ЛитРПГ, которое мы заслужили

— Слышала, что та игрушка, о которой ты говорил, популярность набирает. Хочу попробовать, какой класс посоветуешь?

— Я сам за разбойника играл, самый лучший класс. Но тебе начинать вообще не советую. Сейчас остались места только на ру-сервере, а он очень жесткий для ньюфагов.

— Почему?

— Ну смотри, как дело было. Я начал играть, когда сервак только тестировали, а на запуске еще и читы подключил. Так как класс и без того имбовый, я быстро расфармился, занял самую крутую локацию, а потом и вовсе админом стал. Там есть одна фича: можно за игровую валюту охранных npc покупать, — я выкупил почти всех на серваке, не зря ж воровство на максимум прокачал. И к чему я, мой Пыня 228 такой раскаченный, что он объективно непобедим.

— Звучит так, будто ты боишься, что я поменяю твоё мнение.

— О нет, я бы очень хотел, чтобы ты поменяла моё мнение. Мне, например, было интересно воина опробовать, но Пыня 228 расправляется со всеми потенциальными соперниками. Игра же славна своим передовым ИИ, в ней персы качаются и пока ты отсутствуешь, делают всё, чтобы сохранить своё место.

— А многие пытались?

— Когда я играл, многие, было очень потно. На меня даже целый клан ополчился, представляешь. С ними очень смешно получилось, они проникли в Кремлин и нашли в нём тайную подлокацию, которую я проглядел. И короче, они открыли дополнительный класс — клоун.

— И какие у него способности?

— Очень интересные. Они неуязвимы к урону от персонажей выше их уровнем, но и сами не могут их атаковать, а ещё мне пришлось давать им процент со всего лута. Кто ещё пытался... Был один маг. Когда я узнал, что он к Кремлину движется, честно, пересрался, он был хорошо прокачан. Стал с Гундяем советоваться, чего с этим можно сделать. Гундяй — это крутейший клирик, тоже в бета-тесте участвовал. Ему даже создатель позволил эмоджи сигареты в ник вставить, ну да не суть. Гундяй сказал, что мы в заднице, и черт знает, что было бы, не вспомни я про один баг. В игре у локации “тюрьма”, есть подлокация “психушка”, и из неё нельзя выйти. Ну мы туда мага того заманили, и дело с концом.
Блин, ещё я вспомнил очень крутого игрока. Он реально хорошо играл, я даже ник его запомнил. Чувак юморной, сделал барда с ником Немой. После того, как я его победил, он перестал играть. Чтобы ты понимала, это было несколько лет назад, а никто барда круче так и не сделал. Был друид Овальный, но он в середине игры неожиданно стал в барда качаться, в итоге получилось ни то, ни сё.

— Ну тут ты в онлайне всех побеждал, про ИИ вроде ни слова не было.

— Да я сейчас читаю обсуждения в группах по игре. В далёкой локации что-то пытался сделать Фургал, так Пыня 228 его сразу и прижучил, не дав ему раскачаться.

— А чтоб было, если бы он раскачался?

— Не знаю, убийца против разбойника вроде хорошо держится. Ты дальше слушай. Оказалось, что этот Фургал не кто-нибудь, а глава клана. Он в нём самый прокаченный был, клан большой, но в нём сплошные нубы. И в общем они решили толпой с Пыней 228 драться.

— Может, ты просто удалишь этого персонажа?

— А я не могу, я пароль от аккаунта забыл.

— Напиши в техподдержку.

— Да какая тут техподдержка. Ты не поверишь, но игра-то на одном человеке держалась, он под ником doG бегал. Я пытался с ним связаться, потом нашёл скрины, где он написал, что обрёл дзен и удаляется отовсюду. Но ты не расстраивайся, я подумаю ещё над паролем.

— Если вспомнишь, дашь мне на своём аке погонять? Или боишься, что я перса солью?

— Да дам, конечно, он так нафармлен, что даже тебе придётся очень постараться, чтобы его слить.


Рецензии
Восхитительное произведение получилось!

Алина Пономарёва 2   10.08.2020 14:18     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик!)

Мышьяковаямята   12.08.2020 11:59   Заявить о нарушении