Чабанская аффирмация

(Из "Разговоров на склоне горы")

--Я тебе вот что скажу, Козубай байке, это, действительно, работает - ну эти желания Золотой рыбки или Волшебная лампа Аладдина, которая исполняет все, что ни попросишь.
--О куда тебя потащило... Что поймал  Золотую рыбку в Ноокен арыке? Или откопал лампу Алладина во дворе?
--Почти. Даже больше чем это, теперь я знаю технику аффирмации и мне даже лампа Аладдина до лампочки  после этого - нафиг не нужна.
 --А я знаю, о чем ты будешь говорить сейчас. Ты же полмесяца назад был в городе и посетил там какой-то сеанс или семинар по привлечению денег, богатства и влияния. Про это ты хочешь сказать?
--А ты откуда знаешь?
--Ну так все село гудит об этом, что ты стал уже новым давадчи и проповедником, что знаешь, как можно разбогатеть? Но я же хорошо знаю, что ты какой был,такими и остался. Или у тебя в самом деле завелись бабки?
--Да подожди ты. Деньги сами по себе меня никогда не интересовали, поэтому я и не гонялся особо за ними.
Но лектор на тех занятиях сказал, что таким же макаром можно привлечь к себе все, что хочешь. А я не дурак, есть на центральном кыргызском телевидении одна аппетитная бабенка, ну я вовремя этих лекций и запал на нее, понимаешь.
--А я знаю эту дикторшу, о ком ты говоришь. Ведь ты всегда любил смотреть программу, которую она ведет - я еще тогда на дне рождения Касыма тебя вычислил, как только началась эта программа про здоровый образ жизни, так тебя сразу как подменили - все смотрел, не отрываясь, на ее фигуру, лицо и даже ноги под столом. Так что она тоже была на том семинаре?
- Нет, не была. Она ведь в Бишкеке - это КТРК, а семинар проходил в Джалал-Абаде. Соображать надо! Но я не дурак, раз эта метода работает, дай, думаю, притяну ее к себе, чтобы она приехала сама в наше село. Если закон притяжения работает, то должен работать. Вот я и стал намагничивать нашу красотку-эжешку, понимаешь, чтобы она приехала сама ко мне в село Беш-Мойнок и стала жить со мной в моем доме, как моя жена. Главное, уметь сосредоточится - всеми мыслями и чувствами, в особенности, поднаготными, - реально, понимаешь, представить, что она рядом с тобой и принадлежит тебе душой и телом, и ты лапаешь и трогаешь и ее всю, понимаешь?
--Вот ты даешь! Ну это же в молодости все парни делают? Разве ты не мечтал потискать телеведущую, когда тебе была 15 лет? Я каждое утро этим занимался тогда - не только с ней, но и со всеми нашими молодыми училками... И что же?
--Ээ, Козубай байке, молодежь потому она и молодежь - совсем ведь нет опыта. Тогда мы мечтали неправильно, но даже тогда у меня однажды все получилось - с одной молодой учительницей, когда мы были на хлопке. И уже тогда я начал понимать в чем дело...
Надо мечтать так, чтобы не просто представлять, но и сильно чувствовать это - ну как будто в самом деле телеведущая не просто находится рядом, но сама хочет того же самого - ну прямо горит от страсти, понимаешь? Этого многие молодые не знают, поэтому и прогорают. С деньгами ведь тоже самое, Коузбай байке. Они приходят к тебе в тот самый момент, когда ты как бы не хочешь этого - ну сами просто лезут к тебе, тебе даже как бы противно от этих пачек, но их надо рассовывать по карманам и прятать где-то. Точно также и с бабой, которая тебе нравится. Надо так представить, что это уже произошло прямо сейчас и баба уже не хочет уходить от тебя и ты не знаешь, что делать дальше, понимаешь? Вот тогда это и происходит автоматически.
Если ты этого добьешься, то это и произойдет на деле, и Токтоайым Уметалиева, Замира Кожобека, Наталья Никитенко, Ассоль Модокматова, Жанна Бобкова, Анжелика, да хоть Мадонна, Пугачева, Соколова,Рымбаева окажутся рядом с тобой. Только надо выбрать кого-то одну.
Если ты сможешь этого добиться, то она и появится перед тобой. Законы физики, понимаешь, нарушаются, и твоя дорогая женщина сама падает тебе в объятия.
- Ну и каков результат? Что-то я не видел с утра Ассоль Молдокматову у тебя во дворе, чтобы она ходила там и доила коров.
--Да в том-то и дело, это сработало?
--Каким же образом?
--Понимаешь, моя собственная жена все больше и больше стала смахивать на нее. Чем больше я медитировал, тем она больше становилась похожей на нее и лицом и фигурой и повадками.
--Ну и что? Надо было продолжать, чтобы она совсем стала, как она!
--Да в том-то и дело, пока жена моя совсем не превратилась в эту дикторшу, я вовремя остановился.
--Ну ты балда! Сам же мечтал об этом?
--Да, я хотел эту дикторшу, но я не хотел потерять свою жену -- кто же будет доить коров и кормить меня?
--А, вон оно что! Ну так не бывает, елки-моталки. Надо выбирать "или-или". Или свою жену ненаглядную Карамат, или ведущую КТРК, Азаттыка, УкрТВ, СНН, ББС? Сразу двоих одновременно не получается. Тут никакая медитация, дампа Аладдина и Золотая рыбка не помогут - а все посходят с ума от таких фантазий.
--Совершенно верно, Козубай. А моя дикторша уже так близка была от меня. Я думал, она придет ко мне как вторая жена, а она, вон оно как растранденцендилась? Стала перевоплощаться в мою жену. Жалко мою Карамат стало, понимаешь? Телезвезда, конечно же, стильная баба, но Карамат хорошо готовит гулчетай. А кто знает, способна ли еще на это Ассоль, Наталья, Замира, Айчурок или кто там еще?
-- Опять желудок победил, что ли?
-- Да и что скажут наши аильчане, если на месте моей жены увидят ее? Еще она начнет командовать, повышать голос, как Токтоайым эжешка - грозная как танк - что тогда? Это же какой позор будет, если люди заподозрят, что сам Зулкарнайн стал подкаблучником? Нет уж, упаси боже от этого. Лучше быть на свободе, подальше от них, а не то эти городские бабы такое могут вытворить с тобой, что свет не будет мил. Лучше жить да поживать потихоньку без этих чертовых аффирмаций! Да и потом, если это начнется, то эти бабы всех наших местных баб испортят, завлекут в свои секты и кружки - что тогда? Это же будет конец света! Все будут медитировать с утра до вечера... а кто будет коров доить и готовить нам гульчетай! Соображать надо и ценить что есть! Разве Пугачева и Соколова будут заниматься этим? Их же весь мир боится, а я чуть не затащил их к себе домой. Вот залетел бы!


Рецензии