Машина времени

 .    Машина времени Машина времениСвоей смертью я точно не помру. Во всяком случае пока с Борькой Калинкиным дружу.  Или меня кот Васька загрызет или жена Люська прибьет.   Вот собрались мы вчера культурно в якитории посидеть.  Как раз случай удобный подвернулся Люська с сестрой своей уехала на недельку к дальней родственнице в Курскую губернию погостить а у меня на пятый  день холодильник в ледяную пустыню превратился. Открываю дверцу и вижу там в дальнем углу нижней полки чахлый кустик укропа.  Даже кусочка колбаски не наблюдается. А тут как раз Борька звонит  – Здорово чем занят? – Голодаю. – Худеешь что ли? Топмодель из тебя все равно ведь не выйдет. – Да нет все в доме слопал а в магазин зайти забыл. Люськато в отъезде никто запасы не пополняет. Даже запаха в холодильнике не осталось. – Ну тогда считай что тебе повезло. Я тут купонами на скидку разжился. Сейчас в якиторию пойдем на акцию. – Какую такую акцию?  Они что бездомных супом кормят? – Отсталый ты человек. В интернет каждый день ходишь а дальше носа своего ничего там не видишь. Есть такие конторы которые купонами на скидки торгуют.  Я нам с тобой два купона на пятьдесят процентов скидки в якитории купил.  Купон сто рублей стоит а скидка на все что съел и выпил. Так что давай из дома выметайся и пошли на акцию.   Думал я не долго. Хоть и знал что от Борьки одни только неприятности ждать можно но под ложечкой так сосало что рассудок провалился в желудок и там растворился. Съел я на посошок кустик укропа залежавшийся дверцу холодильника захлопнул и отправился с Борькой в ресторан. Борька не соврал. Встретили нас как родных купоны без звука приняли и понеслось… Поначалу все хорошо пошло. Суши сашими разные с угрем копченым лососем тобико с икрой летучей рыбы…  Хорошо сидели двести рублей в скидки вложенные раз десять окупили.  И все было бы ничего если бы ближе к полуночи Борька до японского ерша не додумался. Молодость вспомнил зараза когда в кружку пива грамм сто водки наливали. Для усиления достигнутого эффекта так сказать. Светлая мысль смешать теплую водку сакэ с холодным пивом Борьке не сразу конечно в голову пришла. После пятой кружки примерно.  Но революцию в сознании произвела. Через полчаса верхи уже не могли и «мяу» сказать а низы много чего хотели и с трудом удерживались.   – Слышь трезвенник – сказал Борька заплетающимся языком выливая очередную рюмку сакэ в мою кружку асахи и строго глядя мне в глаза – а ты подумал как мы с тобой до дома добираться будем? Времято уже второй час ночи.  Я не думал. Я к тому моменту вообще не мог думать и даже не помнил есть ли в нашем городе метро а в моем доме лифт. Но вспомнил что у меня в телефоне есть волшебная иконка. Тыркнешь на неё и тебя сразу с номером  соединяют. Это у билайна сервис такой. Справочная которая в Москве все что хочешь сразу найдет. А если речь о кино такси ресторанах и гостиницах то мгновенно на нужного консультанта переключают. Достаю телефон и в иконку эту пальцем тырк! А из телефона голос женский заспанный и недовольный  – Аллё!  Голос мне подозрительно знакомым показался но значения я этому не придал. Москва город маленький вечно на какогонибудь знакомого в самом неожиданном месте натыкаешься. Я с силами собрался и в трубку выдохнул  – Переключчите меня на таккси! – Чего??! – тетка на другом конце лини аж от возмущения задохнулась – ты на часы смотришь пьянь тропическая??!!  Почему тропическая я не понял. Но на всякий случай отбой нажал и на часы посмотрел половина второго. Нормальное время чтобы такси вызывать. И чего она взъеласьто? Странная сегодня смена в этой справочной однако…   Тут Борька мне еще рюмку в пиво выливает и вежливо интересуется  – А что это у них за сервис такой? Даже адрес не спросили куда такси подать. Они тебя по джипиэс что ли вычисляют?  – Да они там похоже сами все в сосиску перепились. Сегодня случайно не день связиста?  Борька задумался и лоб наморщил  – Да вроде нет… С утра по телику чтото про покров трещали а про связистов ничего не слышал.  – Странно… Попробую еще раз.  Беру опять телефон в руки и на кнопку повтора вызова нажимаю. И вдруг с ужасом вижу что у меня номер Люськиной сестры Лариски набирается. А Ларискато вместе с Люськой поехала! В этот раз я на отбой нажал быстрее чем подумал. Лариске в полвторого ночи звонить это только чтобы веревку и кусок мыла попросить. Сижу окаменевший в телефон смотрю и вижу что эти две иконкито у меня на главной панели рядом   и Лариска. Это значит я Лариску попросил меня на такси переключить. Представил сразу что она там сейчас Люське говорит и похолодел. Фантазия у Лариски богатая потом год не отбрешешься. А тут смска от жены приходит  – И нафига тебе в это время торгсин?  Я не врубился сначала. На Борьку смотрю глазами мутными – Борь а что такое торгсин? И нафига он мне в это время нужен?  Борька напрягся глаза забегали видно вопрос его тоже в расплох застал.  – Погоди щас погуглю! А у Борьки телефон тоже крутой. Достает свой айфон кнопку голосового поиска нажимает и рычит туда  – Тторрргсин! И торжест


Рецензии