Я- навязчивая женщина

       ... Она, как перезрелая груша, упала к его ногам.
           Флобер.
Я- навязчивая женщина. 9 лет я преследую человека, который и знать меня не хочет. "У нее не все в порядке с головой",- ухмыляются люди. Позор и смех теперь сопровождают меня, куда бы я ни шла. Я всё потеряла, бесполезно тратить слова на разговор с ним и его семьёй- это разговор с каменной стеной, и потому я так много и безудержно ржу, и потому мне на многое плевать. Я на дне, и терять мне нечего. И... когда нечего терять- вдруг становится весело, но это смеется отчаяние.

9 лет назад я встретилась с ним, и эта встреча, несомненно, стала моей эпитафией, моим концом и моим надгробием. А моя оболочка продолжает неудержимо веселиться, коротаЯ дни до наступления конца.

Наступает ночь, я рисую брови, надеваю на свою опозоренную лысую голову парик, полностью раздеваюсь и пытаюсь поставить ракурс, чтобы моя очередная обнаженная фотография выглядела получше. Но тело и обвисшую грудь сорокалетней женщины не может исправить ни ракурс, ни освещение, ни грим. Я делаю 100 фотографий, но удаляю все до единой. Сегодня голых фото не будет.

Я снимаю парик, умываюсь. Делаю денежный перевод ему на карточку. Жду конца как спасения от позора.

"Ты не любишь его, это всего лишь твоя фантазия". Я не спорю.

Наступает рассвет... я выпиваю антидепрессанты. В 9 утра я, как обычно, звоню ему. Иногда он отвечает, иногда нет.

Начинается очередной день навязчивой женщины.


Рецензии
Что за любовь такая? То ли смеяться, то ли жалеть.

Валентина Забайкальская   30.08.2023 11:22     Заявить о нарушении
Это не любовь, это карма...🤭

Ольга Руда   30.08.2023 11:47   Заявить о нарушении
Что значит карма?

Анна Ряслова   30.08.2023 12:59   Заявить о нарушении
Вы не знаете, что такое карма?

Ольга Руда   30.08.2023 13:04   Заявить о нарушении
Да не, мы не гордые. Могу объяснит на примере, если хотите. Тогда всё будет вам ясно.

Ольга Руда   30.08.2023 13:09   Заявить о нарушении
Я не знаю, что означает карма применительно к данной ситуации. Буду благодарна, если объясните.

Анна Ряслова   30.08.2023 17:15   Заявить о нарушении
НО! Это один из вариантов, исключая психологический аспект папочки лирической героини...
В прошлой жизни они уже встречались, и она сделала ему что-то очень плохое: предала, унизила, использовала его энергию, убила... Мало того, не факт, что они сохраняли половую принадлежность этой жизни. Они могли быть друг другу родственниками, мужем и женой, хоть кем. А в этой жизни, идёт кармический бумеранг в её сторону от него. И он для этого может ваще ничего не делать. А она просто одержима им и страдает.
Когда силы кармы посчитают нужным освободить её от этой одержимости, тогда и освободят, и это будет равноценно тому, что сделала она ему в прошлой жизни.
Понятно объяснила?

Ольга Руда   30.08.2023 19:46   Заявить о нарушении
Да, понятно. Спасибо! А что про папу лирической героини?

Анна Ряслова   30.08.2023 22:59   Заявить о нарушении
Ну это чисто психологический перенос негативных программ. Там может быть разное. Например, папа мучил маму, и мама была глубоко несчастной женщиной.

Ольга Руда   31.08.2023 15:31   Заявить о нарушении
Спасибо!

Анна Ряслова   01.09.2023 00:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.