Мужчина, не спать! Глава 42

Порыв холодного ветра напомнил мужчине, что не мешало бы войти в дом. Он бросил взгляд на Вику, которая внимательно следила за ним из-под опущенных ресниц.
«Придётся пригласить её войти», - вздохнул он.
«Ага. И сбросить пальто», - предвкушая очередное шоу, облизнулся внутренний голос.
«Не на улице же с ней разговаривать,  - возразил мужчина.  – Мы, как бельмо на глазу, привлекаем слишком много внимания. В этом районе не принято вести беседы у всех на виду. Здесь живут люди богатые, повсюду камеры видеонаблюдения. Не хватало мне в таком непрезентабельном виде засветиться».
«Что-то вчера тебя твой вид не смущал», - хмыкнул внутренний голос.
«Он просто не может признаться, что у него уже рефлекс выработался на обнажённое тело Вики. Раз разделась…» - возмутилось второе «я».
«Нет у меня никаких рефлексов. Я что «собака Павлова»?» - разозлился Миша.
«Ты хуже. У собаки слюни текли от ожидания еды, её запаха. А у тебя, - захохотало второе «я», - несколько другие симптомы».
Мужчина замер, сражённый пришедшей мыслью и прислушался к себе. Хотя, и «слушать» ничего не надо было – симптомы сильного возбуждения  были налицо…
Второе «я» и внутренний голос гаденько захихикали, представляя эту замысловатую композицию.
«Образно выражаясь!» - чуть ли не топнул ногой мужчина.
«Ага», - давилось смехом второе «я».
«Мы так и подумали», - хрюкал от удовольствия внутренний голос.
«И вообще, это всё из-за адреналина!» - оправдывался Миша.
- Ми, - заговорила девушка. – Мишенька, тебе плохо? Ты стал серым.
«Жил-был у бабушки серенький козлик», - затянуло второе «я»  песенку.
«Точно, - подыграл внутренний голос.  – Серый козёл…»
- Холодно, - буркнул мужчина и открыл калитку на территорию загородного участка, слушая завывание второго «я».
Вика быстренько проскочила за Мишей, успев поставить свою машину на сигнализацию.
Дом встретил привычной тишиной. Мужчине нравилось возвращаться сюда после рабочего дня. Он даже у своих любовниц, которые были до Вики,  старался часто не ночевать, чтобы не привыкали. Хотя и с Викторией он придерживался таких же правил. Ему было так удобно и спокойно, что никто не будет покушаться на его свободу.
Сбросив тапочки и пальто, он направился на кухню. Ему хотелось поскорее завершить разговор с девушкой. Но когда она в своём сексуальном бельё и чулках вошла следом за ним, сбросив пальто, как и он в коридоре, Мише пришлось тяжело сглотнуть.
«Это будет труднее, чем я думал», - его взгляд опустился на грудь девушки.
Тонкое кружево ничего не скрывало, а скорее наоборот поддразнивало и побуждало к действию.
«Эй мужик, - подало голос второе «я», - только не поддавайся своим первобытным инстинктам. Подумаешь самка. Обнажённая. Игнорируй».
«Легко сказать», - попятился от девушки он.
Она открыла свой соблазнительный ротик от удивления и шагнула к Мише.
- Стой, где стоишь! – крикнул ей мужчина и кинулся в гардеробную.
Схватил первую попавшуюся футболку.
«Молодец! – похвалил внутренний голос. – Чем меньше её тела выставлено напоказ, тем тебе легче будет с ней вести беседу».
«Права, Валя, - вдруг остановился Миша в коридоре. – Я животное».
«Дикое. Страстное. Похотливое», - добавил масло в огонь внутренний голос.
Мужчина вздохнул и перевёл взгляд на футболку.
«Вот же, - разразился он некультурной бранью, - это же футболка, которую одолжила мне Валентина!» – он замер в дверном проёме.
Необыкновенная красавица сидела на стуле, запрокинув ногу на ногу и бесцеремонно поправляла бюстгальтер на груди, чтобы он как будто случайно, немного сполз с самых пикантных мест.
Миша сжал в руках футболку и вошёл на кухню.
- Прикройся, - протянул ей вещь.
- Она же грязная, - возмутилась Вика.
- Или уходи,  - серьёзным тоном произнёс он. – Других  вариантов нет.
- Ты ещё пожалеешь! – вырвала футболку из его рук.
«Я уже жалею, - думал он. – Обо всём, что происходит в моей жизни. Деньги сделали из меня законченного негодяя. Но разве люди, которые готовы за деньги выполнить любые мои желания не такие же негодяи и мерзавцы, как и я?»
«Хочешь жить – умей вертеться», - напомнил внутренний голос Мише его любимую фразу.
«Главное, чтобы в конце аттракциона не затошнило от себя, любимого», - высказало свою точку зрения второе «я».
- Я хочу полного обновления, - произнесла Вика, полностью отрезвив мужчину.
- Что, прости? – посмотрел он ей в глаза.
- Хочу полного обновления, - громко и чётко повторила она.
«Вика. Модель ноль, ноль,  два», - захохотал внутренний голос.
«Перепрошитый  вариант. Обновлённый интерфес. Расширенные функции и возможности», - не удержалось второе «я».



Продолжение следует...


Рецензии