Михаил задорнов и американцы

 .    МИХАИЛ ЗАДОРНОВ  И АМЕРИКАНЦЫ МИХАИЛ ЗАДОРНОВ  И АМЕРИКАНЦЫЗадорныйи американцыМихаил Задорный смотрел  на карту мира.Вот он!  Палец его уткнулся в Северный полюс.  Здесь я начну свою эпопеюсвои изыскания. Как ещё тупые американцы не захватили этот полюс? Надо срочноехать!Михаил сделал глоток чая и посмотрел в потолок.Да погода хороша! Кого ж взять с собой в экспедицию?Онбыстро замигал размышляя и брови задвигались вверхвниз была у Миши такаясвоеобразная манера думать.Кого! Кого! Ну конечно Ивана русского богатыря.Задорный схватил телефон. Иван трубку не брал. «Вотчёрт!»  подумал Михаил и натыкал эсэмэску «Ивансрочно дуй ко мне едем на Северный полюс пока там нет поганых янки. Эти тупыене додумались захватить Северный полюс но я точно знаю что Северный полюс наш русский. Там Русью пахнет и небо голубое и солнце золотое!» Михаил сталждать звонка Ивана. Иван всю жизнь воевал короче был военным где онтолько не был в самыхсамых горячих точках. Сила в нем была настоящая  силавеликого русского духа. Одним словом настоящий былинный богатырь.Американцы не любили Ивана они вообще любят толькоденьги считают их огромной силой а Иванушка духом силен был. Помогал многим его называли бессребреникомвойны. Где враг захватывает чьито земли там Иван  русский сын на помощьидёт обиженным. Говорят что сам Рэмбо его боится но они правда пока невстречались да силушкой не мерялись. Наконец долгожданный звонок телефоннадрывается гимном России надо сказать это любимая песня и Миши и Вани.Послушав немного гимн Задорный отвечаетАлле Иван!?Так точно я!  Повоенному гаркает в ухо Иван.Ну чуть не оглушил богатырь! А я тут на Северный полюс собираюсь? Поедешь сомной?Нет я пока не могу  в Ираке воюю с американцами но как только справлюсьприеду. Поезжай без меня пока сообщишь по прибытии что да как.Ладно Иван но проблемка есть  там могут быть американцы.Ну тогда обязательно приеду России слава!Слава русским!  С пафосом воскликнул Задорный.Михаил три дня собирался на Северный полюс. Вродевсё самое необходимое упаковал удочки водку пиво майки шубу телефон. Чутьчутьпродуктов тоже прихватил ну там сухарики окорок да ещё по малости. Лететьему надо было сначала  самолетом потомвертолётом до базы русских на Северном полюсе дальше на собаках до местаназначения. На самолёте летели вдвоем Задорный и еще какойто чукча вгрузовом отсеке. Миша достал пиво и со смаком глотнул сел в позу лотоса и сталмедитировать на слове Россия. Медитация проходила безболезненно.Жарко!  Через какоето время выдохнул Михаил.Чукча сидел и молча наблюдал за Михаилом потомпоказал ему на лоб. Задорный достал зеркальце и посмотрел  на лбу четко виднелсяфлаг России. Михаил довольно улыбнулся «Вот что значит медитация на словеРоссия». Миша потер лоб и вся мощь русского духа вошла в его тело онпочувствовал себя настоящим русским человеком который смешит людей и ему ненужны виллы и доллары а необходим лишь счастливый смех радостных людей.Задорный сказал чукче Хочешь червяка покажу?Покажи!Задорныйначал ползать по полу изгибаясь всем телом. Чукча молчал. Тогда Задорный сталкорчить рожи  чукча молчал. Потом Задорный стал прыгать и стукнулся об потолоксамолета и схватился за ушибленное место вот тогда чукча засмеялся.Странно русский чукча а смеется от моей боли как американцы.  Недовольнопробормотал Михаил а чукче сказалГрех смеяться от чужой боли брат!Я я я!  Прошамкал чукча и ударился головой об стенку самолета.  Теперь тысмейся от моей боли!Задорный был в шоке. Он достал бутылку водки ипредложил чукче. Чукча выпил Миша тоже хорошо глотнул. Чукча сказал Пойду к водителю.К пилоту ты имел виду?  спросил Задорный.Чукча открыл дверь и вышел короче вообще вышел изсамолета и полетел вниз. Задорный не стал его догонять а засмеялся До чего эти чукчи смешные!  И кинул ему вслед парашют валявшийся неподалёку.А сам стал думать «Северный полюс там бывает северное сияние. Я так хочуувидеть северное сияние. Как много есть в природе загадочного и совершенного.Это не атомная бомба  это простое северное сияние. Я буду на Северном полюсепока не увижу северное сияние».Потом Михаил летел на вертолёте и наконецприземлился на одной из русских исследовательских станций. Задорный вышел ивдохнул морозный воздух. Он улыбнулся «Эх! Здесь Русью пахнет! Здесь я исвобода. Свобода от забот свобода от времени свобода от жизни. Здесь неткиосков коробок домов а есть чистый снег и вкусный воздух. Здесь необъятноенебо и свобода от американского империализма. Здесь воля для русского человекабез которой нет и жизни. Свобода вот что нужно человеку от всей суеты. Здесьсвобода от любви от непогоды от забот от мата. Здесь можно уйти в себя ипофилософствовать. И здесь можно найти бога. Вот интересно на каком языкеговорит бог? Может на американском? Ведь у американцев сектанты и дьявол  любимаятема. Я свободен!» Задорный обтер рукой лоб. Навстречу ему шёл мужчина.Здравствуйте Михаил! Вы к нам или как?Нет я сам по себе. Меня нужно доставить в эту точку.  И он показал на картеместо. Скоро ночь заночуете у нас на станции а ут


Рецензии