Любопытная Дунька

Соседка наша по саду Дуня шибко любопытная попалась. Так и норовит в замочную скважину подглядеть что мы с мужем делаем даже лупу огромадную купила. Я не могу даже с мужем пококетничать в конце концов в жаркий день в саду нагишом загорать. Потому что замочная скважина в заборе большая а глаз у Дуняхи острый.  Дунька  говорю ей  Какого черта ты у моего забора болтаешься? Моего мужика увести хочешь? Не удастся. Глянь на себя чего в тебе женственного? А у меня грудь восьмого размера а бедра…самолеты сажать можно. А ноги…ты только мечтать о таких можешь. Как пну так все летит футболисты завидуют. Учти это голубушка.  Учла. Уже. Но я не на твоего мужа в скважину гляжу. Зачем мне низкорослый лысый толстяк с огромной трудовой мозолью и наглой физиономией?  Не оскорбляй моего мужа. Он промежду прочим начальник снабжения большого строительства. Говори прямо что ты хочешь?  Ничего. А ты вместе с мужем работаешь?  Естественно я начальник снабжения. Что достать хочешь тёс фанеру пленку? Так фига тебе на постном масле.  Ничего не хочу. Осматриваю ваш участок и домик. Хочу перекупить его по дешевке когда вас за воровство в кутузку посадят.  Не заговаривайся Дунька!  Я и не заговариваюсь. Участковый рассказал что поступила на вас жалоба.  От кого?  От меня.  Сколько?  Что сколько?  Сколько хочешь чтобы замяли дело? За молчание говорю.  Хочу весь участок с мужем домом и скотиной.  Дунька какая ты дрянная баба!  Какая? Это ты обо мне? Ну пошутила я пошутила. Пригласи в гости.  Правда пошутила? Заходи Дунечка коньячок есть давай посидим дружненько пососедски. Только скажи мне подруженька менты были? Были?  Нет сказала же.  Дуняшечка вот икра салатик из авокадо кальмарчики кушай соседушка моя дорогая! Не ищи дом соседа ищи вот я и нашла тебя золотце моё! нояб 


 


Рецензии