Жанна

В тот тёплый вечер на улице, полной сирени, я впервые сказал Жанне, что люблю её. Она нахмурилась и ответила, что дела так не делаются. А мне вдруг стало настолько грустно, что я обиделся и ушёл писать. Жанна подошла и стала смотреть, как я писаю. А потом сказала: «Понимаешь, чтобы говорить такие серьёзные слова нужно взять с собой цветы и кольцо». «Вся улица и так в цветах», - неуверенно ответил я. Жанна была старше и умнее меня. Ей было уже шесть лет, а мне только четыре.
 
В те благословенные времена родители не боялись выпускать детей гулять одних на окраинах Москвы. И ключей от квартир детям не давали, чтобы мы их не потеряли. Просто оставляли дверь открытой. Тогда квартирные воры обносили только хоромы богатых людей в центре. А на нашей окраине если кто-то заходил в чужую квартиру, то только по ошибке.

Жанна решила, что сначала проводит домой меня, а потом пойдёт к себе. Но когда мы вошли в мою комнату в коммуналке, то увидели незнакомого мужика, который спал на кровати родителей. Жанна сказала, что так этого оставлять нельзя, поэтому она никуда не уйдёт. И мы с ней легли спать на мою кроватку за картонной перегородкой.

Я проснулся, когда пришли мои родители и стали будить этого мужика. Он извинился и ушёл. А потом родители посмотрели за перегородку, увидели нас Жанной и засмеялись. Оказывается, мама Жанны уже давно заволновалась и ищет её. Мой папа взял на руки спящую Жанну и отнёс домой.


Рецензии