Глава 5. Моё первое одиночное задание. Часть 2

Показав жетон авантюриста страже, я вышел из города. И сразу же очутился на таком же каменном мосте, что и раньше. Проходя по мосту, я наблюдал странную картину в метрах сто от себя, всё было красного цвета, как и говорила эльфийка. Деревья, трава и даже сама земля была покрыта краснотой, словно здесь только не давно закончилась война. Отойдя от городских ворот ровно на сто метров при этом свернув в лес, где как раз и начинался красный покров всего живого. Идя по красной земле мне захотелось сорвать красную траву, она на удавления была очень мягкой, по этому я вытащил с рюкзака коробочку и положил несколько не больших пучков травы туда. После я пошёл искать деревню, которую не составило труда найти, так как другие авантюристы, поставили таблички с надписями: "Не иди туда там демон". Пойдя по направлению табличек с надписями, я подошёл к деревне через 30 минут. Хотя дома мне были видны уже давно, но я не стал ускорятся, так как почувствовал сильную темную ауру какого-то монстра. Аура была совсем не демона, как описывалось в бумажке. Подойдя ещё ближе к деревне, я увидел старые полу разваленные дома, от чего на душе стало более беспокойно. Обойдя вокруг всей деревни в которой насчитывалось не более 40 строений, я никого не обнаружил и это показалось мне очень странным. Зайдя в деревню и проходя между хрупкими, разваливающимися домами, я увидел несколько человек, которые были измучены и похожи на высохших мумий. Каждый из них сидел около двери дома. По всей видимости это сделал этот монстр – подумал Оул. Я хотел было сам, что-либо спросить, но передумал. Пройдя около них, я пошёл к центру деревни откуда чувствовалась не выносимая темная аура смерти.

Как только я шагнул на территорию монстра, всё тело ощутило сильное давление его ауры, "но на меня она почти не действовала" – подумал Оул. Демон сразу понял, что на его территории сильный противник и использовав заклинание стал не видимый. Это заклинание полностью скрывало всю сущность монстра, но если бы сейчас тут был Уилл, то он бы смог его найти без проблем. Монстр наблюдал за Оулом и смеялся в душе, ведь ему казалась, что даже самый сильный противник не сможет победить то, что он не видит и не чувствует. Парень так и озирался по сторонам пытаясь найти хоть что-то, но всё было напрасно, существо как будто испарился или телепортировалось в другое место. И именно в тот момент, когда Оул повернулся спиной к демону, тот использовал ментальную атаку и помутнение разума, парень стал падать и демону казалось, что он вот, вот победит. Но неожиданно для демона из руки Оула вылетела не большая квадратная сфера в сторону монстра и поглотила его. Последнее что видел монстр как парень упал на землю. Сам же демон пытался выбраться из квадратной сферы, но каждую секунду сфера забирала часть манны у него. Спустя минуты три Оул смог встать, но монстр не мог этого видеть, он всё ещё пытался выбраться с чёртовой сферы которая на данный момент поглотила больше 50% процентов его скопленной манны за 3 года.

-Я думал ты поймёшь, что я специально подставился. Хотя мне казалось ты меня убьешь меня с первой атаки, а ты начал с ментальной силы. –проговорил Оул тяжело дыша, и украдкой смотрел на квадратную сферу.

Сфера парит в воздухе пока носитель внутри её был жив, как только он умирал или манна кончалась, сфера начинает поглощать жизненную энергию, запечатывая душу внутри себя. Оул это знал, но впервые видел это в живую. Ведь случаев удачного запечатывания было не так много, заклинание слишком слабое по силе и маги знали, что пользуясь этим заклинанием можно остановить противника лишь на пару-тройку секунд.

Подойдя к сфере Оул взял её руками, ещё можно было ощутить, что демон сопротивляется внутри. И неожиданно для Оула что-то заговорило из сферы: -: Жалкий ты человек, отпусти меня пока я ещё добрый.

-Ааа, ты и говорить можешь? А что молчал раньше?

-Заткнись и выпусти.

-Отпустить, не давай ты расскажешь кто ты на самом деле. Ведь я могу быть уверен, тебе даровали имя.

После этих слов монстр замолчал и Оул понял, сфера запечатала душу этого демона внутри себя и теперь он в вечном сне.

"А я так много хотел расспросить, придётся позже его разбудить." – подумал Оул и спрятал сферу в рюкзаке.

