Счастье есть!

Счастье есть!
Когда ты рядом здесь.
А я во сне тебя зову.
Есть счастливый остров наяву.
Там милый мой, любимый мой.
Горячий день будет с тобой.
В ночи приди, и обними.
О, Тариус муж мой, тебя люблю.
Вчера я видела Луну,
И глаз твоих сияние.
У нас же все как в первый раз.
Свидание, свидание,
Так подари ты мне звезду.
И может даже не одну.
В ладошках я ее держу.
Что я хочу? Бескрайний мир.
И космос, лишь для нас, один.
Мы там в полете, как во сне.
А утром я иду туда,
Где танцы до упаду.
Ведь ты же танец танцевал.
Меня с собою ты позвал.
Ах, мой мальчишка хулиган,
Сегодня снова летний зной.
Я по прохладе за тобой.
Там город мой, там город твой.
Ты мне сказал: "Я твой герой".
А я твоя до глубины.
И волны плещут , много волн.
Ты словно море, там волна,
Так это точно я твоя.
Тут пена белая штормит.
Во мне огонь любви горит.
И счастье по утрам стихи,
Которые волнами, меня несет.
Ой, не ругайся я поэт,
Держу в руках я целый свет.
Где ты и я, где я и ты.
Моя судьба , обьятия снов.
Скажи мне много нежных слов.
Я верю всем твоим словам.
Они качают по волнам.
И счастье есть, вот оно здесь.


Рецензии