Исчезновение

ИСЧЕЗНОВЕНИЕ. Господь одарил меня гиперчувствительносью. Моя психическая активность разрушает меня. Я это знаю . Остро реагируя на вызовы этого мира я возвожу собственными руками свой погребальный костер чтобы заживо сгореть в нем в преизбытке  жизненных проявлений.   Учитель говорит мне       Не реагируй на грубые вибрации. Создай внутри себя отстраненность. Будь непричастен к любым проявлениям  уходящего века   чтобы и будущий тебя не затронул. Знай что все есть иллюзия. И ты в этой иллюзии иллюзия. Не отождествляйся. Не привязывайся. Просто наблюдай. Ты должен быть тотально отсутствующим. Мертвым. Твои переживания – это только  твоя проекция в мире иллюзий. В этом иллюзорном мире – ты только кажущийся. Человек подобный тебе   бессознательно блуждает  в поиске счастья выискивая для него  какие – то  идеи чтобы подкрепить его существование .  Ты живешь в плену иллюзий. Фата – Моргана  вот твоя призрачная невеста игривая но недоступная скрывающая свои  прекрасные формы за легкой вуалью флера . И эта женщина – твоя жизнь.Твое волнение. Твоя боль.Твои доступность и недоступность.Твои желания и нежелания.Твои жажда жизни и жажда смерти.Все это просто легкое дуновение ветравсе это просто мелкая рябь на поверхности воды .Все это – иллюзия и ничего более в этом мире иллюзий .Слейся здесь и сейчас с собой  войди в Абсолют своей осознанности стань бесчувственным к миру вещей найди в себе Бога и Он найдет тебястаньте единым потоком...Только ум свой сделай ничтожно малым освободись от диктата его спекуляций закопай его глубоко в недра отсутствий и ты взойдешь к вершинам тотальности своего бессмертия ты обретешь вечность...   Я понимаю  необходимость приятия жизни именно такой как ее представил мне мой Учитель но сердце не желает смиряться с подобным состоянием вещей. Оно пульсирует в такт острым проявлениям жизни. Оно принимает сигналы извне чтобы преобразить меня внутри. Оно заставляет не оставаться равнодушным. Оно учит любить и  ненавидеть. Оно радуется и скорбит. Оно ищет Бога и встречается  с  дьяволом. Оно живет и умирает. Оно живо пока чувствует. Возможно ли забыть его существование ?                ***                СобытиеПроизошло чрезвычайное происшествие. У меня пропала теща .Ктото бы подумал  есть повод   напиться !   Я же был настолько взволнован обстоятельством исчезновения что забыл не только о том чтобы опрокинуть соточку по – случаю но и не смог даже должным образом отреагировать на томность жены. Меня одолело какое – то тайное волнение какой – то    безотчетный страх за эту женщину.       Что если ?  А вдруг ? Вдруг ее не станет?  думалось мне тогда . Мучимый угрызениями совести я начал вспоминать о том  как порою был жесток к этому человеку как непростительно бестактен и груб в моменты своих претензий по поводу и без как я был несправедливо суров в порыве гнева когда ей случалось иногда обратиться с просьбой на возможность позвонить дочери  или когда она делала робкие попытки передать той «свежие  фрукты» только что приобретенные по «самой дорогой цене» в «самом дорогом» супермаркете с вызывающей вопросы вывеской Рынок Найдись она сейчас я бы коленопреклоненно стал бы просить у нее прощение за свою бестактность. Ну и что в том такого что она по десять раз на день звонит по поводу и без? Ну беда ли в том что она выручает торговцев покупая у них полугнилые плоды радуясь тому что сможет порадовать нас? Ведь для нас старается. Вот такими нелегкими мыслями я был обуреваем когда вдруг теща пропала. В общем мне предстояло сдать тест на прочность человеческого отношения к «дорогому очень близкому человеку» чье исчезновение сейчас разрывало мое сердце.     Что – то мама давно не звонила !?   началась история моих волнений с этого вопроса. Жена насторожилась. –Что – то мама фрукты и овощи нам не несет?   добавил я уже самостоятельно слегка напрягаясь фактом ее временного отсутствия.  И так уже проникся этим почему – то вдруг возникшим в моей голове вопросом что как говорят ни есть ни спать уже не мог вне осознания пропажи. Если говорить суровым языком правды под присягой заявляю я не был в достаточной мере обрадован фактом исчезновения этого человека – «любимой тещи». Мне решительно не улыбалось заниматься розыском кого  бы то ни было тем более вдруг тела с признаками разложения или того хуже с элементами физического или транспортного насилия с отягчающими обстоятельствами для госпитализации. Но более всего меня страшило ее бесследное исчезновение поскольку разговоры бы о ней тянулись до конца моей жизни  я бы этого не вынес.    Но коль забил тревогу я я же и должен был развеять ее. Мне предстояло заняться поисками. Как обычно в таких случаях мы всегда возлагаем надежды на телефонную линию. Вначале сам абонент затем в порядке трагического исхода – милиция морг. И эти линии я начал обрывать. Ее телефон не отвечал другие же сухим бесстрастным языком отвечали  нет не выявлено не поступала не имелось. И так в течение т


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.