фб. Ждём первых ласточек реакций.
Доброго дня!
С уважением,
А.

4 июля 2018 года

Добрый день, А.!
 
Невероятно - я уж и не думал, что доживу до публикации переписки!)))))))
Большое спасибо Вам за то, что проявили такую чуткость и доверие!!!!
 
Слава Иисусу Христу!

4 июля 2018 года

Вам спасибо!
В очередной раз поражаюсь тому, сколько по-настоящему ценных материалов лежит у людей "в столе".
Очень рада, что мы с вами нашлись через Н., и теперь эта переписка найдёт своего читателя.

4 июля 2018 года

А есть ли у Вас счетчик посещений материалов? Интересно, какая посещаемость сайта?

4 июля 2018 года

Летом трафик обычно ниже.
За последнюю неделю - 1700 пользователей, 2500 просмотров.
За последний месяц: 5500/8800 соответственно.
Я думаю, выложим первое письмо и ответ прямо завтра, чтобы поддержать интерес.
А потом будем выкладывать по 1 материалу в 5-7 дней.
Смотреть первую статистику по материалам цикла имеет смысл через неделю, не раньше.


Рецензии