Глава 3. 89. А зачем удалила?!

Глава 3.89. А зачем удалила?!

http://proza.ru/2020/08/07/1508

"Нет никакого капитализма, особенно в России. Пришли в 1991 году нищеброды, причём из близлежащих республик, понаехали и из Европы, как и Америки. Так и говорила вся эта мировая "элита" в 90-ые и нулевые: "Если и можно, где украсть сразу и много, то это в России". А сейчас у них одно желание - расчленить Россию(это я о тех, кто стремится к власти). Нет капитализма в России, отродясь его не было и в других странах Мира, а существует только хапугизм. Вот хапугистам и не остановиться. Они даже себя назвали элитой, а выше шлюх и проституции им не подняться, судя из того, что показывают на всех каналах ТВ и в помойке Интернета. Элитой надо родиться и творить самому, а не выгребать полезные ископаемые, принадлежащие всему обществу."

- Виктория! А зачем удалила?
- Ден, согласен с моими мыслями?! А я нашла их несвоевременными.
- Не рисуйся, Викуль. Опубликовывай, Ден!
Вересов сказал вполне серьезно. Дедуля с грустью посмотрел на меня, понимая, как я стала рано взрослой. Немудрено, если почти не видел свою внученьку в детстве. И мне пришлось очень рано защищаться самой.

http://proza.ru/2020/08/12/1780


Рецензии