Я в потоке

-Вхожу в поток Высшего сознания…

-Ну, входи, входи. А я тут на бережку посижу, понаблюдаю.

-Ой! А ты кто?!

-Я это! Я!

-Кто ты?!

-Я - это ты, ты это я! Мы это!

-Если ты это я, тогда зачем ты мне мешаешь?

-Ага, а вдруг в твоём потоке крокодилы какие-нибудь? Вон, сейчас из-за того камушка высунуться, и как тяпнут! Или ила много? Или…ой, да мало ли, что там в твоём потоке быть может!

-Нет,…не могу я таким трусливым быть!

-Можешь, можешь! Ещё как можешь! Ты существо многогранное, вот и бликовать можешь, и поглощать, и светить, и не очень.

-Слушай, раз ты такое трусоватое, давай ты поспишь пока немножко, а я в потоке поплыву?

-Ага, размечтался! Посплю я! А кто тебе советы давать будет? Кто подсказывать за каким камушком, кустиком чудовища сидят? Нет уж!

-Да ты мне только мешаешь! Вечно назад тянешь! Подумаешь, комары тебя в прошлый раз покусали, разбойники напали! Отбились же! Спи уже!

-Не буду! И не уговаривай!

-Тогда помолчи хотя бы. А! Смотри! Вон твои любимые игрушки! Хочешь получить!

Немного тишины.

-А пирожное дашь?

-Дам, дам! Только займись чем нибудь. Помогать не хочешь, так хоть мешать перестань!

-Ладно, уж, так и быть, помолчу. Всё равно с пирожным во рту болтать как-то так себе.

-Приятного аппетита.
                Я в потоке.


Рецензии