Работать над сознанием

Наверное, работать над своим сознанием неплохо. Видимо, контроль над всеми своими эмоциями, просто высший пилотаж. Это сейчас в тренде, но точно не для меня. Я хочу полный коктейль ощущений, который могу испытывать - радость, печаль, грусть, любовь и ненависть. Мне кажется, что самое страшное - это даже не быть несчастным. Самое страшное - это превратиться в бесчувственного робота, неспособного сопереживать другим. Ведь пребывая в вечном состоянии счастливого идиотизма, к которому призывают, человек перестаёт чувствовать страдания другого. Я хочу получать кайф от жизни по-настоящему, а не имитировать счастье, словно нелюбимая женщина свой оргазм. Я хочу любить ее, истинно наслаждаясь всем тем, что она мне дарит. И пусть в ней будет все - и смех, и слёзы. Наслаждение находится на контрастах. А любовь в сердце, которое способно болеть за другого.


Рецензии