Ночное рандеву

Ночь за окном тиха и прохладна. Аромат ночных цветов напоминает о лете, которое скоро покинет нас. Одинокая луна проливает свой свет на уснувший город. Холодные серебристые звёзды складываются в созвездия и загадочно мерцают. Сегодня особенно тихо. Я делаю вдох, закрываю глаза. Я готова к встрече с тобой.

Ты всегда приходишь ко мне. Иногда ты загадочный и молчаливый. Без лишних слов ты нежно берёшь меня за руку и мы отправляемся на прогулку. Чаще всего мы отправляемся на берег реки. Мы долго смотрим в её воды. Голубое небо отражается в водной глади и тысячи солнечных зайчиков мерцают на поверхности водной глади. Ветер ерошит нам волосы и поёт грустную песню. Ива на берегу реки что-то шепчет нам. Я смотрю в твои голубые глаза и понимаю, что в них заключён мой мир. Тепло твоих рук дарует мне долгожданное спокойствие и безмятежность. В этот момент ничего не тревожит меня. Мои мысли только о тебе. Ты улыбаешься и рассказываешь мне новую историю. Твой голос приятно ласкает мой слух. Я счастлива. Ты любишь меня. Пусть этот миг длится вечно. Эти мгновения бесценны.

Иногда мы гуляем ночью. Находим укромное место, лежим на влажной от росы траве и смотрим на звёзды. Мы держимся за руки и загадываем долгую счастливую жизнь на падающую звезду. Кажется, твоя новая история уносит меня прямо к этим звёздам. Ты неспешно рассказываешь её тихим голосом и смотришь на меня. Я вижу твою улыбку и улыбаюсь в ответ. Я хочу, чтобы все мечты сбылись. Ты нежно целуешь меня. Я снова счастлива. Я люблю тебя.

Потом ты уходишь, лишь улыбнувшись на прощание. Я прошу тебя остаться, но ты всегда уходишь.

Лишь тепло твоих рук всё ещё хранит моё тело и на губах остался вкус твоего поцелуя. Ты уходишь всё дальше. Я ещё долго смотрю тебе в след. Я очень хочу пойти с тобой, но почему-то не могу. Слёзы текут по моим щекам.

В следующее мгновение я просыпаюсь. Мои губы хранят вкус твоего поцелуя. Я жду тебя завтра.

* * *

Эдуард Асадов

Не уходи из сна моего!
Сейчас ты так хорошо улыбаешься,
Как будто бы мне подарить стараешься
Кусочек солнышка самого.
Не уходи из сна моего!

Не уходи из сна моего!
Ведь руки, что так нежно обняли,
Как будто бы радугу в небо подняли,
И лучше их нет уже ничего.
Не уходи из сна моего!

В былом у нас — вечные расстояния,
За встречами — новых разлук терзания,
Сплошной необжитости торжество.
Не уходи из сна моего!

Не уходи из сна моего!
Теперь, когда ты наконец-то рядом,
Улыбкой и сердцем, теплом и взглядом,
Мне мало, мне мало уже всего!
Не уходи из сна моего!

Не уходи из сна моего.
И пусть все упущенные удачи
Вернуться к нам снова, смеясь и плача,
Ведь это сегодня важней всего.
Не уходи из сна моего!

Не уходи из сна моего!
Во всех сновиденьях ко мне являйся!
И днем, даже в шутку, не расставайся
И лучше не сделаешь ничего.
Не уходи из сна моего!

07.08.2020

#The_strange_world_of_Mora


Рецензии