265. Сверххитрость и сверхсоблазн
Видение: Мы в командировке: я, молодой человек и дева. Она и он художники. У них интересный инструмент: кисти с пятью зацепками. Спрашиваю, а что ими можно делать? У меня кисти обычные белковые, и я вполне справляюсь со своей работой. Дева говорит, конструкторы используют такие кисти для проведения специфических линий: очень хороши получаются эротические ответвления при этом, красивые.
= Мне она говорит: «Вы могли бы стать конструктором».
Я: «Если бы это надо было, пятьдесят лет назад стал бы им».
Она с удивлением смотрит на меня. Думала, я такой же, как они.
= За молодого человека я заплатил в городе за такси. Он дает мне десятку (из старых). Говорю, не надо (много он дает). Он же хочет рассчитаться. Тогда, говорю, все точки посчитай.
= Пошел в город. В кинотеатре фильм идет, старый. Всё старое. И город старый, хотя я раньше в нем не был. Хочется в кино сходить, но старое не интересно. Здесь меня находят водитель (Серега Рогов) и молодой человек.
= На УАЗе-452 водитель въехал на мой садовый участок. Машина въехала, когда я отлучился из неё: вроде, сама поехала. Вот я опять в ней, разбираюсь с её управлением, мне это неудобно делать, потому что руками ищу педали. Машина тем временем въехала еще на соседский участок (Тобина), выехала на улицу и едет по городу (частные домики вокруг).
= Незнакомая местность. Люди спешат на поезд, который идет домой. Редко поезд ходит: один раз в день. Вот он остановился. Всё это я узнаю, пока он стоит.
Мысль: Надо ехать.
Спрашиваю, где билет взять. Говорят, в поезде есть кондуктор.
Только что в предыдущей главе говорили мы о том, что у Духов есть возможность создавать эфирные тела для людей такие, что сплошь одно совершенство, с точки зрения сексуальности. Здесь показываются детали творчества этих Духов. Есть у них специальный инструмент с пятью зацепками. Пять зацепок это те же самые пять змей КОНКУРАНТИ.
Вроде бы, злонравные качества Духи прививают людям своими инструментами, но именно эта внутренняя душевная злонравность, трансформированная в физический материал, создает соответствующие извилины в физической форме тела, придавая коже цвет и оттенки, излучающие активные привлекательные вибрации
Энергия сексуальности привлекательна, повторю, потому, что она, мягко говоря, активна, или агрессивна. На рисунке 79 схематически изображены мной узоры любви: каждый узор это два крючка. Крючки похожи на рыболовные. Рыбак идет на рыбалку с намерением поймать на свои крючки рыбу, то есть хочет рыбак зацепить рыбку на крючок, поймать, убить и съесть её. То же самое, в принципе, делает женщина, когда приукрашивает себя, чтобы понравиться кому-то. Кто на неё клюнул, с теми она разбирается так же, как рыбак разбирается с пойманной рыбой. Мужчины, которые как женщины, тоже любят заниматься рыбалкой. Известно такое понятие как альфонс для мужчин. Вытаскивают они из соблазненных все их денежки, а если у жертвы нет наличных, посылают её за кредитом. Выше я говорил обо всех этих рыбаках как об имеющих в себе внутреннюю энергию. Воздействуют такие люди не только на противоположный пол. Им интересно ловить всегда и везде всякую рыбку. Благодаря этой ловле, они собирают компании, в центре которых они сами. Умерший актер Александр Абдулов славился своей общительностью, у него дома собирались его друзья, и для него его ближайший друг тоже известный актер Ярмольник бегал по магазинам доставать что-то, что понадобилось Абдулову в больнице. И никто ничего плохого о нем не говорит, как никто, между прочим, не говорит о рыбаках, что они убийцы. Сами люди отдают что-то, да еще счастливы бывают при этом, как счастливы молящиеся Богу верующие, которые говорят, что Бог-Христос это любовь.
