Диалоги с Виктором Левашовым

Виктор Левашов
http://proza.ru/2020/08/07/617

Бодрым шагом на зарядку...

Бодрым шагом на зарядку
с перепоя тяжело
мне шагать с утра за грядки,
за родимое село.

Лучше я с утра присяду
у колодца на пенёк.
Сердце бьётся так надсадно
где-то аж у горла рядом –
так я ныне одинок.

На пенёк присяду скромно
и о том подумаю,
как прекрасен мир огромный
у деревни на краю.

МИХАИЛ ПОЛЕВ

Ну и зачем заразу эту
Вчера было добивать?
Легко льется, лихо пьется,
Утром тело не поднять.

Только мысли вокруг кружат
Пока я сижу на пне...
Злопыхытели все дружно
Завистью горят ко мне.

Пишут вот, мол, кончишь плохо.
Пишут вот,идешь на дно...
Только вот стихов не пишут...
Видно свыше не дано...


Рецензии
Михаил! Здорово вы написали о Викторе! Я тоже люблю этого поэта за талант-
ливость, а за остальное - не очень, хотя очень хочется помочь ему, как и многим
другим. Может все вместе Господу помолимся? Привожу пример; в палате лежат
четыре человека с тяжёлой пневмонией и распадом доли лёгкого. Трое до 60 лет и
и старенький батюшка 80 лет- на вид совсем агонирующий, сознание теряет.

Но случается невероятное! Батюшку заменить некем, следовательно и отпускать
грехи проблематично. А все хотят именно к нему - он добренький. Прихожане всем
коллективом отчаянно молятся по несколько раз в день. То есть молитва непрестан-
ная. И вот те на, чудо! Его забирают домой, а в палате уже все умерли, а он
хочет только дома. А там с перепугу колют его всем подряд -сердечные, имунные.
На десятый день он вдруг появляется на работе, как Лазарь оживлённый и вид
такой-же. Толпа ,конечно, ринулась - грехи накопились! Ну думаю, добьют окаянные
И что же вы думаете! Год прошёл, а батюшка на ходу.

Анна Истомина 2   10.08.2020 10:53     Заявить о нарушении
Анна, спасибо за визит.
По Вашему предложению... Ради добра я все готово сделать...
С поклоном низким

Михаил Полев   10.08.2020 14:17   Заявить о нарушении