Консультант

 Она уже давно увела своего пинчера домой , а я всё стоял

 и стоял ошарашенный её поцелуем . Стоял , покуда сосед Женя

 не растормошил меня :

 - Ты , откуда чуть ли не ночью ? - спросил я соседа сверившись 

 с часами .

 - С работы пешком . Двадцать седьмое теперь .

 - Почему пешком ?

 - У нас состоятельным , считается человек , которому хватает

 зарплаты на транспорт до конца месяца .

 
 Она сняла квартиру в нашем доме , в начале прошлой весны .

 Мы сошлись по поводу джаза . Возможно она решила , что я 

 в неё ещё и влюблён , но всё было гораздо хуже . Даже при

 встрече с ней , под Вебстера , наедине . Я продолжал смотреть

 ей в глаза , слушая его и всё . И это всё , что мне было

 на данный момент нужно .


 Она была невероятно необычна . Отцом её являлся чеченец ,

 мать блондинкой . Подруги её , которых я лишь зацепил

 взглядом . Удивляли не меньше . Одна из них выглядела

 почти грузинкой , другая чистой еврейкой . Население когда

 они втроём проходили мимо ...


 Во время последней прогулки , Она вдруг с разговоров о музыке

 перешла на разговор о футболе .

 - Слушай , ты кажется им занимаешься ?

 - Да . Ещё деда ещё до революции англичане с ткацкой фабрики

 натаскали .

 - Как ты в таком случае , можешь охарактеризовать ведущих

 игроков , вашей единственной , городской футбольной команды ?

 Мне с ними работать . Хотелось бы знать , в общих чертах .

 - В общих . У них у всех дело к концу карьеры подходит , а

 они только свой талант используют , в профессию не вникая .

 Прежние сообразительнее были , что ли .

 - Я так и думала . Глупые в общем .

 - Нет . Я этого  не утверждал . Возможно деньги с ума

 свели .

 - Ладно . Тогда мы иначе поступим . Спасибо за консультацию

 - поблагодарила она поцеловав меня в щёку ...


 Она уже давно увела своего пинчера домой , а я всё стоял и

 стоял ошарашенный её поцелуем ...


 Её не было около двух недель . Затем стало известно , что

 Она вместе с подругами , получив крупную сумму на строительство

 дома с лучших футболистов и с желающих в нём рядом с ними

 проживать . Отбыла на родину футбола !


Рецензии