Я же говорю о любви как о средстве, без которого в этой жизни нельзя, потому что не будет соединения вообще никакого ни с кем и не будет делания, поскольку не хочется, если нет любви к делу, делать дело: руки не прикладываются. То есть в меру любовь обязательно должна быть, но исключительно в меру.
В начале учат человека всему, в том числе и в первую очередь сексу, несколько принудительно. Поэтому вначале не грех то, что потом становится грехом. Лишь когда у человека ум развивается, достаточный для логического осознавания, ему сообщается (через Моисея), чем нехорошо заниматься. Но заниматься, в принципе, в этом мире больше нечем. И самые умные преуспевают в своих делах так, что слишком других начинают эксплуатировать.
В результате, самые умные оказываются и самыми грешными. Фактически это им даются заповеди, чтобы они не очень уж усердствовали, но распространяются запреты на всех. Заповеди, повторю, касаются, самых умных, но самые умные, такой парадокс, обычно становятся учителями, которые учат других как и что. Даются и средства очищения в религии, в том числе исповедальные покаяния. Не очень умные честно исповедываются и честно каются. Умные же думают, как и здесь им обмануть. Это как ехать в поезде, где все должны ехать с билетами. Поезд этот такой, что билеты приобретаются внутри поезда у кондуктора.
Вольф Мессинг рассказывает, что первым его опытом воздействия на людей была поездка в поезде без билета. Дал он контролеру вместо билета какую-то бумажку и тот её прокомпостировал. В СССР ему уже, в порядке опыта, предлагали получить в Сберкассе крупную сумму денег по подложной бумажке – и он её получал. Вот так и остальные умные евреи, в принципе, живут, используя свои возможности и не отрабатывая по грехам своим честно то, что положено. В еврейском анекдоте о том, что всегда у человека из любого трудного положения есть два выхода, демонстрируется эта способность умного еврея разрешить ситуацию с пользой для себя. Хотя, нужно отдать должное сочинителю, в конце все-таки у еврея остаётся один выход: когда он попадает внутрь дьявола.
О неблаговидном конце своём все умные знают или догадываются. Но овчинка у умных стоит выделки: удовольствия свои они получают. Поэтому умные обманывают и обманывают, катаясь без билета. В России, когда в 1991 начался капитализм и все были поставлены в условия выбора, либо стать капиталистом, которым, чтобы стать, надо обманывать, либо влачить жалкое бедное существование. В троллейбусы тогда посадили кондукторов. Раньше в СССР, напомню, покупали билеты сами пассажиры в кассах. Благое было начинание, в расчете на совесть гражданина социалистического общества, хотя совесть совестью, а контролер иногда проходил по салону. Так совесть воспитывали в тех, у кого её не было. При капитализме о совести в тех кругах, где решения принимались, разговора уже не было: посадили кондукторов, которые стали подходить и требовать. Но и здесь, как Сер.Ж. рассказывал о себе, контролер прошел мимо него. Так ему его Дух сообщил, что он обладает внутренней силой, которую можно использовать с пользой для себя.
Капиталистом Сер.Ж, в результате, из-за своей роли в этой жизни, не стал, но все остальные умные и хитрые выбрали капитализм. Капиталистов в мире, по моим прикидкам, в десять раз меньше, чем честных граждан. О «Золотом миллиарде» говорят и западные счетчики. Простых граждан обманывать не трудно, кондуктора и контролера обмануть сложнее, но тоже можно. А вот с Богом дела у хитроумных такие, что приходится им прятаться в закоулках. Помогают им в их игре в прятки отрицательные Духи, которые в видении показываются в виде художников и конструкторов. Последние неистощимы на выдумки не только в эротических ответвлениях. Напомню, что если идти к Богу, то надо преодолеть две главных Силы: это Сцилла (социальность) и Харибда (секс).