Осмотревшись вокруг я увидел идущего ко мне старика. Не став ждать пока тот подойдёт, я направился к нему и сразу поприветствовал. Он выглядел очень измучано, его тело было похоже на разваливающие дома в деревне, а голос был на столько хриплым, что казалось ему больше семидесяти лет.

-Здравствуй странник. Мы уже думали никто нас не освободит, от этого злого духа. Много авантюристов и священников приходило, но все умерли от его рук.

-И сколько лет он здесь был?

-Ой, наверно более 4 лет. В то время в деревне было человек сто, сейчас чуть больше сорока все поумирали от истощения.

-Мне очень жаль, что я не пришёл раньше, –сказав это Оул улыбнулся и залез в рюкзак достав несколько пузырьков какой-то жидкости. –Это вам.

Увидев пузырьки с жидкостью, старик понял, что это какое-то зелье и сразу спросил: -Как его принимать? Ах, ведь я забыл вам отдать табличку с выполненным заданием.

Оул хотел открыть рот, но старик уже пошёл в ближайший дом и через мгновение вышел с не большой дощечкой. Отдав её Оулу, он стал ждать, когда парень станет говорить.

-Можете разводить лекарство в не большой кружке, беря по капле на человека и я дума за, дня три вы восстановитесь.

От слов Оула, по лицу старика пошли слезы, парень в свою же очередь не понимал, что он сделал не так.

-Вся деревня благодарит тебя. – всхлипывая говорил пожилой мужчина.

-Я забыл вам сказать, раз демона я запечатал то и болезнь красной травы и земли пройдёт. Хотя мне ещё не до конца понятно, как они связаны, но надеюсь вскоре пойму.

И Оул пошёл обратно в город авантюристов, пока он шёл в обратном направлении он видел, что из домов выходят дети и взрослые которые были не лучше того старика. Выйдя из деревни Оул пошёл снова по табличкам которые были в лесу в обратном направлении. В этот раз ему пришлось идти чуть больше времени, так как при выходе на главную дорогу, он увидел авантюристов шедших тоже в город. Которые по всей видимости шли с выполненного задание, ведь настроение у них было хорошим. Подойдя к ним, я прислушался.

-Норман ты знал, что у нас в городе появились два новых авантюриста, по слухам они завалили минотавра и их повысили сразу на три ранга. -сказал зверо-ящер.

-И ты им веришь, Гисгар?

-Нет. По мне, какой-нибудь воин света всё-таки пришёл и убил его, а эти парни мимо проходили, забрав славу за него.

Норман лишь рассмеялся от слов Гисгара и посмотрел на эльфийку, подталкивая её сказать что-нибудь.

-Я сама видела и мельком слышала их разговаривающих с регистраторшей гильдии в вип комнате, а ещё там была голова минотавра. -сказала с восхищением эльфийка.

-Ты наверно дура. Как ты вообще зашла в вип комнату, если у тебя нет А ранга. И я согласен с Гисгар, гильдия не хочет показывать настоящих героев вот и сделали как будто два мелких парня убили минотавра S- класса. Чёрт, лучше бы меня тогда причислили к героям. – со злостью сказал дворф.

-Заткнитесь!!! –крикнула девушка в доспехах, которую звали Ауне Лехтонен.

-Ауне, не кипятись. Наш дворф, Дунрадал просто слоско шутит. –сказал Норман.

-Правда? Хотя ты так всегда говоришь. Лучше быстрее пошлите, скоро вечер и могут закрыть ворота.

Авантюристы ускорили шаг и я еле поспевал за ними. Ближе к воротам, где начинался мост, они снизили темп и так как впереди было несколько повозок и толпа.

-Твою жешь мать, откуда они все пришли. Нам теперь снова ждать? Может без очереди пройдём.

-Закрой свой рот Дунрадал. Подождём или у тебя выпивка закончилась?

-Сууу...

Не успел договорить слова, как в его лицо врезался кулак Ауне. Дворф слегка покачнулся и отошёл подальше от буйной женщины. Подумав про себя "что я сделал плохого в прошлой жизни, что бы в моей группе была дикая девушка". После этого дворф тихо бубнил, что-то про себя. Группа медленно продвигалась в перёд, и я стал нервничать, что если Уилл проснётся. И только спустя 40 минут, я зашёл в город отправившись в гильдию. На этом мой день и первое задание закончились.


Рецензии