100820

Я это уже где-то слышала
Твой голос
Любимый голос
Голос отчаянный
Голос надрывный
«Это наше кино, и нам решать, как его снимем,
С кем его снимем»
Мой ненормальный
Мой нужный
Мой желанный
Ты мне коньяком по венам разливаешься
Успокоительными в мозг
ЦНС в край расшатана
Мне без тебя так лихо, что только посредством веществ
Я не могу так жить
Точнее, могу, но это уже не я
Хорошо, что ты в открытом доступе
Тебя может послушать любой желающий
Я тот желающий
Безмолвный зритель
Тревожный поклонник
Я всё это уже где-то видела
У меня ощущение дежавю, знаешь
Мы вновь с тобой здесь
Когда ты вернёшься?
Давай больше никогда не расставаться
...
За окном льёт дождь
Пахнет осенью
Уже почти середина августа
А последний раз я обнимала тебя в марте
Панический, безысходный, пьяный, накуренный, зареванный март
Самый худший март в моей жизни
...
Ты приходи в себя
Лечись, вставай на ноги
А я просто буду любить тебя

ПК - Ноет


Рецензии