Мир багрового солнца

Мир багрового солнца

То ли сон, не отличный от реальности, то ли я умер и ожил в ином теле. Это было как стремительный срыв в черную пропасть, сопровождающийся ужасом и болью, как будто тебя сжимают стены со всех сторон и мучительно пытаешься вдохнуть. Сознание померкло и вновь забрезжило. Сквозь веки сочилось красное сияние.

Я открыл глаза. В фиолетовых обрывах туч, над лесом покореженных невиданных деревьев, заходило огромное багровое светило, гипнотически приковывающее взгляд. Завывал сильный, пронзительно холодный ветер. Я стал осматриваться и увидел позади себя некое подобие средневекового города с высокими мшистыми стенами и квадратными, двурогими башнями на фоне черной горы и высившегося на ее вершине такого же угольно-черного, зеркально отполированного гигантского конического сооружения без окон. Город окружала пепельная пустошь. Я направился к нему и моя тень, окаймленная красным, бежала впереди, удлиняясь.

Передо мной в башне беззвучно раздался проем, пропуская меня, и также беззвучно сомкнулся, когда я оказался на гранитной мостовой, как стрела ведущей прямо в городской центр. Слева и справа улицу окаймляли практически одинаковые серые двухэтажные дома-коробки без окон, и взгляду было не за что зацепиться, даже двери были практически незаметны. Едва я двинулся вперед, как справа наперез моему движению качнулась тень и раздался низкий шелестящий голос, и, как ни странно, я понял каждое слово.

- Приветствую тебя, слуга Великого! Почтит ли нас Великий своим присутствием на завтрашнем почитании властелинов магии? Будет ли он милостив к нам?

Я пытаюсь как-то среагировать, но мой голос отвечает:

- Знай свое место, Горон, и болтай поменьше, если Великий не объявил вам о своих планах, то нечего и спрашивать.

Приглядываюсь, этот Горон выглядит как полуодетый двухметровый гуманоид с мшистого цвета кожей и белесыми впалыми глазами, почти без волос.

- Простите, Жгашшь, но могу ли я просить Вас помочь в одном незначительном деле и я Вам щедро отплачу!

- Я спешу, поэтому, говори кратко, что нужно.

- Я хочу Жгашшь, чтобы вы завтра принесли в жертву властелинам магии Трогга, вот его дом напротив, я видел как он втайне нарушает правила, установленные Великим. Он стремится уединиться, что-то пишет, рисует и прячет записи, хотя мы должны быть прозрачны и покорны Великому и его слугам во всем без остатка, а своеволие карается смертью. Поведение Трогга подозрительно и, раз, вам все равно нужны жертвы для ритуала процветания города, то уместно выбрать его, а я в долгу не останусь, поверьте!

- Ах ты, низкая тварь, Горон, ты просто завидуешь уму и успехам Трогга в торговле и хочешь прибрать к рукам кое-что из его имущества. Да и чем полезным ты можешь мне отплатить?

- Я знаю, слуга Великого, что Вас не интересуют деньги, но может быть это?

Тут Горон скользким движением нырнул правой рукой в сумку у бедра и раскрыл ладонь. Там фосфоресцировал серебристый ромб кристалла звездолита. Подобные кристаллы были невероятной редкостью, высоко ценились, но главное, - они давали возможность посвященному с помощью соответствующего ритуала единожды призвать одного из владык магии и заключить с ним сделку. Чем-то эти кристаллы были привлекательны для владык.

Я сделал вид, что размышляю, а сам, выждав момент, сделал резкий выброс ладони в голову Горона. Тот попробовал уклониться и выхватить нож, но было поздно, я удачно рассчитал удар, поймав противника на вдохе, и, хоть, мой удар попал тому в левый глаз, а не в нос, как я хотел, то уже вторым ударом предплечьем по его шее я заставил Горона согнуться, третьим ударом основанием кулака уже отключил и забрал кристалл. «Будешь знать как торговаться, неудачник. Кажется, у нас есть кандидат на жертву властелинам назавтра»,- подумал я, уходя.

С шипением кристалл зведолита медленно растворялся в магическом круге, а тень владыки сгущалась, колеблясь в мерцании светильников, зажженных по углам моей комнаты.

- Ччего ты ххочешшь, Жгашшь, - произнес контур тьмы. Мне показалось, я вижу как он холодно и презрительно улыбается.

- Знания. Я хочу видеть вашим зрением как устроен наш мир!

- Ввойди вв крууг. И я откррою тебе внутреннее видение.

- Я это сделаю, но, знай, тебе не удастся меня поглотить, владыка, как бы ты этого не хотел, у меня здесь власти больше, чем у твоей проекции, - сказал я, дотронувшись до защитного амулета, и шагнул в круг.

Черный смерч вторгся в мой разум и нездешний холод ворвался в мои чувства. Словно гора несокрушимой мощи нависла и подавляет мою волю. И в этот миг непередаваемого ужаса и борьбы за мое «я», внутри меня обнажилось знание о том, что есть Некто, неизмеримо больший всех нас, перед которым даже владыки магии как неразумные дети, создавший все существующее! И я воззвал к Нему о помощи!

Я выскочил из круга, разрывая связь магическим жестом, и рухнул на колени. В глазах мутилось. Еще чуть-чуть, и было бы поздно, владыка завладел бы моим разумом и телом. Я был полностью опустошен и растянулся на полу, пытаясь прийти в себя, не в силах ничего разглядеть. Раздался уже знакомый ледяной голос,

- Хха..А ты не такк слаб, червяк. Я взял ччасть твоей жизни, но исполнил твое жжелание. Теперь тты сможешшь виддеть вещи и существ как мы. Ха ха ха. Не знаю, чем тебе это поможет.

С этими словами фигура постепенно растворилась в воздухе. Ритуал был окончен. Мои глаза жгло. После нескольких часов боль прошла и зрение стало проясняться, но все преобразилось. У предметов появилось разноцветное свечение, особенно красивым было пламя свечей в плафонах, словно огонь – живое, искрящееся существо. Я вышел за дверь на балкон и поднял глаза к ночному небу, - там играли невероятные разноцветные огоньки и каждая звезда была живой. Стоило задержать взгляд на одной и она начинала расти и раскрываться как цветок света!


Рецензии