Глупый пес

Глупый пес. Вообщето я люблю животных. Но иногда они совершают поступкинепонятные разуму человеческому. Вчерашний случай происшедший на даче укрепилменя в этом мнении.   В двухкомнатной конуре проживает там собакапо имени Снорк. По правде говоря на снорка она совсем не похожа. Просто в товремя когда пришло время давать щенку кличку я был сильно увлечен книгами изсталкерской серии. Имя «Снорк» Снорку очень понравилось. Как только онопроизносилось в присутствии щенка он начинал усиленно вилять хвостом иподпрыгивать вверх  сантиметров напятьдесят. Чтобы молодой растущий организм имел возможность порезвиться конеццепи был присоединен к тридцатиметровому куску проволоки. Таким образомполучилась отличная беговая дорожка от конуры к навесу от солнца. Однако отусиленного скольжениятрения металлическое кольцо соединяющее цепь спроволокой часто перетиралось. Тогда пес радостно убегал на свободу в поляпогулять сколько душе угодно. В отличие от собаки мне это совсем не нравилосьохрана покинула свой пост и когда прибежит домой неизвестно.   Результаты сегоднешнего осмотра кольца явноуказывали на предстоящие в близжайшее время каникулы для Снорка. Зато цепь былав отличном состоянии. Вот они какие звенья крепкие. Я зачемто засунулуказательный палец правой руки в крайнее из них. В тот же миг Снорк сорвался сместа и как метеор помчался в сторону конуры. Палец захрусте. но выдержал. Аеще через четверть секунды я осознал себя быстро бегущим вслед за собакой. Длянее это конечно обычное дело но я не привык бегать низко склонившись кземле. Палец сново захрустел. Опасаясь за его целостность я увеличил скорсть.Одним словом к финишу я прибежал первым и мгновенно вытащил помятый палец сцепи. Собака тотчас же помчалась обратно в туманном облаке пыли. Наверное ейочень понравилась наша «игра». Я же сел на землю и прислонился к боковой стенкеконуры. А затем выплюнул щепотку песчинок и подумал «Да…определенно эти псыглупыеживотные»Июнь г.Клод Удур.


 


Рецензии
Пес
Вынужден служить,
А мы имеем право
Дышать, мечтать и жить
Вне рабского анклава.

Demiourg   16.08.2020 05:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.