Новая энергия, дело которой помочь Идущим, довольно быстро гасит сексуальные мысли: они, с подачи Духов, называются сексуальными фантазиями, которые, когда нет секса, возвращаются из молодости. Это заметит каждый Идущий по тому, как мысль, было взметнувшаяся, вдруг исчезает. Но Силы Зла не дремлют. В 97 еще не было Интернета, но я предположил, что конструкторы могут создать такие эротические линии и мысли, что у Идущего возникнут проблемы с их преодолением. В 97 девушки носили относительно скромные одежды, сейчас (двухтысячные) всё у них в обтяжку, ради соблазна. А в Интернете раздеваются совсем и так всё показывают, что и во внутренности свои залезли бы, если бы это было возможно.
Сделал я вывод в 97, что уровень борьбы Добра со Злом переходит в сферу третьей тройственности, где обитает сверххитрость. Если на втором круге мы разбирались с первым уровнем заячьей хитрости (Зайца прижали, и он просто платит по счетам), то на третьем Заяц стал сверххитрым и улизнул.
Делю я астрал (мир чувств) на три части: низший, средний и высший. По образу и подобию он создавался. Так у Единого (рисунок 43) его пространство делится на нижнюю и верхнюю половины, между которыми есть еще третья, переходная. На астральном плане, напомню, все чувства обитают. Чувства низшего плана вообще бесхитростны, они откровенны и особого ума не требуется для их определения, чувства среднего плана, в зависимости от величины их, и просты, как низшие, и хитры, как высшие. Они как зайцы (первый уровень), но уже и как лисицы (третий уровень) немного. А вот чувства высшего плана – уже как настоящие звери: лисы, тигры, леопарды, пантеры, львы.
Вот Эллис, с покровителем которой (ОДУ) мы, вроде бы, покончили, начинает вести себя на занятиях так, словно в неё вселилась тысяча бесов, которые более эффективно стали использовать её отрицательные качества.
Но прежде об ОДУ, который не совсем помер. Его состояние похоже на состояние мужа Эллис, у которого открылась его старая болезнь: варикозное расширение вен, в результате чего он совсем не может ходить. В поликлинику обращаться не хочет. Боится он боли так, что предпочитает смерть терпению боли. Страх это обычное следствие слишком развитых чувств, у которых одно жужжание бормашинки вызывает такой ужас, что они предпочитают без зубов ходить. Сосед мой по лестничной клетке Юра, которого я раньше вообще не видел, теперь, когда вхожу и выхожу, стоит здесь и курит. У него ноги болят так, что с трудом двигается. К врачам, ходил, спрашиваю. Ну их, отвечает.
Неладное я почувствовал еще на предыдущем занятии, когда мы проводили высшее духовное размышление (медитацию с выходом на верхние круги). Первым номером у нас была Лена П. (ДРО – религиозный Дух), так как Таня С. (Белая Материя) загорает на юге. Что-то надо было уточнить для Эллис.
И вот Эллис вслух начинает произносить всё, что мы видели и осознали. Так четко всё повторила, словно записала. Я даже обрадовался этой её инициативе, как радовался в прошлом году, когда Павел Г. решил приобрести записывающий аппарат для занятий. Вроде бы, благое намерение: не надо в голове держать множество разных сведений.
Тогда это закончилось тем, что моя память, до этого фиксировавшая четырехчасовые занятия во всех нюансах, вдруг прекратила работать. Напрочь стиралось из памяти то, что записалось на пленку. То же самое произошло и в этот раз. Когда Эллис повторяла увиденное, казалось, что трудно это забыть. Тем не менее всё оказалось стертым гораздо надежнее, чем делала это магнитная лента Павла Г. Там еще какие-то проблески можно было отыскать в памяти. Здесь же, сколько я ни заглядывал на полку памяти, всякий раз обнаруживал там полную пустоту.
Вывод: Записывать происходящее на духовном Пути надо на бумаге.
На следующем занятии Эллис повела себя так, как вел Павел Г., когда выходил из группы. Она нашла в моем тексте слова о ней как о падшей Душе. Спросила, правильно ли она понимает, что у падшей Души серебряная нить оборвана и, получив утвердительный ответ, с преглубокой обидой и в то же время словно бы торжествуя, заявила о бессмысленности её дальнейших занятий, так как она где-то прочитала, что такие Души отправляются в космические отходы.
