Малая родина

  (текст песни)

Торопил все годы я,
                чью снится Родина,
Всё дела, да хлопоты, жизненных дорог,
Все никак, да некогда,
                да и вроде некуда,
Мне приехать, вырвется хоть бы на денек!
                Там цветут сирени,
                запахи весенние,
                Там кукушка громко, счет годам ведет.
                Накукуй мне пташечка,
                пусть моя милашечка,
                Весело и счастливо лет до ста живет!

В жизни – все как водится,
                вот моя околица,
Мне навстречу, с удочкой, старый дед идёт,
Домик с синей ставенкой,
                в памяти останется,
И тропинка к речке, через огород.
                Там луга покосные,
                как в алмазах росные,
                Там кукушка громко, счет годам ведет.
                Накукуй мне пташечка,
                пусть моя милашечка,
                Весело и счастливо лет до ста живет!

Вроде всё по-старому,
                вроде всё осталась так,
Так же плачут ивы над речной волной,
По траве не скошенной,
                бродит конь стреноженный,
И тоскует иволга, где-то за рекой.
                Там луга покосные,
                там березки с соснами,
                Там кукушка громко, счет годам ведет.
                Накукуй мне пташечка,
                пусть моя милашечка,
                Весело и счастливо лет до ста живет!

Пусть сердечко мается,
                все понять пытается,
Почему не видел я, столько лет берез?
Даже в дальней рощице,
                вряд ли успокоится,
А душа ликует, не сдержать мне слез!
                Там луна над горкою
                и полыни горькие,
                Там кукушка громко, счет годам ведет.
                Накукуй мне пташечка,
                пусть моя милашечка,
                Весело и счастливо лет до ста живет!


Рецензии