Люди как трава

*  *  *

Люди как трава.
Пешки на доске.
Кружится голова.
Я изнываю в тоске.

Печальны такие дни.
Некому слово сказать.
Смотришь в окно один.
Всем на тебя наплевать.

Холоден, холоден мир,
куда рождаешься гол.
"All in all you're just
another brick in the Wall...".

Чужою лежит земля,
лишенная доброты.
Боже, ошибся я?
Или ошибся Ты?


Рецензии
Во Люди-Как!А!?

Аэлита Ким   10.08.2020 04:55     Заявить о нарушении
)))

Ну, это крик души.

Короткий Геннадий   10.08.2020 05:17   Заявить о нарушении
Ну я понимаю: а мне,как-Воо!

Аэлита Ким   10.08.2020 05:48   Заявить о нарушении
Аэлита, я не понял ?

Что вас так покоробило ?

"Люди как трава" - это просто поэтический образ. Типа метафоры. )

Не принимайте слишком близко к сердцу... У меня раньше было много таких стихов и миниатюр... Часть потерялась при переездах... Другая часть - где-то в деревне.

Короткий Геннадий   12.08.2020 04:10   Заявить о нарушении
Ах,мой друг,если бы я могла ... Без сердца - никак,стучит окаянное по мозгам!
С улыбкой!

Аэлита Ким   12.08.2020 06:29   Заявить о нарушении