Мышонок Бин

Глава седьмая. Жилище Землероя.

  Прыг влетел в нору, а за ним следом запрыгнули Ветер и Бин. Они забились в самый дальний уголок и не шевелились. Но когда они подумали, что оторвались от погони и решили выйти, то снаружи раздался злобный рык волка, а голос хитрой лисы заставил друзей вновь задрожать от страха.

- Ага! Вот вы и попались, голубчики. Сейчас мы раскопаем вашу нору, и вы от нас уже никуда не уйдёте, - говорила лиса, разгребая землю.
- Только белка будет моя, - прорычал волк.
- Да будет тебе белка, будет. Только помогай копать.

  Друзья уже слышали как близко щелкают пасти голодных хищников. Они обняли друг друга и начали прощаться, как Бин вспомнил, что он тоже умеет копать норы и сообщил об этом друзьям.

- Ребята, а ведь я могу выкопать тоннель в другую сторону.
- Выкопать-то выкопаешь, а как мы пролезем в твою нору? - спросила его Ветер.
- А я буду копать широко, если вы мне поможете.

 И друзья дружно принялись за работу. Бин копал очень широкую траншею, а Ветер и Прыг откидывали землю в сторону. Но вдруг мышонок исчез. Он буквально провалился сквозь землю.

- Бин, ты где? - испуганно спросила Ветер.
- Эй, ребята, я тут, - послышался его голос. - Тут какой-то тоннель.
- Ай! - вскрикнула Ветер, проваливаясь вниз.
- Ребята, а ведь это тоннель дядюшки Землероя, - проговорил Прыг, когда спрыгнул вслед за белкой.
- А где же тогда сам дядюшка? - изумленно спросил Бин.
- Наверное собирает урожай. Ведь скоро придёт зима.
- Ой, ребята, - схватившись за голову, сказал Бин. - Мне же нужно скорее возвращаться домой. Я не был там уже два дня. Мама очень волнуется.
- А как ты попал к нам в лес? - спросил Прыг.
- Я убежал из дома. Я хотел посмотреть на лес и вернуться, но злобная лиса всё испортила.
- Ничего, сейчас найдем дядюшку Землероя, и он выведет нас на тропу, - стал успокаивать мышонка заяц.

 Друзья продолжили свой путь по тоннелю. Они кричали дядюшку Землероя, но никто не отвечал им. Когда их лапы устали от ходьбы, они увидели просторную комнату. Ребята приняли решение отдохнуть и подождать дядюшку.


Рецензии