Парфюм по-витюнински. Курить сотоне кадить

Образы собирательные, претензии к созвучию имён
и совпадению сюжетов из реальной жизни излишни.

***

начало: http://proza.ru/2020/06/06/402
предыдущее: http://proza.ru/2020/08/07/2087

Витюнь, ты зря заводишься, дружочек. Отбрось сомненья, напиши стихи.
Ведь, ты же Мастер, и особый почерк есть у твоей прекраснейшей строки.
В тебе талант, мерцает искра божья. Зачем её растрачиваешь зря?
Скатился ты с Парнаса до подножья, своим скандалам, Вить, благодаря.

Давай, берись за ум в котором разе... Тебе послала всё, что ты просил.
Варенье, самогон, шампунь и тазик, от всяких паразитов - керосин.
Им руки протирай, лицо и ноги, по вечерам, а так же, поутру.
Уйдут соседи, блохи и тревоги. Но будь поосторожнее в жару!

Огнеопасно, вспыхнет при курении. Поэтому, давай бросай табак.
На дым уходят деньги в этой хрени. Хотя, сама не брошу я никак.
Пыталась много раз, всё бесполезно. Ещё и распирает на дрожжах.
Два пуда набрала, букет болезней. Нет сигареты - паника и страх.

Трясучка, вмиг, меня одолевает, когда цигарка не дымит в руке.
Тянусь к ней в полусне, ещё зевая. Сплю, прилепив во рту, на уголке.
Вот, только керосином и спасаюсь. Побрызгаюсь, страдаю но терплю.
Я малость даже, сделалась косая, ну точно как зайчиха во хмелю.

Вино-то, в изобилии конечно, две бочки закатала прошлый год,
из яблок, облепихи и черешни - всё из того, что дарит огород.
Мне вечерами так, Витюня, грустно... стихотворения - пустая блажь.
Забросила рифмачное искусство, в других занятьях нахожу кураж.

Борьба - моя природная стихия! Клеймить позором, это мой удел.
Не побоюсь сказать, что я мессия. Наверное, Господь так повелел.
Для этого на свете появилась, чтоб "резать" правду каждому в глаза.
И горе тем, кто попадёт в немилость. Остановить мой буйный нрав нельзя.

Прощать врагов, по жизни, не умею. Долбаю их до гробовой доски.
Одела как хомут себе на шею, тащусь верблюдом в зной через пески.
А как тебе метафора, Витюха? Могу ещё! Коль, сильно захочу.
Ну, пожелай мне "ни пера, ни пуха". Иду с докладом прямо к главврачу.

Всё напишу про недругов проклятых, их связи, дом, работу и долги,
на фото покажу косые взгляды, документальна заповедь "не лги".
Ты знаешь, что я честная, прямая. За это и страдаю, крест несу.
На том прощаюсь. Пусть архангел рая, утрёт в душе измученной, слезу.

Пиши, не вспоминай за ради денег. Готова я последнее отдать,
когда передо мною, явно - гений! Пусть даже, пишет он в тетрадь.
Ведь, мы с тобою "сапоги на пару". Я одинока, ты всегда один.
И никому-то не нужны задаром... PS: не забывай про керосин.
 
*коллаж-иллюстрация Васи Ложкина
*продолжение: http://proza.ru/2020/08/11/1055


Рецензии
Прям даже не знаю, жалеть ЛГ или дихлофосом...Витюню...

Лина Галиан   10.08.2020 17:11     Заявить о нарушении
И то, и другое, если на пользу.)

Ольга Шельпякова   10.08.2020 18:33   Заявить о нарушении