Пушистые КотоСказки. 2. 4. Урмас из будущего

- О, Веня, как я рад тебя видеть и как, до сих пор, сожалеть за тот случай, что ты сейчас переживаешь!. - заговорил проползший в помещение, немного постарев, лет так на 10 и изменившись в наружности, приукрасившись морщинами, усами и прической, как у Николы Тесла, червяк Урмас, но явно сильно улучшил кошачий язык и заговорил на практически без акцента. - Но раз мы все здесь, значит мой "ванна времени" исправно функционирует и мы можем исправить то злосчастное происшествие. - продолжал он, указав концом червинной головы на изобретения в форме ванной с часами с кукушкой, которое выглядело будто бабушкин хлам скомканный в одном месте на заброшенном чердаке. - И как хочу тебя обнимать я, как жаль, что руками я так и не обзавёлся. - пустил Урмас слезу и пожал бы плечами, но и их у него не имелось.
- Урмас?! - немного удивленно повел бровями Веня и отступи от гостя в сторону, чтобы рассмотреть червяка лучше. Кот понимал, что что-то неладное, но для достоверности решил убедиться не обманывают ли его и не обманывается ли он сам.
- Да, Веня, это я! Ты не узнавать меня? - поправляя челку червивым хвостом, поинтересовался Урмас.
- Ты похож однозначно, но явно что-то изменилось и это не усы с прической, а вид у тебя какой-то более умный стал что ли, словно кто-то наступил тебе ботинком мудрости на рожу и оставил там ее след и частицу просветления.
- О, благодарю, за столь чудесный комплимент, Веня! Ты делать мой сердце биться барабаном радости! - отвечал Урмас без акцента, но все же с ошибками в построении предложений, хотя это только добавляло речам шарма.
- Здравствуй, Урмас! - вдруг заговорил Кольцов и хотел на ощупь погладить вновь прибывшего товарища, но слегка промахнулся из-за слепоты и погладил водосточную трубу, находившуюся рядом с червяком из Эстонии будущего. - О, как сильно ты изменился и вправду, твое тело словно сталь, ты занялся тяжелой атлетикой? - продолжал крот, поглаживая трубу.
- Нет, мой друг, я все такой же дистрофик, просто твой прицел сбит, а я чуть левее! - ответил Урмас и хвостом дотронулся до лапы Кольцова.
- Так, ладно! - перебил, неожиданно, их Веня. - Что с машиной времени? Она функционирует? Мы можем отправляться на спасение моей любимой? - немного раздражено, продолжал кот.
- Да, но не машина, а ванна, это первое. - сказал червяк. - А второе, она работает, но то, что он может натворить или точнее, мы можем натворить, может изменить весь ход событий и уничтожить полностью существующую реальность. Один маленький делать изменений, ведет совершено иной ход событий.
- Хорошо, я понял, но мы можем вернуться назад и спасти Нессу?
- Вернуться - да! Спасти? И да, и нет.
- Как это понимать?
- В том смысле, что если мы вернемся, спасем ее, то может вообще пойти другим чередом, она может все равно погибнуть, но в другом месте, а в глобальных масштабах может все измениться и даже навредить. Существуют всегда множество вариантов развития событий и множество из них абсолютно не такие, как нам хочется, но они должны такими быть, потому что так надо. Понимаешь? Как нам хочется как нам нужно - это не одно и то же, это может быть совершено не похожим, а, за частую, совершено противоположно другому.
- Я хочу спасти свою любимую. - с долей агрессии замяукал Веня.
- Понимаю, понимаю тебя, но я был много раз и прошлом, и в будущем, видел последствия, они могут тебе не понравятся, если мы изменим то, что уже произошло. Если ты сейчас оставишь как есть, то сможешь помочь очень многим, а если нет, то ты вернёшь ее, но забудешь все, а другим уже не кому будет помогать, а в дальнейшем и вовсе некого будет спасать.
- Я хочу спасти свою кису! - сказал грозно Веня.
- Хорошо, мой друг, прости, пролезаем тогда в ванну и отправляемся в путь. - сказал Урмас и они вместе с Веней уместились в ванной, в мягких старых, красных креслах, а за их спиной стояли часы с кукушкой. Урмас нажал пару кнопок на бортовом компьютере ванной и деревянная кукушка вылезла из часов и завопила так, словно у кукушки, «съехала кукушка».

***

Вдруг у черноволосой девушки зазвонил телефон.
Она давно не видела на его экране знакомого ей прежде номера, который, где-то в глубине души, еще хотела увидеть и услышать любимый и такой родной голос. Он часто всплывал в памяти, но наяву таким похвастаться не представлялась возможности уже приличное количество времени.
Подняв телефон, надежды развеялись, ведь номер не отобразился и оказался засекреченным.
Кот по прежнему крепко, сладко и безмятежно спал на ее руках, пока она с каким-то подозрением смотрела на экран, сомневаясь в том, что стоит ли поднимать трубку и ответить. 
Конечно, еще утром ее оптимизму мог позавидовать каждый, она ожидала добрых перемен. Но, интуиция, почему-то не была так радостна и словно, что-то внутри просило не делать этого, словно пытаясь уберечь своего хозяина от страшных вестей и стресса, который скоро посетит ее нежную душу, мой дорогой читатель.
Разумеется, я бы хотел написать, что все в порядке, а ее домыслы не имеют почвы, интуиция ошибается, но не могу так Вас обманывать. В жизни обычно происходит не так как мы того желаем, а так как нам это необходимо, чтобы получить это, способы сего проявления получаются совершено непредсказуемыми.
Собрав всю волю в кулак, смелым касанием пальца она приняла звонок и поднесла телефон к уху.
- Алло… - еле слышно произнесла она, а на другом конце провода вообще ничего не удалось услышать, даже я не смог подслушать, лишь одно слово я сумел разобрать - больница. - Я скоро приеду! - произнесла она резко и также резко вскочила, что даже Веню сбросила на пол и тот очнулся вне понимания, что произошло. Явно это были не те новости, которые она ожидала получить еще утром. 
Хотя, кто знает к чему они приведут и что там точно произошло, но обычно, чтобы на свет появился самый заурядный цветок, Земле необходимо перетерпеть родовые муки. А самые тяжелые потери и потрясения ведут нас к совершенным открытиям и волшебным, необыкновенным творениям и свершениям, которые покажут, что вся боль и страдания были не напрасны. Поэтому подождем до следующей истории и, надеюсь, героиня расскажет нам, что же там приключилось.

Продолжение следует…


Рецензии