И сколько мы ей ни говорили, что Господь ни одну Душу не оставляет совсем, а о заблудшей овце думает больше, она ничего не хотела слышать. Два часа я пытался пробить в ней ту новую стену, которая образовалась на месте старой, разрушенной нами. Эта стена как крыша, похожая на крышу Павла Г., под которой он вышел из группы. Она придает непоколебимую уверенность в себе. Только здесь обошлось без оскорблений и не было категорически заявлено о выходе из группы, а только словно бы угрожали этим. Те, кто одержим Силами Зла, вначале угрожают: они думают о себе, что незаменимы. В жизни последними словами их при конфликте, когда им не удаётся взять верх, обычно бывают: «Пошел на …»
Эллис у нас, как испорченная пластинка, продолжала твердить своё (своё ли?), что она недостойна милости Божьей, что она падшая и прочее в этом роде. Трудно было не увидеть в этом сверхсамоуничижении сверхгордыню. Вместо борьбы с отрицательными качествами, продолжается борьба за них. Вспомним, картинное самоуничижение свойственно ОДУ: так он прикидывается больным, чтобы потом, когда его пожалеют, ткнуть ножичком под ребро доброму самаритянину. Хорошо, говорю, нравится вам быть выброшенной на помойку, идите и живите в своей помойке.
Павел Г. в прошлом году уходил уверенным в себе. Его Дух (ОДСМ) чувствовал себя достаточно сильным, чтобы не бояться сожженных за собою мостов. Он думал, что будет нарасхват везде. Ткнулся в одну духовную группу, в другую, в том числе в Москву съездил. Однако его Дух сказал ему, не твоего уровня это. Ясно, что Павлу Г. нужна соответствующая рангу апостола Павла духовная работа. Дух Эллис (ОДУ) не столь самоуверен и категоричен. Мостов он не сжигает: спросила Эллис о времени следующих занятий.
Кроме сверхгордыни, таким образом, высвечивается в её Духе и сверххитрость, потому что так крепко (взаглот) на крючок самоуничижения могла посадить человека только сверххитрость, которая очень любит не простые белковые кисти, а специальные – с пятью крючками, среди которых очень трудно пройти рыбке, не зацепившись. Сверххитрость не любит простого хлеба, она его вообще не ест. Маркиза Помпадур, когда ей сказали, что у народа хлеба нет, ответила, пусть пирожные едят. Сверххитрость начинает работать, когда человек выходит, казалось бы, на последние важные рубежи расчетов со своим Духом Зла.
Я требовал от Эллис смирения, так как без смирения, продолжая бороться за свои злонравные качества, ничего не увидишь. Повторю, своё не своё уже у Эллис, потому что её Дух в ней говорит её языком и думает её головой. Именно своим физическим сознанием надо пересилить свои чувства, которые не свои, то есть насильно заставить их смириться. Если сил не хватает, проси Христа о помощи. Не делаешь что надо делать, получи смирение – в самой крайней и подлой форме.
Вопрос для меня, как сверххитрость, которой в ОДУ, с его романтизмом и подлым ножичком из-под полы, близко не было, попала в Эллис?
И тут нам Лена П. рассказывает сон, где ей предлагают новую красную шляпу. У меня есть две, думает она, зачем еще одна?
= Стоит Лена П. на высоком балконе в этой красной шляпе. Вдруг налетает ветер – шляпа летит вниз, где на земле стоят две женщины, о чем-то разговаривают.
Мысль: Сейчас подберут.
И Лена П. бегом по лестничным пролетам устремляется вниз.
Вот откуда взялась сверххитрость в Эллис. ОДУ, столкнувшись с неразрешимыми проблемами в борьбе за Душу своей подопечной, просит помощи у других Духов. Какие-то Духи ему помогают, вплоть до языческих Богов (Ветер), но помощь такая, что, вроде, есть она и, вроде, нет её. Религиозный Дух, который в этом спектакле у нас всем командир, помощь эту не очень приветствует: не нужна ему третья красная шляпа, но и не отказывается он от нее, и отдавать её ОДУ не хочет.
