Зимний ангел

- Серёжа, отойди от окна: ты же простужен.
Мать подошла к сыну: он стоял возле окна, смотрел на замороженный двор.
За окнами пушистыми хлопьями медленно падал снег. Укрывал двор своей чистотой. Детвора каталась на горке, кидалась снежками, весело смеялась. Подъехала машина - привезла ёлку. Дети стали бегать вокруг, наблюдая, как её устанавливают посреди двора.
- Мама, а ка же я? мне очень хочется сейчас побегать с ребятами.
- Не плачь, мой хороший, я думаю, до Нового года ты поправишься. Выпей тёплого молочка, да и ложись в пастельку, поспи и у тебя всё пройдёт.
Мама укутала Серёжу в пушистый плед.
- Спи, моё солнышко, - поцеловала его. Мамин плед был пушистым, мягким, как мамино прикосновение.
Серёжа задремал. То ли во сне, то ли на яву, возле него сидит одетый юноша в шапке, в шубке, румяный - улыбается.
- Ты кто? - спросил Серёжа.
- Я - ангел.
- Мой?
- Нет, зимний. Твой ангел у кровати стоит, тебя оберегает.
- А зимние ангелы разве бывают? - удивился Серёжа.
- Бывают, - улыбнулся ангел.
- А что ты тут делаешь?
- Я приношу людям радость. Ведь скоро Новый год. И надо помочь Деду  Морозу раздать подарки, устроить новогодние праздники. Вот узнал, что ты заболел и тебе плохо - прилетел поддержать и сказать тебе, что всё будет хорошо. Я ведь ангел и знаю всё. По секрету скажу: мама твоя купила билеты на новогоднее представление, так что на праздники увидимся.  Выздоравливай, а в этом тебе поможет твой ангел-хранитель. Он очень старается тебе помочь, ты ему всегда молись. А теперь спи: ведь все болезни проходят во сне. И жди меня - я приду с Дедом Морозом.
- Серёжа, ты проснулся? - В комнату зашла мама. Серёжа повернул голову: в комнате кроме мамы никого не было.
- Мама, а где ангел?
- Какой ангел? У тебя опять жар? - мать с тревогой дотронулась губами до лба сына.
- Вроде нет, это тебе приснилось.
- Мне, сынок, хотелось сказать тебе, что я купила билеты на новогоднее представление, будут показывать новогоднюю сказку. Поэтому уж очень прошу - выздоравливай!
- Странно, - подумал Серёжа, - бывают зимние ангелы или нет? Спрошу у Деда Мороза, он всё знает.
На другой день мама с Серёжей пошли на праздник. Новогодняя сказка очень понравилась. Затем Дед Мороз и Снегурочка стали водить хоровод, было очень весело. Ёлка блестела игрушками, мишурой, играла музыка. Вдруг какой-то особый лучик с ёлки блеснул в глаза Серёжи. Он подошёл поближе и замер от удивления. На ёлке висел, поблёскивая ангел, его ангел, которого видел, когда болел.
- Значит, ты, правда, существуешь и мне это не приснилось?
Серёжа бережно погладил ангела.
- Спасибо тебе за праздник. В следующем году приходи, я буду ждать.


Рецензии