Дневничок одного дня. Мечты

«Всё смешалось в доме Облонских».
Абсолютно всё смешалось! И немножко сошло с ума.
Ленточки, букеты, шары, прически.
Ну! Ну? Угадали! Свадьба!
Если очень глубоко задуматься, то в сравнении с подготовкой к свадьбе, конец света не так уж страшен.
О да, женщины меня поймут. Впрочем, и мужчины тоже.
Вот, ты общаешься с человеком, дружишь, гуляешь с ним под луной, совместные обеды, походы в кино. Как романтично! И всё хорошо у вас. И вдруг он подкрадывается к твоему сердцу и стреляет! Тот самый кучерявый Амур со своими стрелами.
- Давай поженимся!
Ой! Ай! Ты этого ждала и местами подсказывала сценарий, и всё же это случается неожиданно. И земля уходит из-под ног. Ты не знаешь, что ответить именно сейчас, ты блин не готовилась. Стоишь, хлопаешь ресницами, прикрываешь рот ладошкой, все как в инстаграмме тысячу раз видела.  А перед тобой тот самый Прынц, сидит, хлещет колу через трубочку. Нуууу нееет! Должно было быть как в кино: на коленку, кольцо из кармана в коробочке, у тебя затуманенный взгляд, вздох и заветное: « О боже!! Да!!!».
Ты молча забираешь стакан, отхлебываешь и отвечаешь: «Давай».
Вот так со мной и случилось. Я посмотрела ему в глаза и осознала, что с ним я проживу жизнь.
А вдруг это  обман? В голове промелькнули халат, тапочки, футбол, пиво и кухня. На секунду показалось, что не станет такого вечера со скрипкой и луной. ЭХ, мамуличкиии!!!
- Ты позволишь мне подумать? Все же.
- Ну конечно. Это же серьезный вопрос.
И всё стало прежним.
Я думала целый месяц. Потом спросила:
- Ты все еще хочешь стать моим мужем?
И началось!!! А что, собственно началось? Мы были счастливы, что не скажешь  обо всех остальных. Мне даже понравилась роль капризной невесты, которой все потакают.
Не то платье? Сю-сю-сю.
Не хочешь жемчуг в волосах? Сю-сю-сю.
Немного насторожил один нюанс.
В одну прекрасную ночь этого безумия мне приснился сон.
Мне приснилось мое свадебное платье. И стало понятно, почему мне не нравился белый цвет.
Мое платье было легким, ускользающим, несущим мечту и уверенность в будущем. Мое платье было цвета сочной, спелой невинности, отдающей себя для рождения новой жизни.
Это был цвет созревшего лета со всполохами багряно-золотой осени. Фата играла  в моих волосах искрами золотых ветвей. Я шла навстречу своему любимому подобно эльфу по траве босиком, чтобы сказать ему: Да!
Когда я рассказала о сне, все только посмеялись.
- Такого не бывает, милочка. Это уж совсем невозможно. Ты сериалов поменьше смотри.
И поехали в салон покупать безе из кружев.
Мне было грустно. Это мой день, я была спокойна, и всё же грустно. Странная отрешенность. А надо улыбаться. Ну что не так?
Хорошо, что церемония выездная, в парке среди высоченных сосен. Хоть что-то из моего сна…
Пора собираться. Я не могу смотреть на этот клочок холодного айсберга. Кажется: надену и замерзну. Подружки нервничают, психует стилист. Я медлю. Что-то внутри шепчет: сейчас случится. Вот сейчас. В эту секунду.
Да!
Угадали?
Вихрем врывается моя подруга и у нее в руках мой сон!!! Долой венки! Распустите мне волосы!!! Снимите эти узкие туфли! Все засуетилось, закричало, замахало руками.
Из этого сумасшедшего вихря я выбегаю навстречу своему счастью!
Одно я поняла: мечты сбываются порой. Идешь навстречу любимому , смотришь ему в глаза и мир вокруг расцветает. Ты видишь его восторг, как сияет его душа.
И ты знаешь: ты сейчас подойдешь  к нему и услышишь его «да». И твоё «да» прозвучит в ответ.
Всё остальное не важно. Кроме платья.


Рецензии