Эх, вы ухи мои ухи, ухи бедные мои

(Придурошная майская история)

 
С вечера субботы я маялась … правое ухо зацементировалось наглухо, и напрочь отказывалось пропускать любые звуки. Дело во время купания случилось.

 
Нууууу, подумала я : вода попала… воздушная пробка… мало ли что за хрень… быть может, к утру слегчает…

 
Звуки душа раздавались как-то в отдалении, как если бы я смотрела и слушала эти звуки по телевизору, какие-то нездешние. Потом раздался писк последней капли, и в правом ухе наступила тишина…

 
Но какая-то не блаженная, умиротворяющая тишь, а назящая и болезненно-гулкая. Начала болеть челюсть и голова. Я терпела и мужественно ковыряла в ухе палочкой с ваткой, надеясь на облегчение состояния. Зря надеялась, однако…

 
С ополовиненной башкой (вторая вместе с ухом потеряла все свои свойства: плотность, тактильность и прочее), доживаю до понедельника. Идти в больницу лень: как всегда – то зааааписи нет уже, то врачаааа, то ещё чего придумают. Да и за окно пластиковое доплачивать надо срочно, иначе не приедут.

 
Нянькалась с ухом по всякому: и уговорами, и рейки (хи-хи…) и пыталась ладонью смоделировать вантуз . Ничччего не помогало…

 
Во вторник пошла сдаваться. Талонов, как водится, уже не было, приходите завтра. Ага, щас. Когда мне надо, снесу и преодолею любое препятствие. Вон, друзья и знакомые в курсе, как я это умею. Я ж бульдозер, только неееежный)…

 
- Как, как, как, как, - раскудахталась я, тыча пальцами мимо ушей и путая правое с левым, - вот прислушайтесь… – ну стреляют же, и патроны не кончаются, башка болит уже от войны…

 
- Ладно, топай, пока мы добрые…

 
Выдрав заветный талон в регистратуре, лечу до кабинетика, чтобы ещё и в очередь без времени затесаться. Только утвердилась в местечке, народищууу понабежалооооо. А я чё, а я уже в обойме… Тем более, боеприпаааасоооов рядом , неиссякаемо.

 
Короче, зашла без проблем. Главное – намерение. В очереди изображала (совершенно правдиво) инвалида слуха, потому как ничего не слышала, об чём меня там народ спрашивает. Кажется, на какое время у меня талон…

 
Вошла, рассыпалась на стуле.

- Какие проблемки? – с отвращением спросил дяденька-врач, уже с утра уставши от всяческих придурков.

 
- Душ… ухо… не слышу… с субботы… стреляют… сделайте что-нибудь…

 
И тут доктор неожиданно проявил зачатки экстрасенсорики, я даже не успела толком осознать, чего и почему он так говорит:

 
- Зачем в ухо ватку затолкали? – сказал врач, хватая меня за левое ухо и чего-то там высматривая.

 
У меня ещё мелькнула мысль: нафига он в левом ухе , когда правое, и почему вата? Не успев додумать эту философию, я уже качалась на правом ухе в руках у доктора. Который со скучающе и в то же время заинтересованным видом выуживал пинцетом у меня из уха … вату…

 
- Зачем в ухо такой квач засунули? У Вас что-то болело? – повторно, уже на законных, доказанных основаниях осведомился врач.

- Да ничё я туда не засовывала, - в полном недоумении вытаращилась я на инородное тело в виде кусочка ваты, - понятия не представляю, как это и откуда… если бы я вытащила палочку без ватки, то я бы это заметила… ни-че-го не понимаю…

 
Так я бубнила ещё некоторое время, пытаясь доказать суровому дяденьке, что это не я вовсе, а происки барабашки… Но в самом деле, до сих пор не понимаю… откуда??? И интересно, давно уже, наверное, потому как некоторое давление я ощущала далеко не с субботы…

 
Хитрый эскулап всё допытывался «зачем Вы засунули в ухо ватку?», всякий раз по-новому моделирую вопрос. Наверное, принял меня за полную кретинку и пытался поймать, чтобы я выдала-таки секрет: зачем мне в ухе – ватка…

 
Я стояла вусмерть на своей версии: ничего не знаю, не понимаю, заметила бы палочку без ваты. А так мне даже в голову не пришло предположить такое. Да будь у меня хоть какое-то сомнение на этот счёт, пошла бы я позориться до врача? Сама уж бы как-нибудь пинцетиком … дома… А так – сама в недоумении…

 
Ничего не добившись, записав в карточке «инородное тело в правом ухе в виде ватки», поставив про себя дополнительный диагноз «дура…», дохтур прописал капельки в ухо для снятия воспаления и отправил меня восвояси:

- Ежели канонада и стрельба снова … сразу ко мне…

- Всенепременно, доктор, благодарю покорно, вашими заботами, хорошего дня… - пятилась я задом ко дверям, думая «а где мне рецепт …» , забыв, что вообще-то медсестра тут сидит, и именно для таких вещей, вообще-то… А чё вы хотите… после трёх суток беспрерывного боя… Эйфория…. Такой кааайф… тишина и в то же время – всё слышу, даже мысли доктора…

 …«Ой, дураааа….» Медсестра сноровисто, с доброй улыбкой, с которой общаются с Даунами, выхватила у меня из рук карточку и быстренько настрочила рецептик.

 
Я шла по улицам и наслаждалась жизнью, наполненной мирной тишиной и звуками…

 
П.С. Хороша бы я была, пытаясь рейки вытащить ватку. Ну может, вместе с ухом и воспалёнными мозгами и вывалилась когда-нибудь…

 Опубликовано: 17 мая, 2011


Рецензии