Паломничество в Иные Миры 3. Обмен разумов

[это НЕ моё — story by Flyingdeer]

ОДНАЖДЫ
я вернулся домой уже немного заполночь: поскольку шёл пешком, то был "выжат как лимон", ввалившись в дверь в полубездыханном (по ощущениям) состоянии. Откуда так и почему — позволю умолчать, чтобы не уйти далеко от заявленной темы. У меня едва хватило энергии и душевных сил, чтобы, сделав буквально два шага от порога, свалиться на пол, не раздеваясь. Сумел только разуться, чтобы, лёжа на спине, опереться поднятыми вверх уставшими ногами о дверцы шкафа — и отключиться от реальности, скрестив руки на груди: тогда я был помоложе и был ещё способен спать в столь странной позе, которая тогда почему-то казалась мне вполне удобной. Благо ещё, что успел предупредить мать, чтобы разбудила пораньше: несмотря несколько бурно проведённый вечер, я, тем не менее, собирался ранним утром ехать по делам в другой город — ведь, чтобы жить дальше, иногда приходится и выживать (а дело обстояло именно так).

СЛАВА
Богу, что Он послал мне утром (несмотря на усталость и короткий сон) достаточно бодрости и силы воли, чтобы я мог заставить себя встать, привести в порядок, собрать необходимые в дороге вещи и бежать на автобус. Подхватив свою небольшую, но удивительно вместительную чёрную сумку, я бегом выскочил из подъезда, почти сразу же поймал попутку и, доехав до остановки, переместился в рейсовый автобус, занял своё место и попытался сразу же вновь отключиться от реальности, чтобы компенсировать недосып. Чтобы не уронить во сне сумку, я обмотал её ремень вокруг левой руки, а затем скрестил руки на груди. Очень быстро я потерял контакт с окружающей меня обстановкой и приготовился к провалу в забытьё, но вопреки ожиданиям — вместо того, чтобы заснуть, я внезапно проснулся!

КАКОВО
же было моё удивление, когда проснувшись, я обнаружил себя вовсе не едущим в автобусе, а лежащим, как и прежде, на полу собственной квартиры, как будто никуда и не уезжал! Причём положение моего тела, если не считать смещения по вертикали на 90 градусов, было идентично тому, которое оно приняло в автобусе, т.е. с вытянутыми ногами, опирающимися о дверцу шкафа и скрещёнными на груди руками. Что же со мной произошло? Неужели это просто фокус подсознания, которое, чтобы принудить меня поберечь своё изнурённое тело, просто выдало желаемое за действительное? А на самом деле я и не просыпался, не бежал на автобус, никуда не ехал: такое ведь возможно? И со многими людьми подобное, кстати, бывает!

ОДНАКО
при этом события последнего часа были настолько (абсолютно!) реальны — что не оставалось ни малейших сомнений, что они произошли в самой настоящей действительности. Вот только со мной ли они произошли, или? Вопрос отнюдь не праздный, учитывая мои некоторые особенности! По некотором размышлении я пришёл к неизбежному выводу: только что мне вновь довелось побывать в параллельной реальности, причём настолько неотличимой от нашей с вами, что разница между ними, а также между моим двойником и мной — вообще не прослеживается никакая, тогда как обычно в таких случаях (несмотря на полное слияние разумов меня и моего двойника) я всегда чётко осознаю, где именно нахожусь. Здесь же я не ощутил абсолютно никакой разницы между мною и самим собою, если уместно так выразиться. Разницы не оказалось ни в мыслях, ни в чувствах, ни в обстоятельствах жизни — вплоть до каких-то мелочей: в общем, реальность эта показалась мне не просто параллельной, а просто-таки соседней, без мельчайшего зазора!

ПОКА
я ошарашенно осмысливал только что произошедшее со мной, из двери своей спальни, жмурясь спросонья от света, вышла моя мать, которой я с изумлением и восторгом сразу же поведал о столь неожиданном и изумительном инциденте. Это же действительно чудо: где-то в параллельном мире существует не просто мой двойник, а фактически близнец — совсем, как в фантастическом сериале "Скользящие"! Пребывая в состоянии некоторой экзальтации по поводу происходящего, я рассказал об этом матери и даже заявил: "Вот, смотри: я уверен, что если снова лягу на то же самое место, приняв ту же самую позу и взяв в руки сумку, сложу их на груди — то, отключившись здесь, в этом мире, я снова непременно окажусь там, где я только что побывал, всё так же продолжая ехать в автобусе, как ни в чём не бывало."

ТАКЖЕ
с целью эксперимента я схватил из тумбы под телевизором (это специальный ТВ-столик с отделениями для DVD, дисков, аудио- и видеокассет) две тонких брошюры духовной тематики, которые я иногда почитываю, а относить их каждый раз на место в шкаф и вновь оттуда доставать — ленюсь. Одна из них была с овальным портретом преподобного Серафима Саровского во всю обложку, а другая под названием "О покаянии", напечатанном крупным чёрным шрифтом в нижней части обложки. Эти книжки я положил в одно из нескольких отделений своей сумки, чтобы затем достать их оттуда, когда вновь окажусь "по ту сторону": так я хотел понять, привиделись ли мне события последнего часа в особо реалистичном сне (и тогда книги окажутся там, куда я их сейчас и положил), или же я на самом деле побывал в параллельном мире — и тогда этих моих книг в сумке не окажется, так как в том мире их в ней и не было.

НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО
приступив к осуществлению эксперимента, я сделал в точности то, что и собирался. И (о, чудо!) как только поза моего тела с сумкой на животе и крестообразно сложенными руками в точности совпала с такой же (но развёрнутой на 90 градусов) позой, которую оно принимало внутри автобуса в моём видении, я действительно очнулся в том же самом автобусе, едущем в тот самый город, куда я и собирался! "Как такое возможно? — спросил себя я, — Это что, в натуре, телепортация, что ли? Если нет, то очень похоже!" Разумеется, переместилось не моё тело, но сознание, и не в пространстве только, но и между двумя столь неотличимо похожими параллельными мирами. Сразу же, без промедления, с ожиданием закономерного результата, я открыл то самое отделение сумки, куда положил брошюры: как вы уже поняли, их там не оказалось... Да и нет у меня таких точно брошюрок в нашей с вами реальности: зато они есть у моего двойника, с которым я на непродолжительное время обменялся сознанием — и это был именно настоящий "обмен разумов", а не их слияние, как во всех предыдущих подобных случаях. Отличием было также то, что я куда-то ехал, а мой двойник из параллельного мира — остался дома: поэтому я не сразу разобрался, какой из двух практически неотличимых миров и есть мой.

КСТАТИ,
как я впоследствии узнал, порывшись в интернете, случаи спонтанного переключения сознания людей между близкими параллельными мирами — не так уж и редки. Происходили все описанные переключения в состоянии полного бодрствования — так, что этим людям казалось, что меняется реальность вокруг них, причём не радикально, но в частностях: менялась одежда на окружающих, их количество в помещении (впрочем, незначительно), отдельные детали интерьера и пейзажа — а затем всё возвращалось в исходное состояние. С тех пор у меня появилась такая фишка: постоянно "в фоновом режиме" отслеживать, в своей ли я реальности нахожусь в данный момент, или моё сознание куда-то в параллельный мир сместилось: вполне сознаю, что это дурь (точнее, idea fix) — но штука, однако же, презабавная!


Рецензии