В то же время Замысел предопределил именно такой ход событий, чтобы раскрылась еще одна грань Духа Сверххитрости: её способность обращаться к другим Духам за помощью, с помощью которых она может перехватить идущую от неё Душу на переходе со второго круга на третий, где действуют сверхкрючки Сверххитрости. Цепляют эти крючки человека именно на том, в чем человек слаб. Надо тебе смирение, получи самоуничижение, плюс обиду за самоуничижение
Аналогично можно прогнозировать и работу сверхкрючков в отношении других качеств, которые человеку требуется наработать. Этих качеств, например, терпения, пока еще нет, но зато есть нетерпение, на которое только нажми – и оно выплеснется обидой за свое еще неосуществленное терпение.
Сверххитрость очень хитрая особа: она больше молчит, чем говорит, молча разбрасывая свои сверхкрючки где надо. Если бы она знала, что мы сейчас раскроем её секреты, то придержала бы при себе свои крючки. Но откуда ей было знать: тысячелетия она разбрасывала их – и ни разу не промахнулась. Не промахнулась потому, что не было никого с соответствующей Силой проникновения в суть происходящего. Она и сейчас воюет со мной, удивляясь на меня, говорит, что мог бы я работать конструктором. То есть мог бы работать на их стороне: весело и счастливо жили те, кто с ними сотрудничал.
Однако время старого мира кончается. И вот находится та Сила, которая с ними разбирается.
Всерелигиозный Дух, в пределах которого обитает Сверххитрость, в свое время получил санкцию, а вместе с ней определенное количество энергии на развитие качеств КОНКУРАНТИ, в том числе Хитрости. Хитрости, а не сверххитрости. ДРО это знает, и, похоже, понимает, что приближается Час расплаты. Но представление о расплате у ДРО примерно такое же, как у человека, который знаком с притчами о выданных работникам талантах и о хозяине виноградника, пославшего слуг взять свои плоды. Открытым текстом человеку не говорится прямо, что требует от него Творец: человек должен набраться ума и сам понять смысл притчей. То же самое с ДРО, только у ДРО притчи его уровня.
Человек притчи и все данные сверху тексты понимает лишь в плане применения их в жизни (старой) с пользой для себя. Понимает он, что если ему дан талант, то не надо зарывать его в землю. Вроде бы, правильно всё понимает человек, но… Что потом надо расплачиваться за грехи, которые, благодаря таланту, производятся, мало кто думает.
ДРО, в отличие от человека, понимает, что платить надо. Есть в нем своя положительная часть, которая вовремя старается за всё заплатить. Однако я в видении, где у меня роль представителя Хозяина, посланного проверить работников, говорю, что если хочешь расплатиться полностью, то надо всю историю развития поднимать.
А история развития такова, напомню, что включает в себя (рисунок 5) не только весь истекший период жизни, названный Инволюцией, но и передачу своего наследия будущему (Эволюции) без долгов или хотя бы с фиксацией долгов, то есть с признанием их. Является проверяющий инкогнито, но в какой-то момент хозяева этого мира начинают догадываться, что их проверяют. Проверка в старом мире никому не нравится, в том числе и в первую очередь самим хозяевам его. Они начинают действовать, провоцируя подозрительного неизвестного на поступки, способные вскрыть его инкогнито. Духи, как видим, умнее чиновников в «Ревизоре» у Гоголя, которые сразу без проверки приняли проходимца в гостинице за ревизора. В данном случае, провокации, как показывает жизнь, заканчиваются плохо для провокаторов. Механизмы нейтрализации, которые раньше работали безотказно, вдруг один за другим стали отказывать.
Кое о чем Строители этого мира начинают догадываться. Догадки для них малорадостные. Плюс ко всему прочему рычаги управления начали давать сбои. Чёрт в панике, ДРО не знает, что от него требуется. Старый ДРО, мозги у него уже не так шевелятся, как раньше. А главное, отвык он решать сложные задачи: наработалась привычка учить других, которая мешает.
Свидетельство о публикации №220081000414