Заманила

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
С Сашкой мы соседи. Наши дворы разделены всего лишь невысоким заборчиком. Сколько себя помню, всё время торчала у него во дворе. Он меня подружкой называл. Жил он со своей бабушкой.

Учились в одной школе, Сашка в старших классах уже с девушками дружил, провожал после школы, а я как привязанная, прячась за деревьями, шла за ними. Маленькая ещё была, но соседа уже ревновала. Я была свидетелем, когда Сашка Таньку первый раз поцеловал у её дома, мне тогда сразу так грустно стало, теряю я своего старшего друга.

Потом он стал Люську провожать, тоже целовались у её ворот. У меня появилась надежда, вырасту, может, и меня так же будет провожать с поцелуями.

Саша поступил в институт, каждый день в Москву ездил на электричке на занятия, от нашего посёлка это недалеко.

Теперь я не знала, кого  Саша провожает и целует. Пыталась встречать его на станции, но это утомительно, приезжал в разное время и всегда один.

Однажды Саша приехал днём на такси, привёз беременную девушку. Это был самый трагический день в моей жизни. Мой красавец сосед женился.

Теперь я наблюдаю за этой семейкой из окна своей веранды. Заметила, что у них совсем не трепетные отношения, решила спросить у Васьки, они друзья и однокурсники.

-Что я тебе могу сказать Ленок! Сашка дурак, женился по залёту.  Порядочный, ребёнка не может бросить.

-Вась! А он что, её не любит?

-Нет! Он вообще никого не любит. Девки сохнут, да какие шикарные! Эта шустрой оказалась, приезжая, в общаге окрутила. И зачем он тогда на это день рождения попёрся?

У соседа родился сын. Я наблюдала, как рос мальчишка, Сашу видеть стала всё реже и реже, видимо поздно домой приезжал, где-то подрабатывал, наверное . На выходных только появлялся во дворе на скамейке с книгой, рядом коляска. С ребёнком возилась в основном  жена, помочь некому, его бабуля умерла, когда Саша на третьем курсе учился.

Я окончила школу, Саша институт. У меня ничего не изменилось,  так и сохну по своему соседу. Сердце моё стынет, когда вижу его мальчонку, бегающего по двору. Саша с Васьком уже работают в нашей местной больнице.

У меня каникулы. Дома одна, родители к тёте Нине в Москву уехали на открытие её выставки. Она художник. Саша во двор вышел, потягивается, какой же красивый, а фигура. Я сума схожу. Жена появилась, что-то сказала, он грубо ответил. Они часто ссорятся.

Всё, терпение моё лопнуло. Придумала как его заманить. Затащила в свою комнату лестницу-стремянку, поставила у окна.

Выхожу во двор, обращаюсь к соседу.

-Саш! Помощь твоя нужна. Зайди ко мне. Родители уехали, я кое-что затеяла.

Пока он шёл ко мне, я успела забежать в дом, сбросила халат, осталась в откровенном купальнике, взобралась на лестницу, сняла одну петельку шторы. Саша  зовёт.

-Лен! Ты где?

Отвечаю.

-Я в своей комнате.

Вошёл, увидел меня, ахнул.

-Упадёшь, давай я сниму.

-Да нет! Саш! Уже начала, просто придержи меня.

Он руками схватился за мои бёдра, у меня дрожь в теле. Снимаю вторую петлю и падаю ему прямо в руки, тут же обнимаю его за шею и целую в губы. Парень не растерялся, уже целует меня…

Я даже не заметила, как оказалась с ним постели…

Он был очень нежный со мной, но когда встал, оделся, присел рядом, помрачнел.

-Ленка! Прости! Я не хотел, это произошло внезапно, и мне жаль, тебе же ещё замуж выходить, я всё испортил. Прости!

Он ушёл.

Как же мне не повезло, всё напрасно. А я красивей его жены, но у них ребёнок. Поняла, продолжения не будет.

Вскоре у соседей во дворе переполох случился, мальчонка копался у них в сарае и порезался. Крику было. Неотложка приехала, забрали его в нашу больницу.

У соседей во дворе новая сцена скандала. В доме шум. Опять Саша с женой ругается, думаю из-за сына. Картина Репина, сосед выбегает из дома на плече большая дорожная сумка. Как ошпаренный, выскочил за калитку и удалился в сторону станции.

Я не утерпела, помчалась к Ваську, он всегда всё знает. Нашла его в больнице.

-Ленка! События закачаешься! Сыну Сашки надо было переливание крови сделать, у нас такой группы в запасе нет. У Сашки не подходит, у его жены тоже. Он не поверил, опять взял пробы у себя, у жены и у сына. Ни фига! Моя подошла, спас пацана. Взмолился перед ним, я не при делах, малец не мой. Предложил ТЕСТ ДНК сделать, только тогда он поверил. Вот сучка окрутила чужим ребёнком!

Я была рада, что Саша свободен, а что толку, уехал.

С сентября езжу в Москву в колледж на занятия, Сашу так и не забыла.

Как-то еду домой, замутило, странно, утром за завтраком ела пирожки, мама с вечера тесто поставила, начинка, тушёная капуста, её тоже утром приготовила. Пару пирожков с собой взяла, колодезной водой, как обычно, запивала. Я никогда ничего не ем покупного.

Утром опять замутило, на занятие не поехала. Днём рвота, тут уже испугалась, пошла в поликлинику.

Обалдеть! Беременная! И где теперь Сашу искать, даже Васёк не знает, куда уехал, телефон недоступен...

Родила мальчика. Хорошенький, кажется, на Сашу будет похож. Волосики кудрявятся.

Вскоре жена моего соседа вышла замуж за нашего заведующего домом культуры и переехала к нему. Он старше её лет на пятнадцать, но вдовец, а его сын в Москве живёт у тётки и учится в институте.

Саша вернулся, когда моему сыночку было три годика. Я смотрела на соседа из окна, возмужал, похорошел, у меня сердце не на месте, я его до сих пор люблю. Металась по дому, думала, выйти или нет. Вышла с ребёнком.

Саша к заборчику подошёл, испугано спросил.

-Ты что? Замуж вышла?

Я заплакала, а сынок  подошёл к нему поближе, и смотрит на него. Сашка перепрыгнул через забор, взял маленького на руки, спросил у меня.

-Это мой сын?

Я кивнула.

Саша обнял меня.

-Леночка! Я как уехал,  о тебе иногда думал, сначала некогда было, суета, работа, жильё. Потом чаще стал тебя вспоминать. А вчера сон приснился, ты на лестнице в купальнике, падаешь, а меня рядом нет. Вот и примчался. О сыне ничего не знал.

Мы поженились, живём в Москве в квартире Саши, он работает в клинике, хорошо зарабатывает. Сынок растёт, радует нас, на Сашу все больше и больше становится похожим. Мы счастливы.


Рецензии
Девочка решительная,ради любви готова на все.дождалась все же.легеиц рассказ.

Нина Ветрова   14.08.2020 17:26     Заявить о нарушении