2... Розы

Подойдя ближе к картине я тихо под нос сказал сам себе-Да ! Во время дождливой погоды явно ледников не было на вершинах.-Сейчас помою руки, потом исправлю ошибку на картине.В углу висела железная ржавая раковина, в ней он моет руки и вытирает полотенцем.И потом идет к мольберту, там внизу сзади была картина на которой изображены были розы лестница и силуэт человека.Взяв картину в руки рассматривает ее.Картина как будто оживает в черно-белом цвете.Наш герой погружается в воспоминание о тех временах, когда он арендовал участок возле других участков, где уже были теплицы.Думая так-Повезло мне конкуренты своими советами будут помогать мне выращивать цветы.Ведь всем известно что цветы на продажу выращивать это хороший бизнес!Нужно было купить посадочный материал, ну и много чего другого.Я решил тогда, цветы это легко и главное я теперь сам себе начальник!Цветы я люблю!Землю тоже!Но вот проблема денег не было для мечты, и тогда я взял эти деньги в долг.Думаю вы понимаете кто не рискует, тот не пьет шампанское.Теплицу построил!Цветы поливал!Думал вот о чем! Скоро я поднимусь по лестнице удачи!Начну грести лопатой деньги!Куплю машину!Расширю бизнес!При этих словах цветы превращаются как по волшебству в армянские драмы.Потом силуэт человека(наш герой) открывает машину, садится в нее и едет сквозь разные теплицы где из каждой берет ведром деньги.Ветер хватает их и подбрасывает купюры сверху в низ и он как будто купается в деньгах.Деньги падают на него.И он на миг останавливается и думает произнеся в слух-Но в глубине души я сомневался не так легко все в жизни дается.Потом в картине день сменяет ночь.Появляются ножи.Экран темнеет.А на утро наш герой обнаружил свою теплицу, всю порезанную на мелкие части и растоптанную...И вспоминает говоря-Ждал результата пока однажды не случилось это!Все цветы вытоптаны!Вся пленка порезана на мелкие части!Явно ножом!Расстроился я тогда и подумал.-Наверное конкуренты...Заново начинать денег и сил не было, а вдруг все повторится.Зачем надо рисковать еще
раз?Забуду я про этот бизнес, жалко вложенных денег.Мама была права никудышный из меня бизнесмен.И ставит картину обратно.


Рецензии