Красотка Удальцова

Неоднократно окольцован,
Играя в брачную игру.
Но вдруг красотка Удальцова
Мне встретилась на прозе.ру.

Куда девать мне кольца эти?
И чья же тут опять вина,
Что много девушек на свете,
А Удальцова-то одна!

Она сияет и сияет,
Такая скромная на вид.
И на меня она влияет
Как на других людей – covid.

Сквозь 21 век свинцовый,
Я к Удальцовой побреду.
И добреду до Удальцовой!
Прошу это иметь в виду!

Скажу: принёс всю прогрессивку,
Давай же сядем визави.
И стану требовать прививку
От пламенной моей любви!

Что Удальцова мне ответит –
Не знаю. Но на прозе.ру
Она мне так приветно светит,
Что точно весь я не умру.


Рецензии
А
мне
она
шнурки
развязывает...
))))))))))

Егор Родионыч   18.08.2020 17:16     Заявить о нарушении
Потому что ты - гендиректор и трепло.

Александр Викентьев 2   18.08.2020 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.