Как я пишу Прозу. Шутка

Писать рассказы — наслаждение!
А вовсе даже не мучение.
Пишу я Прозу день и ночь,
Не отходя от компа прочь.

Спать иду - в уме сюжет,
Другого дела будто нет!
Интрига прозы тут и там,
Её читаю по слогам.

Прозрачный Ангел в забытье,
Неведомый диктует мне.
При лунном диске в полусне.
Ах, где-то тут моё пенсне.

Пытаюсь ночью записать,
В азарте днём не уставать.
За Музой вновь гонюсь упрямо,
Звучит уже как эпиграмма.

Мой Ангел вновь диктует мне,
Пишу в тиши я при Луне.
Забыты сон, еда, друзья,
А Путь диктует колея.

Мой помощник здесь со мной.
Он необычен - неземной.
Пишем вместе целый день,
И писать, отнюдь, не лень.

Вдохновляет вновь меня,
Вот такая беготня.
Пишем дружно сутками,
С песней-прибаутками!

Насчёт песен пошутила,
Так вам прямо заявила!
Оба пишем Прозу мы,
Боже! Нам ты помоги!
____________________


На фото - я когда-то давно в Сочи.

Продолжение -
http://proza.ru/2020/11/24/1144 - Ангел шепчет мне тайком... Шутка


Рецензии
Фоточка мне нравится! Ножки хороши!
Ну а поэтические строчки как всегда милы и задорны!
Не, ты девушка и девушка. Оставайся такой!

Фома Неверующий   28.03.2024 15:08     Заявить о нарушении
Фомочка, вечер добрый!
Мне всю жизнь =35!
Остальное - опыт:):):)
Благодарю за комплименты.

Галина Леонова   28.03.2024 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.